Все разговоры записываются, руководитель контролирует менеджеров, звонки не остаются неотвеченными. Автоматически отправляются смс-ки клиентам с напоминанием о встрече, контактными данными, благодарностью за выбор компании и т.д.
Калькуляция сделки и генерация договоров полностью переведена в amoCRM. Автоматически рассчитываются все выплаты водителям. Менеджер видит оплаты внутри сделки и остаток платежа в случае частичной оплаты клиентом. Все документы генерируются внутри одного окна. Так как процесс расчета автоматизирован, возможность ошибки в документах исключена. Благодаря автоматическим флагам получилось увеличить средний чек сделки за счет продажи украшений на автомобили. С помощью виджета
Копирование сделки у менеджеров появилась возможность оформлять целые кортежи с минимальными затратами времени.
В итоге очень сильно сократилось время на расчеты и оформление документов.
Несмотря на определенные сложности в начале работы с amoCRM у менеджеров, на данный момент никто не хочет вернуться к прежней схеме работы