Настройка воронок продаж, цифровой воронки, карточек всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и др.
Настройка любого базового функционала amoCRM
Консультация и настройка интеграций с любыми готовыми виджетами
Помощь в подборе и настройке виджетов
Подбор и интеграция сервисов, исходя из потребностей компании. Внедрение IP-телефонии, интеграция с сайтом, online-чатами, call-back формами Заказчика
Интеграции с дополнительными сервисами
Разработка индивидуальных форм, анкет по сбору данных от Заказчика
Разработка
Как в формате вебинаров, так и в формате подготовки видео-курсов
Обучение персонала
Профессиональное представление клиента в процессе общения с Технической поддержкой амоCRM
Оказание 1-ой линии технической поддержки амоCRM
Встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании
Регулярный аудит работы
Диагностика и устранение ошибок, неисправностей
Устранение неполадок
В каких случаях требуется сопровождение amoCRM?
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM-системы и создают хаос
Процессы компании меняются и текущие настройки уже не закрывают необходимые потребности
Возникают технические ошибки в CRM и нет понимания как их эффективно решать
Нет сотрудника, который стратегически может развивать автоматизацию в компании
Появились новые IT-инструменты, в которых нужно разобраться, отобрать лучшее и настроить
Среди наших клиентов сотни известных компаний в самых разных нишах. Мы гордимся нашими кейсами и результатами наших проектов.
Какие результаты получают на сопровождении наши клиенты
Профессионального бизнес-аналитика, по необходимости подключается руководитель проектного отдела.
Согласованный план развития Вашей amoCRM
Реализацию работ согласно план-графику
Еженедельные отчеты o проделанной работе и видеовстречи для корректировки приоритетов и согласования плана работ
Средний срок оказания услуги для достижения максимальной эффективности работы amoCRM: 2-4 месяца для мелкого бизнеса 3-6 месяцев для среднего бизнеса со сложной IT-инфраструктурой.
Знаем специфику продаж и настроек amoCRM в вашей нише
Применим эффективные подходы в ваших бизнес-процессах
Автоматизация учета клиентов, управление заказами и товарными запасами, прогнозирование потребностей клиентов для увеличения продаж. CRM помогает отслеживать историю покупок и предлагать персонализированные предложения.
Централизованное управление клиентами, заказами и складскими запасами. CRM помогает собрать данные о поведении покупателей, чтобы предложить персонализированные рекомендации и улучшить маркетинговые стратегии.
Автоматизация записи, ведение истории визитов и персонализированных предложений, эффективное управление расписанием. В медицинских клиниках и салонах красоты CRM помогает с напоминаниями для клиентов и автоматизацией маркетинга.
Управление поставками, заказами и партнерскими отношениями. CRM помогает отслеживать взаимодействие с клиентами и партнерами, организовывать планирование производства, согласовывать процессы с разными отделами и минимизировать риски сбоев в цепочке поставок.
Оптимизация всех этапов сделок с недвижимостью, от поиска клиентов до завершения сделки. CRM-система помогает отслеживать статус объектов, автоматизировать маркетинг и поддерживать связи с клиентами.
Автоматизация учета и взаимодействия с клиентами для более точного анализа их потребностей и рисков. CRM помогает управлять заявками, поддерживать коммуникацию и обеспечивать персонализированный подход.
CRM помогает автоматизировать процесс записи, оплаты, планирования курсов и уроков, а также поддерживать коммуникацию с учащимися и улучшать уровень сервиса.
Отслеживание стадии выполнения проектов и задач, взаимодействие с клиентами, сбор обратной связи и автоматизация маркетинга. CRM помогает улучшить внутреннюю организацию и управление командой, а также повышает качество обслуживания клиентов и скорость выполнения проектов.
Улучшение сервиса через управление бронированиями, анализ предпочтений клиентов и настройку персонализированных предложений.
Управление запросами клиентов, сервисным обслуживанием и учетом автомобилей, калькуляция сделки и автоматическая генерация договоров. CRM помогает эффективно отслеживать историю обслуживания клиентов, оптимизировать планирование ремонтов или прокатов, а также организовывать маркетинговые акции.
лицензий наших виджетов активировано в аккаунтах клиентов
1 МЕСТО
В НОМИНАЦИИ "САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ"
ТОП 3
ИНТЕГРАТОР ПО ВЕРСИИ CRM RATING
Оттачиваем подходы к росту продаж в бизнесе через CRM и IT-инструменты
ОТЗЫВЫ
45K+
Компаний
Нам доверяют
Анна Ляшенко Главный врач клиники HFE
"С командой Генезис мы её подстроили прямо под работу нашей клиники. Отдельно хочу отметить, что команда интеграторов чётко понимали наши задачи, предлагали грамотные решения и всегда были на связи. Благодаря их поддержке переход на новую систему прошёл легко и эффективно."
Вадим Писарев Директор компании "Сектор"
"На выходе мы получили связку учетной и CRM-систем, автоматизацию большинства мануальных процессов, простую понятную систему в которой достаточно просто разобраться даже новым менеджерам. Теперь все - менеджеры, логисты, склад всегда знают когда и что они должны делать."
Артем Зарубенко Операционный директор "Life Pay"
"Благодаря внедрению amoCRM и автоматизации, которую нам сделали ребята из Генезис, у нас значительно выросла конверсия. Теперь не менеджеры управляют системой, а система управляет менеджерами."
Игорь Шаулов Владелец консьерж-сервиса CIP
"Компания «Генезис» подошла к этому проекту, как к своему личному. Они выполнили все на действительно очень высоком уровне. Отдельно хочу подчеркнуть, что «Генезис» делает больше, чем мы от них просим. Они стремятся воплотить все в реальность на самом высоком уровне, проработать все нюансы с заказчиком, понять, где чего не хватает, и довести это до идеала."
Гамбар Мамедов CIO ULTRA Technologies
"Обратились в компанию Генезис за внедрением amoCRM по рекомендации нашего партнёра, который также сотрудничает с данной компанией достаточно давно. После согласования сроков и условий сотрудники приступили к работе, четко придерживаясь прописанного плана и оперативно откликаясь на дополнительные запросы и помощь по настройкам."
Алсу Хлуднева Организатор акции ПОЧТА ДОБРА
"Спасибо, что помогли нам сделать интеграцию с Sensei и придумывали нетривиальные варианты решения наших задач. То, с каким энтузиазмом вы принялись за реализацию проекта и помогаете нам и днем и ночью, невозможно оценить словами. Теперь мы значительно сократили время обработки заявок от волонтеров."
Максим Буслов Генеральный директор Great Shkaf
"Сделали скрытие полей бонусом – большой плюс за это компании Генезис, благодарен что пошли навстречу. Да и в принципе приятные бонусы даются при продлении amoCRM и докупке пользователей через компанию Генезиз – за это однозначно рекомендую, это бесспорное преимущество среди аналогичный компаний на рынке."