ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Увеличьте производительность менеджеров отдела продаж на 30%

Получайте максимум эффективности на каждом шаге за счет процессного управления, по которому будут работать все менеджеры
настройка amocrm
В каких случаях требуется процессное управление?

Менеджеры сами расставляют приоритеты и выбирают с какой сделкой работать в данный момент времени, какому клиенту позвонить первому

Менеджеры регулярно пропускают важные шаги работы с клиентом тратят много времени на выполнение рутинных задач
При недозвоне до клиента менеджеры забывают повторно связаться
Много ресурсов руководителя уходит на контроль соблюдения рабочих регламентов
Как процессы внутри CRM-системы помогут решить данные задачи?

Освобождает 30% времени

Sensei упрощает ведение системы сотрудником и увеличивает число и качество коммуникаций. Посмотрите как это происходит на примере:
система записи amocrm
запись на услугу amocrm
Менеджер больше не «шатается» по CRM и не выбирает какого клиента ему хочется взять. Sensei сам рассчитает какого клиента взять следующим в работу согласно преднастроенной системе приоритетов.

Выстраивает систему приоретизации

Задает путь сотрудника от новой заявки до получения денег

Выстраивает единый регламент бизнес-процессов, по которому работают все менеджеры, независимо от их опыта и квалификации.
система записи amocrm
Смена менеджера при бездействии - заберет сделку у менеджера, если не соблюдается скорость ответа
NPS - после встречи возьмет обратную связь от клиента и в случае негатива подключит рукводителя
День рождения - автоматическое касание базы
настройка амо срм
Автоквалификация - заявки в нерабочее время будут переквалифицированы и подготовлены для звонка утром
Что еще может Sensei?
Регулярные касания - подскажет менеджеру как с пользой зайти к клиенту на каждом этапе сделки
+ 170 процессов для разных отраслей и отделов
Польза от внедрения Sensei
Для компании
1. Поднимает эффективность средних сотрудников, повышая общие показатели продаж

2. Упрощает и ускоряет процесс обучения и адаптации новых сотрудников

3. Позволяет контролируемо масштабироваться без понижения конверсии
Для руководителя
1. Обучать надо только переговорам, процесс продаж вшит в систему

2. Ошибок становится меньше, а значит меньше тратиться времени на исправление

3. Система контроля и нотификаций в случае отклонения от процесса
Для сотрудников
1. Удобно, снимает рутинные операции

2. Быстро, позволяет сделать больше коммуникаций

3. Эффективно, система подсказывает следующий шаг

Сотрудник продает и зарабатывает больше
интеграция amocrm
-70%
ошибок менеджеров
конверсия в продажу
производительности отдела продаж
+10%
+30%
до
от
от
Как мы улучшили бизнес-процессы в компании LifePay с помощью amoCRM и Sensei:
Просто посмотрите на эти цифры
Благодаря тщательному внедрению и модернизации бизнес-процессов с помощью Sensei нам удалось достичь следующих показателей:
настройка амо срм
Конверсия из квалифицированной заявки в продажу достигла 60%
На 60% сократились ситуации возврата денег
Освободили до 6 часов еженедельной работы сотрудников на оформление возвратов
На 30-40% снизили негатив от клиентов, который приводил к отказам
На 70-80% снизили вероятность ошибки в процессе доставки
На 20% увеличена скорость обработки заявок за счет перераспределения сделок между менеджерами
Освободили от 2 до 6 часов еженедельной работы менеджеров за счет автоматизации рутинных процессов.
Читать кейс
На 95% снизили количество обманов менеджеров на этапе квалификации лидов
Видеокейс внедрения amoCRM + Sensei
Погрузившись в бизнес-процессы LifePay и проведя полный аудит, мы составили план работ и выявили точки роста.
подключение amocrm
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию с экспертом по возможностям BPM платформы Sensei
Мы определим основные точки роста Вашей компании и расскажем, как Sensei поможет достичь желаемого результата.
Оставить заявку