Что нового: 1) Расширен функционал работы с документами и печатными формами: - Печатные формы сгруппированы по документам. - Возможность указать некоторые основные поля при создании документа - Возможность открыть документ в МойСклад или обновить документ на основании заказа из amoCRM - Документы и печатные формы создаются отдельно друг от друга.
2) Добавлена поддержка дополнительных полей типа "справочник" и "ссылка"в детализации заказа.
3) В окне подбора товара отображаются данные об артикуле и коде товара + оптимизирован интерфейс (убрали лишний клик при поиске товаров)
4) Добавлена возможность создавать товары и услуги в МойСклад из amoCRM + соответствующее право на пользователей в настройках.
5) Добавлена поддержка основных полей Договор и Канал продаж в детализации заказа.
Остались вопросы о том, как работать в amoCRM, или хотите получить консультацию по другой теме — пишите, звоните или оставляйте заявку на обратный звонок.