Для правильной работы необходимо лишь настроить списки услуг и специалистов (ресурсов) и добавить график работы каждого из них. На основании внесенной информации сервис формирует расписание и ведет учет записей клиентов. Созданная в календаре запись сразу прикрепляется к сделке, при необходимости ее можно отредактировать.
Менеджер amoCRM в режиме онлайн видит все свободные для бронирования даты, время и специалистов. Достаточно просто выбрать необходимые условия в электронном календаре.
Возможности виджета: - Создание ресурсов (специалистов) и услуг в списках amoCRM
- Настройка индивидуального расписания для каждого ресурса (специалиста)
- Настройка продолжительности каждой услуги и ее стоимости
- Ограничение времени календаря по заданному рабочему времени компании
- Просмотр в календаре всех созданных записей
- Отображение свободного времени для записи в календаре
- Создание записи на услугу из карточки сделки
- Создание сайта-визитки для записи на услугу Клиентом без обращения к сотруднику - вся информация о доступных услугах, специалистах, датах для записи дублируется на сайте-визитке
- Работа с сейлс-ботом: настройка сценариев коммуникации с клиентом для создания, подтверждения и изменения записи на услугу
- Использование ссылок на оплату из сторонних виджетов в сценариях сейлс-бота
Инструкция по работе с виджетом