Инструкция по работе интеграции с WhatsApp

whatsapp amocrm
whatsapp amocrm

Работа консультанта в amoCRM, переписка через WhatsApp

Лог сообщений клиентов отображается в ленте событий, как на скрине. Чтоб зайти в лог событий - нажимаем 1. Далее открывается лог событий. Тут видны переписка через подключенные источники WhatsApp -2, 3, 4. Есть также переписки через Instagram, vk.
мой склад амосрм интеграция
В каждой карточке сделки у контактов (клиента) указан номер телефона, как на скрине.
1- номер телефона контакта.
2- значок виджет WhatsApp. Может быть трех цветов:
серый - еще не было проверки на предмет регистрации данного номера в мессенджере WhatsApp. Для проверки необходимо нажать на сам значок и подождать результатов проверки.
красный - данный номер не зарегистрирован в WhatsApp.
зеленый - (как на скрине) - клиент есть в WhatsApp и ему можно написать.
мой склад амосрм интеграция
Для того, чтобы написать клиенту:
  1. Если не было еще диалога (был или нет можно посмотреть в карточке сделки) - нажимаем на номер мышкой (1), выбираем WhatsApp Genezis (2)
мой склад амосрм интеграция
Результат: Открывается область для ввода сообщений, содержащая Имя контакта, область для ввода сообщения (1), кнопки Отправить (2) и Отмена (3).
мой склад амосрм интеграция
У многих задваиваются сделки, это происходит потому, что используют кнопку " написать первым", это задваивает диалоги и клиентам отправляются несколько одинаковых сообщений. Если диалог уже существует нужно писать по алгоритму скриншота.
Простыми словами надо смотреть карточку сделки на предмет открытого диалога (Беседа №А1715), если есть открытые то пишем в открытый диалог. Если диалог можно закрыть то нажимаем кнопку Закрыть.
мой склад амосрм интеграция
Для того чтобы написать в уже открытой диалог: выбираем чат(1), далее нажимаем на область для выбора получателя (2) и выбираем из списка получателей клиента (контакт) и вводим сообщение.
мой склад амосрм интеграция
ПОМОЩЬ И 3 ДНЯ ТЕСТИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО
Вы можете установить и протестировать интеграцию в своем аккаунте amoCRM.

Нажмите кнопку "Установить", выберите нужный аккаунт и далее нажмите кнопку "Разрешить" - после этого интеграция установится в выбранный аккаунт
1с amocrm интеграция