ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Внедрение amoCRM в транспортную компанию

Транспортная Компания МЯТА занимается арендой автомобилей на мероприятия в Тюмени. В автопарке компании более 100 автомобилей: микроавтобусы, внедорожники, кабриолеты, лимузины, ретро-автомобили. Основной поток клиентов формируется за счет рынка свадебных услуг - аренды автомобилей с водителями на свадьбу, аренда кортежей и микроавтобусов для гостей.
Работа в компании была налажена следующим образом. Клиенты приходили на сайт-визитку, звонили менеджерам, которые приглашали их на встречу в офис. Менеджеры показывали каталоги машин, записывали детали на бумаге. Расчет суммы сделки велся в Excel, договора вбивались вручную, на что тратилось не менее 15-20 мин. Назначение водителя происходило по звонку, не было четкого расписания бронирования автомобилей. После завершения мероприятия платеж водителю калькулировался вручную. Такая схема работы была привычна, но не всегда удобна.
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Автоматизировать формирование договоров, счетов, актов и другой документации
Что было реализовано нами:
Исходя из поставленных задач, мы построили и автоматизировали систему продаж с помощью amoCRM и необходимых виджетов. Было решено реализовать две различные воронки - отдельно для прогрева и отдельно для процесса оказания услуги. Воронка прогрева отражала процесс работы с клиентом от первичного обращения до момента встречи:
Настройка amoCRM
Составлять расписание бронирования автомобилей и иметь возможность управлять им
Возможность контролировать работу менеджеров со звонками
Вторая воронка – реализацию мероприятия от момента второй встречи до завершения:
Для удобного подбора транспорта были заведены списки автомобилей и украшений внутри amoCRM с подробными характеристиками и ценами:
Настроена классификация автомобилей и запрограммированная кнопка «выбрать авто»:
Реализовано расписание брони автомобилей средствами amoCRM.
Прописаны алгоритмы автоматического расчета общего бюджета поездки, расчета оплаты водителю и остатка оплаты по сделке. Реализован автоматический флаг на допродажу украшений для менеджеров. Настроена автоматическая отправка смс клиенту при переходе сделки по этапам. Благодаря этому клиент всегда был в курсе на какой стадии находится его заказ Виджет «Копирование сделки» позволил оформлять несколько сделок, копируя текущую, меняя лишь необходимые параметры (водителя, машину, бюджет и т.д.)
Все разговоры записываются, руководитель контролирует менеджеров, звонки не остаются неотвеченными. Автоматически отправляются смс-ки клиентам с напоминанием о встрече, контактными данными, благодарностью за выбор компании и т.д.

Калькуляция сделки и генерация договоров полностью переведена в amoCRM. Автоматически рассчитываются все выплаты водителям. Менеджер видит оплаты внутри сделки и остаток платежа в случае частичной оплаты клиентом. Все документы генерируются внутри одного окна. Так как процесс расчета автоматизирован, возможность ошибки в документах исключена. Благодаря автоматическим флагам получилось увеличить средний чек сделки за счет продажи украшений на автомобили. С помощью виджета Копирование сделки у менеджеров появилась возможность оформлять целые кортежи с минимальными затратами времени.

В итоге очень сильно сократилось время на расчеты и оформление документов.

Несмотря на определенные сложности в начале работы с amoCRM у менеджеров, на данный момент никто не хочет вернуться к прежней схеме работы


Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Виджет Копирование сделки
Виджет Формирование документов
IP-телефония
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей amoCRM
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Оценить проект