Сопровождение и поддержка amoCRM

Доверьте развитие amoCRM професcионалам. Опыт более чем 300 реализованных проектов и более чем 6 000 постоянных клиентах позволяет нам квалифицированно развивать, обслуживать и поддерживать Вашу amoCRM.
настройка amocrm
внедрение amocrm
внедрение amocrm
Поможем с настройкой и развитием Вашей amoCRM. Закрепим за Вашей компанией профессионального бизнес-аналитика, который поможет с решением следующих задач:
Настройка воронок продаж, цифровой воронки, карточек всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и др.

Настройка любого базового функционала amoCRM

Консультация и настройка интеграций с любыми готовыми виджетами
Помощь в подборе и настройке виджетов
Подбор и интеграция сервисов, исходя из потребностей компании. Внедрение IP-телефонии, интеграция с сайтом, online-чатами, call-back формами Заказчика
Интеграции с дополнительными сервисами
Разработка индивидуальных форм, анкет по сбору данных от Заказчика
Разработка
Как в формате вебинаров, так и в формате подготовки видео-курсов
Обучение персонала
Профессиональное представление клиента в процессе общения с Технической поддержкой амоCRM
Оказание 1-ой линии технической поддержки амоCRM
Встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании
Регулярный аудит работы
В каких случаях требуется сопровождение amoCRM?
настройка amocrm
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM-системы и создают хаос
настройка amocrm
Процессы компании меняются и текущие настройки уже не закрывают необходимые потребности
настройка amocrm
Возникают технические ошибки в CRM и нет понимания как их эффективно решать
настройка amocrm
Нет сотрудника, который стратегически может развивать автоматизацию в компании
настройка amocrm
Появились новые IT-инструменты, в которых нужно разобраться, отобрать лучшее и настроить
Диагностика и устранение ошибок, неисправностей
Устранение неполадок
Еженедельные отчеты o проделанной работе и видеовстречи для корректировки приоритетов и согласования плана работ
Реализацию работ согласно план-графику
Согласованный план развития Вашей amoCRM
настройка амо срм
Профессионального бизнес-аналитика, по необходимости подключается руководитель проектного отдела.
Что получаете
Что не входит в услугу:
настройка амо срм
лицензионные платежи
индивидуальная разработка
инструменты sales- и сквозной аналитики
Средний срок оказания услуги для достижения максимальной эффективности работы amoCRM: 2-4 месяца для мелкого бизнеса, 3-6 месяцев для среднего бизнеса со сложной IT-инфраструктурой.
Стоимость 49 000 руб
Состав работ первого месяца crm-сопровождения для новых пользователей amoCRM
настройка амо срм
Настройка основного процесса продаж;
Настройка сопутствующих продажам бизнес-процессов (реанимация, рекламации, холодный обзвон и т.д.);
Базовая настройка аккаунта (заведение пользователей, настройка их прав, настройка воронок продаж, настройка цифровых воронок, настройка полей всех сущностей);
Интеграция с источниками поступления заявок;
Интеграция с каналами коммуникации с клиентами;
Обучение команды;
Небольшой остаток на исполнение индивидуальных запросов Заказчика
Уточнить стоимость
настройка амо срм
Отзыв сопровождения CRM
Отзыв об услуге "Сопровождение CRM" от компании "Montrans"
Генезис в цифрах и фактах
10
ТОП
интеграторов
amoCRM
6
место
в рейтинге «ТОП 100
Интеграторов» по
версии CRM RATING
2021
250+
проектов
реализовали за все
время работы
12000
аккаунтов
установили наши
решения
40+
виджетов
разработали и
внедряем собственные
IT-продукты
подключение amocrm
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей amoCRM
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Оценить проект