Контроль качества отдела продаж

Получите прозрачную и полную картину о работе вашего отдела продаж и узнайте, где именно происходит слив сделок и как это исправить.

внедрение amocrm
Запишитесь на консультацию
Расскажем, как повысить эффективность вашего отдела продаж, увеличить прибыль и сделать вашу команду еще сильнее.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой о конфиденциальности и обработкой Персональных данных

Почему не выполняются планы продаж?

Несмотря на работу менеджеров, конверсия падает и план продаж не достигается

Нет единых стандартов работы

Отсутствие единой методологии и стандартов. Нет понимания ключевых этапов воронки, менеджеры "не дожимают" клиентов.

Недостаточно времени для контроля

Недостаточная мотивация и контроль производительности сотрудников.

Отсутствие полноценного анализа

Отсутствие обратной связи и анализа результатов сотрудников продаж, что может затруднить улучшение и рост эффективности работы.

Отсутствие автоматизации

Недостаточное использование технологических инструментов и автоматизации процессов продаж, СRM - просто большая "записная книжка".
Как мы можем вам помочь?
1
Мониторим
Организуем мониторинг качества коммуникации ваших менеджеров и ведения CRM по схеме, состоящей из 2 блоков.
2
Даем рекомендации
По итогам слота формируем Список рекомендаций с инструментами для оптимизации работы отдела продаж
3
Обсуждаем
Передаем список рекомендаций для изучения. Вы можете внедрить рекомендации собственными силами или с нашей помощью.
4
Внедряем
По итогам обсуждения предлагаем внедрить инструменты, которые принесут вашему отделу продаж пользу.
Что именно мы анализируем?
Работа по контролю качества состоит из 2-х блоков

Анализ звонков

  • Фиксация следования "10 критериям звонка"
  • Фиксация следования скриптам
  • Анализ "важных" слов в звонке
  • Анализ корректности ведения диалога
  • Анализ качества речи внятность/экспертность/корректность выражений
  • Анализ отказов и их корректность (слив)
  • Анализ эффективности звонка в разрезе тип/длительность

контроль качества отдела продаж

Анализ сделок

контроль качества отдела продаж
  • Корректность ведения основных полей доп. сущностей
  • Корректность названия сделки
  • Наличие актуальных задач
  • Наличие результатов задач
  • Наличие примечаний
  • Своевременность перехода на этапы внутри воронки
  • Наличие документального сопровождения

Контроль отказов

  • Проверка актуальности отказа по последней коммуникации
  • Проверка заполнения полей отказа и перехода на нужный статус
  • Отдельная фиксация сделок некорректными или вызывающими вопросы отказами для дальнейшей вашей проработки

контроль качества отдела продаж

Анализ чатов

контроль качества отдела продаж
  • Контроль скорости реакции на первое сообщение
  • Контроль скорости реакции внутри диалога
  • Фиксация среднего времени ответа на первое/в диалоге
  • Корректность ответов
  • Следование скриптам и шаблонам
  • Оценка качества ответов клиенту на вопросы
  • Оценка продажности чатами
  • Фиксация следования "10 критериям чата"
Что вы получите по итогу работ:
За две недели мы прослушаем 100 звонков вашей компании, проверим 50 сделок и дадим вам 4 инструмента для текущего и будущего анализа.

За месяц мы прослушаем 100 звонков вашей компании, проверим 50 сделок и 50 чатов, проанализируем работу сотрудников и дадим вам 6 инструментов для анализа

При выполнении 3 точек роста по процессу продажи вы можете увеличить вашу текущую прибыль на 20% по каждому менеджеру вашего отдела.

Все инструменты остаются у вас на руках для дальнейшей работы

Таблица анализа звонков

  • Чек-лист проверки
  • Результаты чек-листа
  • Сводный анализ за период

Таблица анализа crm

  • Чек-лист проверки
  • Результаты чек-листа
  • Сводный анализ за период

таблица анализа чатов

  • Чек-лист проверки
  • Результаты чек-листа
  • Сводный анализ за период

Сводная таблица
с результатами

  • Итоговый блок анализа по полученным числовым показателям

Выберите подходящий тариф
Состав работ каждого тарифа может быть адаптирован под индивидуальные нужды
ОКК Лайт
  • 14 дней
  • 100 прослушанных звонков
  • 50 проверенных сделок на ЛЮБЫХ этапах вашей воронки
  • 4 профессиональных инструмента для анализа, которые останутся с вами
  • Сформулированные профессионалом точки роста для вашей компании и рекомендации по дальнейшей работ
50000 руб.
25000 руб.*
Оставить заявку
ОКК Про
  • 30 дней
  • 100 прослушанных звонков
  • 50 проверенных сделок на ЛЮБЫХ этапах вашей воронки
  • 50 проанализированных чатов
  • 6 профессиональных инструментов для анализа, которые останутся с вами
  • Сформулированные профессионалом точки роста для вашей компании и рекомендации по дальнейшей работе
  • Разбор работы каждого сотрудника на протяжении месяца
  • Отдельный блок рекомендаций для руководителей в формате презентации с четкими количественными показателями и прогнозам
75000 руб.
50000 руб.*
Оставить заявку
* Цена со скидкой актуальна на момент реструктурирования отдела.

Все еще сомневаетесь в необходимости контроля качества?

Оставьте заявку на бесплатную диагностику и получите:
- 30 минут прослушивания звонков менеджеров отдела продаж
- 30 минут общения со специалистом:
контроль качества отдела продаж
контроль качества отдела продаж
Краткий аудит текущих бизнес-процессов
Выявленные точки роста
Развернутый отчет по итогу контроля.