Настройка под ваш бизнес-процесс и стабильная работа 24/7
Внедряется за 30 минут
Cинхронизируйте сделки, платежи и клиентов между 1С и amoCRM и экономьте до 95% рабочего времени с официальной готовой интеграций 1С и amoCRM.
Интеграция 1C и amoCRM
19K+
Установок
9,87
Средняя оценка
Нашим IT-продУктам доверяют
Олег
5.0
Интеграция amoCRM и 1С — это must-have для бизнеса! Все процессы автоматизированы, отчетность точная, а сотрудники больше не тратят время на двойной ввод данных.
Анастасия
5.0
Наконец-то удобный обмен данными! Заказы, клиенты и платежи передаются мгновенно, что ускорило работу отдела продаж и бухгалтерии. Настройка заняла минимум времени.
Наталья
5.0
Отличная интеграция! Теперь данные между amoCRM и 1С синхронизируются автоматически — никаких ручных переносов и ошибок. Существенная экономия времени и порядка в работе!
Александр
5.0
Пользуемся не первый год. Хорошее решение с интеграцией 1С, работает стабильно, данные пробрасывает в обе стороны. Этот виджет того стоит!
Александр
5.0
Действительно рабочая интеграция. Поддержка на связи. При первом приближении цена кажется неоправданной, но когда сравниваешь с конкурентами, уступающими по скорости работы и функционалу - всё встает на свои места.
Роман
5.0
Отличная интеграция, многие нюансы продуманы до мелочей! Поддержка на связи, всегда помогают решить сложные вопросы. Настраивали сами, с помощью поддержки, спасибо Алексею за подробный гайд! Однозначно рекомендуем.
Отзывы клиентов
Больше никаких лишних действий
Каждый продолжает работать в привычной среде: бухгалтер в 1С, а менеджер по продажам — в amoCRM. Менеджер видит все изменения, которые делает бухгалтер в 1С и наоборот.
Интеграция 1С и amoCRM экономит до 95% времени менеджеров и делает работу прозрачной для руководителя.
Менеджер видит оплату, документы и статусы прямо в CRM.
Данные обновляются синхронно в обеих системах — без ошибок и дублирования.
Всё объединено: сделки, счета и заказы синхронизируются автоматически.
Пара кликов — документы формируются и уходят клиенту из amoCRM.
С интеграцией 1С + amoCRM
Долгая обработка заявок, клиент ждёт.
Менеджер тратит время на уточнение статусов и оплат у бухгалтера.
Ошибки в данных из-за человеческого фактора при переносе информации.
Менеджер продаёт в amoCRM, бухгалтер оформляет в 1С. Данные передаются вручную.
Нескольких часов уходит на оформление заказа — нужно согласовать, заполнить и передать документы.
Скорее всего, сейчас вы работаете так:
Мы не создаем интеграцию с нуля, а предлагаем готовый модуль, который автоматически интегрируется в amoCRM.
Интеграция 1С и amoCRM от Генезис — единственная интеграция, официально сертифицированная компанией «1С» и «amoCRM».
Интеграция прошла официальную проверку и соответствует стандартам обеих систем.
Вы получаете решение, которое полностью соответствует требованиям систем и регулярно обновляется под их новые версии.
Сертифицированная интеграция 1С и amoCRM
Одобрено 1С и amoCRM
Что вы получаете с интеграцией 1С и amoCRM
Стабильная работа
Надежный функционал, одобренный 1С и amoCRM
Сохранность данных в 1С
Благодаря улучшенной системе безопасности
Интеграция crm-системы с 1С от 30 минут
В отличие от интеграции с нуля, которая занимает несколько месяцев
Быстрая адаптация
Легко привыкнуть к работе в модуле, так как его интерфейс сделан под стандарты amoCRM и интуитивно понятен.
Самостоятельная интеграция
По инструкции или воспользуйтесь услугами наших специалистов
Фиксированная стоимость
Стоимость лицензии закрепляется за клиентом и навсегда остается неизменной
Забудьте о ручном вводе данных и дублировании информации — система сама обновляет заказы, статусы оплат и карточки клиентов в обеих системах. Все данные автоматически синхронизируются между 1С и amoCRM
Работайте из одного окна
заказы в amocrm и 1с
Формируйте заказы
Когда менеджер заключает сделку в amoCRM, в 1С автоматически создается заказ с таким же номером.
Мы активно развиваем интеграцию 1С c amoCRM на основе обратной связи от клиентов и партнеров, прорабатывая каждый элемент функционала.
Создание и изменение контрагентов в 1С на основании данных из amoCRM:
ФИО, паспортные данные, телефон, email для контрагентов физических лиц
Регистрационные и банковские данные для контрагентов юридических лиц
Работа с контрагентами
Можно выбрать собственную организацию, от имени которой выставляется счет, и банковские реквизиты организации
В amoCRM загружается вся номенклатура из 1С с остатками на складах
В amoCRM отображаются все цены на товары
Пользователь может выбрать, по какой цене вести продажу
Удобная работа с НДС и скидками
Резервирование товара в Заказе в 1С
Создание и изменение заказа клиента из amoCRM
Реализация товаров по Заказу проводится при запросе УПД или ТОРГ-12 из amoCRM.
Создание реализации товаров по заказу клиента
Выгрузка в amoCRM заполненных счетов, актов, коммерческих предложений, которые создаются в 1С на основании заказа клиента
Выгрузка в amoCRM заполненных документов, закрывающих продажу: УПД, ТОРГ-12, актов приемки-передачи и других из вашей 1С
Все созданные по сделке документы остаются доступными в карточке сделки
Работа со всеми документами заказа клиента и реализации товаров
Информация об оплате заказа поступает в amoCRM в реальном времени. Учитывается частичная и полная оплата. Возможно движение сделки по этапам воронки при получении оплаты.
Получение информации по оплате Заказа клиента
Настройка за 30 минут
Интеграцию можно подключить самостоятельно без программистов. Мы подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет вам подключить интеграцию amoCRM и 1С самостоятельно — быстро и лишних затрат.
*Самостоятельная настройка по инструкции может занять разное время в зависимости от навыков. Если в штате нет программиста 1С или администратора amoCRM, мы рекомендуем заказать интеграцию.