Настройка воронок продаж, цифровой воронки, карточек всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и др.
Настройка любого базового функционала amoCRM
Консультация и настройка интеграций с любыми готовыми виджетами
Помощь в подборе и настройке виджетов
Поможем с настройкой и развитием Вашей amoCRM. Закрепим за Вашей компанией профессионального бизнес-аналитика, который поможет с решением следующих задач:
Подбор и интеграция сервисов, исходя из потребностей компании. Внедрение IP-телефонии, интеграция с сайтом, online-чатами, call-back формами Заказчика
Интеграции с дополнительными сервисами
Разработка индивидуальных форм, анкет по сбору данных от Заказчика
Как в формате вебинаров, так и в формате подготовки видео-курсов
Профессиональное представление клиента в процессе общения с Технической поддержкой амоCRM
Оказание 1-ой линии технической поддержки амоCRM
Встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании
В каких случаях требуется сопровождение amoCRM?
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM-системы и создают хаос
Процессы компании меняются и текущие настройки уже не закрывают необходимые потребности
Возникают технические ошибки в CRM и нет понимания как их эффективно решать
Нет сотрудника, который стратегически может развивать автоматизацию в компании
Появились новые IT-инструменты, в которых нужно разобраться, отобрать лучшее и настроить
Диагностика и устранение ошибок, неисправностей