Контроль качества отдела продаж

Получите прозрачную и полную картину о работе вашего отдела продаж и узнайте, где именно происходит слив сделок и как это исправить.

внедрение amocrm
Запишитесь на консультацию
Расскажем, как повысить эффективность вашего отдела продаж, увеличить прибыль и сделать вашу команду еще сильнее.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой о конфиденциальности и обработкой Персональных данных
Что такое контроль качества продаж?
Посмотрите короткое видео о том, как найти точки роста компании и увеличить прибыль за счет контроля качества работы отдела продаж

Почему не выполняются планы продаж?

Несмотря на работу менеджеров, конверсия падает и план продаж не достигается

Нет единых стандартов работы

Отсутствие единой методологии и стандартов. Нет понимания ключевых этапов воронки, менеджеры "не дожимают" клиентов.

Недостаточно времени для контроля

Недостаточная мотивация и контроль производительности сотрудников.

Отсутствие полноценного анализа

Отсутствие обратной связи и анализа результатов сотрудников продаж, что может затруднить улучшение и рост эффективности работы.

Отсутствие автоматизации

Недостаточное использование технологических инструментов и автоматизации процессов продаж, СRM - просто большая "записная книжка".
Как мы можем вам помочь?
1
Мониторим
Организуем мониторинг качества коммуникации ваших менеджеров и ведения CRM по схеме, состоящей из 2 блоков.
2
Даем рекомендации
По итогам слота формируем Список рекомендаций с инструментами для оптимизации работы отдела продаж
3
Обсуждаем
Передаем список рекомендаций для изучения. Вы можете внедрить рекомендации собственными силами или с нашей помощью.
4
Внедряем
По итогам обсуждения предлагаем внедрить инструменты, которые принесут вашему отделу продаж пользу.
Что именно мы анализируем?
Работа по контролю качества состоит из 2-х блоков

Анализ звонков

  • Фиксация следования "10 критериям звонка"
  • Фиксация следования скриптам
  • Анализ "важных" слов в звонке
  • Анализ корректности ведения диалога
  • Анализ качества речи внятность/экспертность/корректность выражений
  • Анализ отказов и их корректность (слив)
  • Анализ эффективности звонка в разрезе тип/длительность

контроль качества отдела продаж

Анализ сделок

контроль качества отдела продаж
  • Корректность ведения основных полей доп. сущностей
  • Корректность названия сделки
  • Наличие актуальных задач
  • Наличие результатов задач
  • Наличие примечаний
  • Своевременность перехода на этапы внутри воронки
  • Наличие документального сопровождения

Контроль отказов

  • Проверка актуальности отказа по последней коммуникации
  • Проверка заполнения полей отказа и перехода на нужный статус
  • Отдельная фиксация сделок некорректными или вызывающими вопросы отказами для дальнейшей вашей проработки

контроль качества отдела продаж

Анализ чатов

контроль качества отдела продаж
  • Контроль скорости реакции на первое сообщение
  • Контроль скорости реакции внутри диалога
  • Фиксация среднего времени ответа на первое/в диалоге
  • Корректность ответов
  • Следование скриптам и шаблонам
  • Оценка качества ответов клиенту на вопросы
  • Оценка продажности чатами
  • Фиксация следования "10 критериям чата"
Что вы получите по итогу работ:
За две недели мы прослушаем звонки ваших менеджеров, проверим сделки и дадим вам 2 инструмента для анализа.

За месяц мы прослушаем в 2 раза больше звонков, сделок и чатов, проанализируем работу сотрудников и дадим вам 6 инструментов для анализа.

При выполнении всего 3 точек роста по процессу продажи вы можете увеличить вашу текущую прибыль на 20% по каждому менеджеру вашего отдела.

Все инструменты остаются у вас на руках для дальнейшей работы

Таблица анализа звонков

  • Чек-лист проверки
  • Результаты чек-листа
  • Сводный анализ за период

Таблица анализа crm

  • Чек-лист проверки
  • Результаты чек-листа
  • Сводный анализ за период

таблица анализа чатов

  • Чек-лист проверки
  • Результаты чек-листа
  • Сводный анализ за период

Сводная таблица
с результатами

  • Итоговый блок анализа по полученным числовым показателям

Выберите подходящий тариф
Состав работ каждого тарифа может быть адаптирован под индивидуальные нужды
ОКК Лайт
ОКК Про
кол-во дней
14
30
прослушивание звонков
анализ сделок
кол-во инструментов
2
6
точки роста по результатам работы
анализ чатов
блок рекомендаций для руководителей
таблицы для анализа
таблица звонков, таблица сделок
карточка компании, карточка менеджера, таблицы: звонков, сделок, чатов
отчеты
еженедельный
пн-ср-пт, итоговый

ТАРИФ

* цена со скидкой актуальна на момент реструктурирования отдела
50000 р.
25000 р.
75000 р.
39000 р.
Выберите подходящий тариф
Состав работ каждого тарифа может быть адаптирован под индивидуальные нужды
ОКК Лайт
ОКК Про
кол-во дней
14
30
прослушивание звонков
анализ сделок
кол-во инструментов
2
6
точки роста по результатам работы
анализ чатов
блок рекомендаций для руководителей
таблицы для анализа
таблица звонков, таблица сделок
карточка компании, карточка менеджера, таблицы: звонков, сделок, чатов
отчеты
еженедельный
пн-ср-пт, итоговый

ТАРИФ

* цена со скидкой актуальна на момент реструктурирования отдела
50000 р.
25000 р.
75000 р.
39000 р.

Все еще сомневаетесь в необходимости контроля качества?

Оставьте заявку на бесплатную диагностику и получите:
- 30 минут прослушивания звонков менеджеров отдела продаж
- 30 минут общения со специалистом:
  • Краткий аудит текущих бизнес-процессов
  • Выявленные точки роста
  • Развернутый отчет по итогу контроля.