Аудит CRM системы направлен на выявление ошибок в использовании amoCRM, определение точек роста системы, а также обсуждение рекомендаций, шагов и задач для модернизации системы.
Проводим аудит CRM
Собираем показатели для анализа в отчетном документе с последующим разбором текущей ситуации.
Связываемся с вами, согласовываем время проведения удаленной сессии.
Оставляете заявку
Фиксируем возможные точки роста, находим узкие места и предлагаем решения по их устранению.
Выдаем результаты
1
2
3
Как проходит аудит
Что вы получаете по итогу аудита:
Отчет с механикамипо увеличению конверсии для вашего бизнеса. Внедряйте процессы самостоятельно или с нашей помощью.
Эти компании уже внедрили инструменты, опираясь на нашу экспертизу:
Кейс внедрения amoСRM для клиники HFE
Просто посмотрите 8-минутный видеокейс о том, как мы увеличили прибыль компании на 120%, выручку на 80%, а конверсию заявки в продажу почти на 70%:
А также 6-минутный ролик о том, как мы помогли одному из наших клиентов сделать покупателем каждого 3-го лида и на 60% сократить ситуации возврата денег