ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.
Калькулятор расчёта вашей бизнес-модели
Часто задаваемые вопросы:
Всегда получается убыток в бизнес-модели. Как исправить?
В основе любого бизнеса, что делает его прибыльным с точки зрения финансов, лежит следующее правило: если экономика одной продажи прибыльна, то увеличение вложений в рекламу будет увеличивать прибыль, если же убыточна, – то масштабировать убытки.


Если маржа продажи в рублях небольшая, до 10 тысяч рублей, для того, чтобы окупать постоянные ежемесячные затраты на вашу операционную деятельность и нашу команду, потребуется много продаж. Попробуйте выставить рекламный бюджет в месяц от 500 тыс. до 1 млн. рублей.


Если же маржинальность в бизнесе высокая, то прибыльным наше сотрудничество будет и при меньшем рекламном бюджете.

У нас прибыльный бизнес. Почему в калькуляторе получается убыток?
Если ваш бизнес сейчас прибыльный, но вы вписываете в калькулятор ваш текущий рекламный бюджет, то легко можете получить убыток, вызванный повышением издержек за счет найма нашей команды. Поменяйте цифру рекламного бюджета на большую, ведь в ходе нашего сотрудничества продаж и прибыль в бизнесе должна увеличиться, а не уменьшиться путем просто добавления издержек на нашу работу.
Какие данные меняются в зависимости от выбора отрасли (ниши)?
В разработке калькулятора мы опирались на статьи и исследования. В них собраны средние стоимости привлечения клиента для разных тематик в России.


Источники:

Статья на vc.ru

Статья на cossa.ru

Статья на reklama-rs.ru

Как начать с вами работать?
Отправьте нам заявку и получите коммерческое предложение. Если вас предварительно устроит, то следом мы отправим вам бриф и договоримся о совместной онлайн-встрече.
Сделайте первый шаг к росту в бизнесе — оставьте заявку!
Оставить заявку