Внедрение amoCRM в службу консьерж-сервиса

Консьерж сервис - относительно новое и востребованное направление бизнеса, которое имеет свои особенности и сложности. К нам в компанию обратился владелец нескольких бизнесов в России и Азербайджане, который первым открыл данное направление в Баку.
CİP Concierge – профессиональная служба исполнения желаний по всему миру для частных и корпоративных клиентов, личный ассистент, который всегда готов выполнить любые поручения клиента и членов его семьи. В состав услуг могут входить поручения разного рода: повседневные, бытовые, деловые, организация досуга, отдыха и путешествий.
Главные принципы работы консьерж-сервиса - качество, престиж и возможность решить любой вопрос максимально быстро одним телефонным звонком в любое время суток. Клиенты в этом бизнесе достаточно требовательные, ценят высокий уровень сервиса и берегут свое время.
Особенности бизнеса:

Задачи внедрения amoCRM:

Контроль и фиксация обращений из разных источников. Лид в сфере VIP-услуг стоит немало, поэтому важно не терять новые обращения.
Сбор и хранение всей информации о взаимодействии с клиентами для максимально индивидуализированной работы с ними
Обеспечение быстрой обратной связи в коммуникации с клиентами
Настройка воронки для работы с клиентами на разных этапах
Что было реализовано нами:
Интеграция IP-телефонии
На территории Азербайджана не было IP-телефонии в связке с amoCRM и это немного усложнило процесс интеграции, но вскоре удалось найти общий язык с одни из операторов IP-телефонии. Это позволило фиксировать все входящие звонки в CRM-системе и автоматически создавать карточки клиента с информацией об источнике обращения. История звонков сохраняется в карточке клиента и всегда доступна для прослушивания, если менеджер упустил какую-то важную деталь.
Настройка amoCRM
Для максимально индивидуального подхода к клиентам входящие звонки клиентов распределяются между менеджерами, назначенными каждому клиенту. При входящем звонке менеджер видит все данные о своем клиенте, и при ответе может обратиться к нему по имени, что повышает уровень доверия и качество сервиса в целом. Руководитель в любое время может прослушать звонки, оценить качество работы своих менеджеров, посмотреть всю аналитику по сделкам. Была настроена воронка продаж, в которой прописаны необходимые действия на каждом из этапов воронки.
Коммуникация с клиентом
На некоторых этапах работы необходимо было реализовать точки касания с клиентом. Для решения этой задачи мы разработали сложные и совершенно индивидуальные чат-боты в WhatsApp с несколькими сценариями.
Коммуникация с партнерами
Процесс оказания услуги клиенту всегда начинается с поиска партнера-исполнителя, и зачастую этот этап занимает больше всего времени. Чтобы сократить время на поиск, мы разработали новое индивидуальное решение - виджет автоматического подбора партнера-исполнителя. Виджет Подбор подрядчика/партнера позволяет быстро отфильтровать и найти подходящего по параметрам исполнителя не выходя из amoCRM. Подбор подрядчиков осуществляется по заранее настроенным параметрам: направлению работы, рейтингу, цене и услугам, после чего исполнитель прикрепляется к карточке сделки.
Благодаря внедрению amoCRM компания вышла на самый высокий уровень сервиса на рынке. Быстрая персонализированная коммуникация с клиентом и высокая скорость решения задач обеспечили статус профессионала в глазах клиента. Интеграция amoCRM с сайтом и соцсетями позволила фиксировать все поступающие звонки и заявки из разных источников, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.
Интеграция amoCRM и WhatsApp
Виджеты и интеграции, которые использовали
Виджет Подбор подрядчиков
Результат
Оставьте заявку, если хотите автоматизировать процессы в своем бизнесе
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами.
Оценить проект
подключение amocrm