Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

Интеграция телефонии с amoCRM

Статья показывает, как аналитика телефонных звонков может стать мощным инструментом для роста бизнеса.

С первых строк вы поймёте, почему важно не просто принимать звонки, а собирать данные о них — от качества общения менеджеров до эффективности рекламы — и использовать их для повышения продаж, улучшения обслуживания и оптимизации маркетинговых расходов.
контроль качества продаж
Для повышения эффективности бизнес-процессов требуется объединение телефонии и CRM-системы, которая хранит базу данных клиентов с персональными данными и историей активностей.

Интеграция телефонии в amoCRM обеспечивает решение этой проблемы. Эта операция оптимизирует и автоматизирует ведение бизнеса, процедура актуальна для малого бизнеса, средних и крупных компаний.

Какие преимущества обеспечивает телефония в amoCRM

В системе amoCRM входящие звонки с мобильных номеров отображаются так же, как и со стационарных, что подтверждает полную интеграцию миниАТС с системой управления клиентами.

Такое объединение упрощает работу с технической точки зрения и обеспечивает следующие преимущества:
  • увеличение объемов продаж на 30-40%;
  • минимизация ручного труда сотрудников;
  • прием звонков от клиентов с любого устройства с доступом в интернет;
  • минимизация затрат на организацию сотовой связи;
  • возможность распределения входящих звонков (многоканальная связь);
  • возможность для операторов производить телефонные звонки со своего компьютера.
Благодаря этому методу обеспечивается запись звонков в amoCRM, автоматическое формирование карточки клиента и сделки, упрощается организация колл-центра для работы с входящими вызовами клиентов.

Как это работает?

В результате интеграции между клиентом и компанией образуется взаимосвязь, которая поддерживается при помощи CRM для телефона. Механизм взаимодействия между клиентом и компанией происходит в несколько этапов. Сначала клиент набирает номер телефона компании, который указан на ее сайте или в социальных сетях. Этот звонок переадресуется на сервер или миниАТС.

В amoCRM появляется оповещение о входящем звонке. Система автоматически идентифицирует абонента и проверяет его на наличие в клиентской базе данных. В соответствии с заданным алгоритмом система генерирует новый контакт или звонок переадресуется оператору для работы с клиентом. Переадресация абонента происходит свободному в данный момент оператору, причем он назначается в системе как ответственный за работу с клиентом.

В карточке вызова фиксируется полный массив данных:
  • имя ответственного сотрудника;
  • дата и время звонка;
  • длительность разговора;
  • персональные данные абонента.
Информационная система в автоматическом режиме создаст сделку в воронке продаж, если не обработать вызов вручную из раздела «Неразобранное».

Таким образом происходит аналитика звонков, выявляются этапы работы с абонентами, на которых произошел срыв продаж.

Методы интегрирования

Взаимодействие CRM-системы и телефонии может быть обеспечено несколькими способами, выбор определенного варианта зависит от технической оснащенности компании и срочности интеграции.
ПОДРОБНЕЕ
За 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе
Внедрение amoCRM под ключ
  • SIP-телефония
Этот способ функционирует через браузер и IP-телефон. Для вызова клиента менеджеру достаточно открыть его карточку в системе и кликнуть по номеру его телефона. Вызов перенаправляется на виртуальную АТС, а от нее — непосредственно абоненту.

После установления связи автоматически открывается карточка клиента для занесения в нее персональных данных или информации о покупке.

Этот способ интеграции достаточно затратен, он требует приобретения SIP-телефона и сервера. Сложность в реализации объясняется еще и необходимостью настройки оборудования.
  • API
amoCRM IP-телефония могут быть интегрированы через API, этот способ больше подойдет компаниям с ограниченным бюджетом.

Экономия обеспечивается за счет того, что такой метод интеграции не требует приобретения специального телефона, так как SIP-клиент интегрирован в браузер. Вложиться придется только в приобретение гарнитуры с микрофоном.
  • Установка виджета
Этот способ — отличное решение, если нужно выполнить интеграцию в кратчайшие сроки. После реализации этого метода совершать вызовы и принимать звонки можно непосредственно из CRM, подключать специальный телефон или гарнитуру не нужно.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Специфика подключения телефонии в amoCRM

Система обзвона клиентов заработает при помощи готового виджета от поставщика услуги или специализированной программы для компаний с собственным сервером, который работает с телефонией. Совместить телефонию и систему по работе с клиентами можно и при помощи облачных АТС. Они представляют собой станцию корпоративной связи, оборудование которой установлено у оператора связи.

По функционалу она ничем не отличается от локальной АТС, единственное отличие — удаленное размещение. Она также обеспечивает коммуникации с клиентами, но при использовании облачной АТС можно избежать эксплуатационных издержек.

Для подключения телефонии через облачный сервис потребуется выбрать поставщика услуг. Сделать это можно в настройках amoCRM в разделе «Интеграция». В нем представлено более 80 провайдеров. Поставщики отличаются стоимостью услуг, их количеством, качеством и функционалом.

Для компаний наибольший интерес вызывает стоимость услуги, средние расценки выглядят следующим образом:
  • абонентская плата — 250-300 руб./месяц (ежемесячная плата за федеральный номер 8800 будет выше);
  • подключение — от 700 до 1500 руб. за номер;
  • тарифный план — звонки на городские номера стоят до 1 рубля в минуту, а звонки на мобильные телефоны обходятся в 1,5-2 рубля.
Расценки варьируются в зависимости от условий оператора. Некоторые компании могут не взимать плату за подключение. Минимизировать затраты можно при помощи пакетных тарифных планов, их предлагают ведущие провайдеры.

Для минимизации затрат следует учитывать и географию звонков. Если деятельность компании предполагает связь с разными регионами, то сэкономить можно за счет заключения договора с несколькими провайдерами. Для экономичных международных звонков выгоднее заключить договор с местным поставщиком услуг.
Покажем все возможности для вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе.
РЕЗЮМЕ
Автоматизация продаж высвобождает ресурсы для членов команды, чтобы сосредоточить усилия на главном — заключении сделок и развитии отношений, как существующих, так и потенциальных клиентов.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!
Обсудим стратегию вашего роста
Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис
В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Длина цикла сделки уменьшилась на 160%
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Недвижимость
+57%
Повторные сделки
+41%
Рост конверсии в продажу
+28%
Рост выручки
Общая выручка компании выросла на 28%
Производство
+40%
Ускорилась обработка заявок
Автоматизирован документооборот
Обработка заявок ускорилась на 40%
Производство
Читайте также
Следите за свежими кейсами и читайте полезные материалы в нашем канале:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал
TELEGRAM-канал с пользой для бизнеса