Интеграция amoCRM и 1С для химического предприятия

Компания Химтраст - Российский производитель компонентов и добавок для изготовления пенополиуретанов с 1993 года. Компания придерживается высокого уровня сервиса и учитывает потребности клиентов, поддерживая дилерскую сеть, работая над системой скидок, логистикой и лояльностью потребителей.
До обращения в Генезис компания использовала базовый функционал amoCRM с простой настройкой воронки. Не было автоматических действий, отсутствовали сегменты, в то время как собственная база контактов компании была очень большая и требовала автоматических касаний с разной периодичностью в зависимости от сегмента. Сотрудники компании переключались между двумя системами - 1С и amoCRM.
Причины обращения

Задачи внедрения amoCRM:

Перед нами стояли следующие задачи:
Систематизация работы с текущей базой, настройка автоматизации повторных продаж, автоматическая сегментация клиентов


Интеграция amoCRM и 1С


Настройка аналитики: отслеживание SLA, контроль просроченных и выполненных задач, отслеживание сделок и их источников


Что было реализовано
Для начала было необходимо описать бизнес-процессы компании и перенастроить amoCRM. Чтобы выстроить процессы продаж, мы подключили BPM-платформу Sensei, которая оцифровывает действия при поступлении заявки в воронку: квалификация, распределение сделок в нужную воронку, сегментация, организация рассылок. В случае если менеджер не дозвонился клиенту, система автоматически отправляет сообщение в мессенджер. Часть процесса в Sensei выглядит так:


Настройка amoCRM
Перенастройка amoCRM и Sensei
Crm для недвижимости
Требовалось увеличить повторные продажи по собственной базе клиентов. Разные сегменты совершали покупки с разной периодичностью. Поэтому было крайне важно качественно сегментировать базу и настроить автоматические касания по каждому отдельному сегменту с разной периодичностью. Для этого мы подключили WhatsApp Buisness API, настроили автоматические сообщения и рассылки.
С момента поступления заявки включается процесс рассылки сообщений клиенту с заданной периодичностью. При этом запускается проверка: если клиент оставил заявку повторно и уже получал данную рассылку, она ему не приходит.
Crm для недвижимости
Автоматические рассылки в WhatsApp
Настроили кастомную интеграцию 1С и amoCRM:

1) Заказы, поступающие с сайта, необходимо было отражать и в 1C и в amoCRM. Для синхронизации заказов мы настроили трехстороннюю интеграцию сайт-1C-amoCRM. Все заказы, поступающие из интернет-магазина, попадают в amoCRM и в 1C, контролируется поступление оплаты, клиенты сегментируются на новых и постоянных.

2) Перенесли формирование договоров и счетов из 1С в amoCRM: теперь счет и закрывающие документы формируются автоматически. Менеджер сразу видит ссылки на документы, может открыть каждый, скачать ссылку или файл в формате pdf и отправить его клиенту по почте или в мессенджер.
Crm для недвижимости
Интеграция amoCRM и 1С
3) В заказе покупателя помимо Товара реализована возможность добавить Услугу

4) Подключили 2 базы 1С в рамках одного аккаунта amoCRM: при открытии детализации Заказа в зависимости от принадлежности Контрагента amoCRM отображает список складов и юридических лиц соответствующей базы 1С.

5) Для эффективной работы с контрагентами была настроена иерархия компаний в amoCRM. Мы сделали разделение, которое помогало объединять карточки компаний между собой и связывать их в холдинг. При открытии карточки компании сразу видно к какому холдингу она относится.



Crm для недвижимости
Настроили аналитику: отслеживание SLA, отслеживание сделок и их источников, статистику просроченных и выполненных задач.

В каждый список просроченных задач по менеджерам можно "провалиться", сменить ответственного (в том числе и массово), зайти в каждую сущность с просроченной задачей и уточнить во внутреннем чате причину просрочки.
Настроили отчет по изменению срока выполнения задач в разрезе сотрудников отдела продаж, который помогает отследить беспорядочную смену сроков исполнения задач менеджером.

Настроили регулярный ежедневный отчет в Telegram для руководителя отдела продаж, включающий в себя список необходимых оперативных данных:

  • Количество новых сделок
  • Количество заключенных сделок
  • Бюджет заключенных за день сделок
  • Количество просроченных задач
  • Количество выполненных задач

    Настройка аналитики и отчетов
    За счет интеграции amoCRM и 1С скорость работы менеджеров увеличилась. Вся работа двух систем ведется в одном окне, процессы синхронизированы. Теперь при оплате клиентом счета сделки автоматически меняют этап в amoCRM.

    Все контакты и заказы, попадающие в amoCRM, автоматически сегментируются, и в зависимости от сегмента запускается рассылка.

    Руководитель отдела продаж видит все просроченные задачи на данный момент времени, факты нарушения сроков SLA, перенос сроков задач и может своевременно отреагировать. Также руководитель ежедневно получает отчет в Telegram с оперативной информацией о невыполненных задачах на конец рабочего дня и об итогах дня в целом.

    Виджеты и интеграции, которые использовали
    Результат
    Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
    Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
    Оставить заявку
    подключение amocrm