Чем полезен виджет
Переписка с клиентами организована, автоматизирована и доступна всей команде. Работа ускоряется, клиенты получают быстрые и понятные ответы.
Используя amoCRM, можно отправлять сообщение сразу нескольким клиентам
Вся история диалога сохраняется в карточке сделки
Подключенные групповые чаты — удобно для работы по проектам или заявкам
Вся переписка с клиентом — прямо в карточке сделки в amoCRM
С виджетом Telegram (+групповые чаты)
Виджет окупит вложения уже в 1-й месяц работы с ним
Менеджеры тратят время на переключение между Telegram и amoCRM, теряются сообщения и нарушается прозрачность коммуникации.
Отправка сообщений и уведомлений вручную
Нет истории сообщений в amoCRM — сложно восстановить контекст общения
Групповые обсуждения разрознены, сложно быстро найти нужную информацию
Менеджеры переключаются между amoCRM и Telegram вручную