Как увеличить прибыль медицинской клиники в 2 раза
Рассказываем, как CRM-система может помочь в масштабировании и увеличении прибыли в нише медицины
Боли, с которыми сталкиваются руководители клиник
  • Пациенты не приходят на прием
    Пациенты забывают про свою запись, администраторы не успевают прозвонить всем и напомнить, либо вовсе нет отдельного специалиста для прозвона.
    1
  • Коммуникация с пациентами в разных каналах связи
    История коммуникации с пациентом теряется или остается в личном телефоне сотрудника
    2
  • Мало пациентов приходят повторно
    Некому работать с повторными продажами, приглашать пациентов на повторный прием по истечении определенного времени
    3
  • База пациентов в Email
    Вся база хранится в Excel-файле и администратору приходится набирать номер телефона вручную
    4
К нам обратилась медицинская клиника
Продажи обратившейся к нам клиники, несмотря на все усилия и рекламу, не росли. Все сделки в клинике велись в Excel, поэтому получить четкую картину продаж оказалось достаточно сложно. Со слов клиента, приблизительная конверсия в продажу составляла 18%.
Отправная точка
Необходимо было найти реальные точки роста компании. После анализа бизнеса и с учетом поставленных задач, было принято решение внедрить amoCRM.
С чего начинали
Аудит бизнес-процессов
Описали схему взаимодействия между сотрудниками и клиентами, собрали все каналы привлечения лидов.
Настройка воронки продаж
Автоматизировали рутинные процессы, подключили все необходимые интеграции и каналы коммуникации с клиентами.
Обучение сотрудников
Адаптировали компанию к новым стандартам работы и обучили менеджеров.

Интеграция amoCRM с WhatsApp позволила автоматизировать общение с клиентами и вести коммуникацию в интерфейсе amoCRM, фиксируя вcю историю сообщений в карточке сделки.
Благодаря внедрению WhatsApp, стоимость лида уменьшилась до 800 р. (при максимальной стоимость лида 7343 р.)

Учитывая тот факт, что сотрудники привыкли работать в своей среде и с CRM-системой ранее не сталкивались, необходимо было адаптировать компанию к новым стандартам работы и обучить сотрудников. С апреля 2020 года консультанты начали уверенно пользоваться amoCRM.
Каких показателей мы достигли
Внедрение amoCRM позволило клинике выйти на новый уровень и достигнуть следующих показателей
результат
"Несмотря на то, что 2020 год стал годом кризиса и пандемии, наша совместная работа позволила открыть новую клинику уверенностью в её полной рабочей загрузке."
Что дает CRM-система?
  • Собирает все данные и все сообщения в одном месте. Не важно в какой канал связи написал вам пациент. Все данные подтянутся в карточку. Вся история переписки хранится в одном месте.
  • Автоматические напоминания пациенту за день до назначенной записи с адресом, именем врача и любой необходимой пациенту информацией
  • Автоматические задачи администраторам на звонок пациенту
  • Прозрачная аналитика по рекламным кампаниям
  • Повышение лояльности клиентов
  • Отправка специальных предложений и акций одним кликом по всей базе или по выбранному сегмент
Получить этот кейс в формате презентации PDF
Посмотрите 8-минутный кейс этого проекта
Начните прямо сейчас
Получите полный бесплатный доступ к amoCRM на 14 дней, чтобы протестировать ее функционал или оставьте заявку на бесплатную консультацию опытного бизнес-аналитика.