Задачи, которые предстояло решить:
Увеличить конверсию в продажу до 36%
Что было реализовано нами
Все сделки в клинике велись в Excel, поэтому получить четкую картину продаж оказалось достаточно сложно. Со слов клиента, приблизительная конверсия в продажу составляла 18%. Исходя из поставленных задач, было принято решение внедрить amoCRM и автоматизировать большинство бизнес-процессов.
Внедрение amoCRM состояло из нескольких этапов. На первом этапе мы провели аудит бизнес-процессов, описали схему взаимодействия между сотрудниками и клиентами, собрали все каналы привлечения лидов. После чего настроили воронки продаж, автоматизировали рутинные процессы, подключили все необходимые интеграции и каналы коммуникации с клиентами.
Интеграция amoCRM с WhatsApp позволила автоматизировать общение с клиентами и вести коммуникацию в интерфейсе amoCRM, фиксируя вcю историю сообщений в карточке сделки.
Благодаря внедрению WhatsApp, стоимость лида уменьшилась до 800 р. (при максимальной стоимость лида 7343 р.)
Учитывая тот факт, что сотрудники привыкли работать в своей среде и с CRM-системой ранее не сталкивались, необходимо было адаптировать компанию к новым стандартам работы и обучить сотрудников. С апреля 2020 года консультанты начали уверенно пользоваться amoCRM.
Оптимизировать расход средств на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента
1. На 57% увеличилось количество заявок из амоCRM по сравнению с началом проекта (ноябрь 2019):
Каких показателей мы достигли
2. На 45% уменьшилась стоимость лида от старта проекта:
3. В 1,35 раза возросла выручка клиента (по сравнению с декабрем 2019 года - в 1,69 раза):
4. В 1,88 раза увеличилась прибыль клиента: