ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Техподдержка amoCRM

Возьмем на себя все технические моменты использования amoCRM
amocrm техподдержка
amocrm техподдержка

Техподдержка amoCRM

Как и любой технически сложный продукт, CRM-система требует регулярного обслуживания. Бизнес-процессы меняются, иногда возникают различные вопросы в самой amoCRM или в связанных в ней сервисах: сайт, почта, телефония, мессенджеры, соцсети. Самостоятельные попытки устранить сбой в одном из сервисов IT-инфраструктуры занимают немало времени, а без технического специалиста в штате и вовсе невозможны.

Для того, чтобы ваша CRM система работала четко, мы предоставляем услугу технической поддержки amoCRM на аутсорсинге
amocrm техподдержка

Что входит в услугу техподдержки

Быстрая помощь по любым техническим вопросам, связанным с amoCRM
Обеспечение работоспособности amoCRM
Диагностика и устранение ошибок, неисправностей
Устранение неполадок в работе IP-телефонии
Изменение функциональных возможностей amoCRM
Настройка интеграций со сторонними сервисами
На любом этапе использования amoCRM Вы можете приобрести подходящий Вам пакет услуг техподдержки.
amocrm техподдержка
Оценить проект
1. Прямой номер телефона для связи с техподдержкой 5 дней в неделю с 9 до 18
2. Выделенного технического специалиста
3. Приоритетный порядок обработки обращений
4. Специализированные предложения на наши услуги
5. 5% скидку на все наши продукты (кроме лицензий амоCRM)
6. Неограниченное количество обращений в рамках установленного времени
Вы получаете:
Запишитесь на бесплатную консультацию возможностей amoCRM в Вашем бизнесе.
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
amocrm техническая поддержка
Оценить проект