Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /
за счет настройки подробных отчетов и показателей

Улучшение аналитики

благодаря настройке автоматической сегментации и рассылке

Увеличение повторных продаж

за счет интеграция систем 1С и amoCRM и автоматизации процессов

Повышение эффективности работы

компания
Химтраст
город
Москва
команда
15 менеджеров + РОП
АО «Химтраст» – российский производитель компонентов и добавок для изготовления пенополиуретанов, основанный в 1993 году.

Компания придерживается высокого уровня сервиса и учитывает потребности клиентов, поддерживая дилерскую сеть, работая над системой скидок, логистикой и лояльностью потребителей.

CRM для производства химических компонентов: вся работа двух систем в одном окне

Производство
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

  • Разрозненность систем: сотрудники вынуждены были работать в двух системах – 1С и amoCRM, что приводило к дублированию данных и снижению эффективности.
  • Отсутствие автоматизации: базовый функционал amoCRM использовался без автоматических действий и сегментации, что затрудняло управление большой клиентской базой.
  • Недостаток аналитики: отсутствие инструментов для отслеживания SLA, контроля задач и анализа источников сделок ограничивало возможности управления продажами.

Задача: автоматизировать процессы продаж, интегрировать amoCRM с 1С и наладить прозрачную аналитику по заявкам и задачам

Задачи, которые предстояло решить:
  1. Систематизировать работу с клиентской базой: внедрить автоматическую сегментацию и настроить повторные продажи.
  2. Интегрировать amoCRM и 1С: обеспечить синхронизацию данных между системами для повышения эффективности работы.
  3. Настроить аналитику: внедрить инструменты для отслеживания SLA, контроля задач и анализа источников сделок.

Решение: проведена полная интеграция amoCRM с двумя базами 1С, настроены рассылки через WhatsApp Business API и аналитика по SLA и источникам сделок

Перенастройка amoCRM и Sensei
Для начала было необходимо описать бизнес-процессы компании и перенастроить amoCRM.

Чтобы выстроить процессы продаж, мы подключили BPM-платформу Sensei, которая оцифровывает действия при поступлении заявки в воронку: квалификация, распределение сделок в нужную воронку, сегментация, организация рассылок.
В случае если менеджер не дозвонился клиенту, система автоматически отправляет сообщение в мессенджер.

Часть процесса в Sensei выглядит так:
Автоматические рассылки в WhatsApp
Требовалось увеличить повторные продажи по собственной базе клиентов. Разные сегменты совершали покупки с разной периодичностью. Поэтому было крайне важно качественно сегментировать базу и настроить автоматические касания по каждому отдельному сегменту с разной периодичностью.

Для этого мы подключили WhatsApp Buisness API, настроили автоматические сообщения и рассылки.
С момента поступления заявки включается процесс рассылки сообщений клиенту с заданной периодичностью. При этом запускается проверка: если клиент оставил заявку повторно и уже получал данную рассылку, она ему не приходит.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Интеграция amoCRM и 1С
Настроили кастомную интеграцию 1С и amoCRM:
1) Заказы, поступающие с сайта, необходимо было отражать и в 1C и в amoCRM. Для синхронизации заказов мы настроили трехстороннюю интеграцию сайт-1C-amoCRM. Все заказы, поступающие из интернет-магазина, попадают в amoCRM и в 1C, контролируется поступление оплаты, клиенты сегментируются на новых и постоянных.

2) Перенесли формирование договоров и счетов из 1С в amoCRM: теперь счет и закрывающие документы формируются автоматически. Менеджер сразу видит ссылки на документы, может открыть каждый, скачать ссылку или файл в формате pdf и отправить его клиенту по почте или в мессенджер.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
3) В заказе покупателя помимо Товара реализована возможность добавить Услугу.

4) Подключили 2 базы 1С в рамках одного аккаунта amoCRM: при открытии детализации Заказа в зависимости от принадлежности Контрагента amoCRM отображает список складов и юридических лиц соответствующей базы 1С.

5) Для эффективной работы с контрагентами была настроена иерархия компаний в amoCRM. Мы сделали разделение, которое помогало объединять карточки компаний между собой и связывать их в холдинг. При открытии карточки компании сразу видно к какому холдингу она относится.
Настройка аналитики и отчетов
Настроили аналитику: отслеживание SLA, отслеживание сделок и их источников, статистику просроченных и выполненных задач.

В каждый список просроченных задач по менеджерам можно "провалиться", сменить ответственного (в том числе и массово), зайти в каждую сущность с просроченной задачей и уточнить во внутреннем чате причину просрочки.

Настроили отчет по изменению срока выполнения задач в разрезе сотрудников отдела продаж, который помогает отследить беспорядочную смену сроков исполнения задач менеджером.

Настроили регулярный ежедневный отчет в Telegram для руководителя отдела продаж, включающий в себя список необходимых оперативных данных:

  • Количество новых сделок
  • Количество заключенных сделок
  • Бюджет заключенных за день сделок
  • Количество просроченных задач
  • Количество выполненных задач
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: оптимизированы процессы продаж, снижено количество ручных операций и ошибок, увеличена скорость обработки заявок

За счет интеграции amoCRM и 1С скорость работы менеджеров увеличилась. Вся работа двух систем ведется в одном окне, процессы синхронизированы. Теперь при оплате клиентом счета сделки автоматически меняют этап в amoCRM.

Все контакты и заказы, попадающие в amoCRM, автоматически сегментируются, и в зависимости от сегмента запускается рассылка.

Руководитель отдела продаж видит все просроченные задачи на данный момент времени, факты нарушения сроков SLA, перенос сроков задач и может своевременно отреагировать. Также руководитель ежедневно получает отчет в Telegram с оперативной информацией о невыполненных задачах на конец рабочего дня и об итогах дня в целом.
Каких показателей мы достигли:
Повышение эффективности работы: интеграция систем и автоматизация процессов сократили время обработки заказов и уменьшили количество ошибок.
Увеличение повторных продаж: автоматическая сегментация и рассылки способствовали росту повторных покупок.
Улучшение аналитики: доступ к подробным отчетам и показателям позволил принимать обоснованные управленческие решения.
Внедрение комплексного решения позволило АО «Химтраст» оптимизировать процессы продаж, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнеса.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+30%
Скорость обработки
+15%
Конверсия в продажу
+10%
Средний чек
Рост конверсии в продажу на 15%

Развлечения
Подключены 5 сайтов
Настроены чат-боты
Интеграция с Unisender
Оптимизация процессов и рост клиентской базы
Образование
+70%
Скорость заполнения
-50%
Время отправки
+5
Эффективных виджетов
На 70% увеличена скорость заполнения данных
Торговля