ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Внедрение amoCRM для медицинской клиники HFE

Московская клиника HFE специализируется на пересадке волос, используя самые современные технологии. Клиника работает уже более 13 лет и за этот период оказала помощь множеству пациентов.
На момент обращения клиники (сентябрь 2019 года) бюджет на онлайн-рекламу составлял около 300 тыс. рублей. При этом средняя стоимость заявки из всех источников составляла более 3000 рублей, а в некоторых случаях доходила до 7343 р.
Долгое время продажи находились одном уровне. Концентрация усилий только на рекламе редко дает ощутимое увеличение прибыли. Поэтому необходимо было найти реальные точки роста компании. После тщательного анализа бизнеса клиента мы определили возможные точки роста и составили план работ.
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Увеличить конверсию в продажу до 36%
Что было реализовано нами
Все сделки в клинике велись в Excel, поэтому получить четкую картину продаж оказалось достаточно сложно. Со слов клиента, приблизительная конверсия в продажу составляла 18%. Исходя из поставленных задач, было принято решение внедрить amoCRM и автоматизировать большинство бизнес-процессов.

Внедрение amoCRM состояло из нескольких этапов. На первом этапе мы провели аудит бизнес-процессов, описали схему взаимодействия между сотрудниками и клиентами, собрали все каналы привлечения лидов. После чего настроили воронки продаж, автоматизировали рутинные процессы, подключили все необходимые интеграции и каналы коммуникации с клиентами.

Интеграция amoCRM с WhatsApp позволила автоматизировать общение с клиентами и вести коммуникацию в интерфейсе amoCRM, фиксируя вcю историю сообщений в карточке сделки.
Благодаря внедрению WhatsApp, стоимость лида уменьшилась до 800 р. (при максимальной стоимость лида 7343 р.)

Учитывая тот факт, что сотрудники привыкли работать в своей среде и с CRM-системой ранее не сталкивались, необходимо было адаптировать компанию к новым стандартам работы и обучить сотрудников. С апреля 2020 года консультанты начали уверенно пользоваться amoCRM.

Настройка amoCRM
Оптимизировать расход средств на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента
Каких показателей мы достигли
1. На 57% увеличилось количество заявок из амоCRM по сравнению с началом проекта (ноябрь 2019):
2. На 45% уменьшилась стоимость лида от старта проекта:
3. В 1,35 раза возросла выручка клиента (по сравнению с декабрем 2019 года - в 1,69 раза):
4. В 1,88 раза увеличилась прибыль клиента:
Адаптация к amoCRM была постепенной. Сотрудникам необходимо было время, чтобы уверенно вести сделки в новой системе, но внедрение amoCRM позволило клинике выйти на новый уровень и достигнуть следующих показателей:

- Количество заявок возросло на 57%
- Стоимость лида снизилась на 45%
- Конверсия в продажу увеличилась в 1,62 раза
- Выручка клиники увеличилась в 1,35 раза, а прибыль - вдвое

Несмотря на то, что 2020 год оказался непростым, и многие компании оказались на грани выживания, наша совместная работа привела к тому, что клинике стало не хватать ресурсов для обслуживания пациентов. Из-за увеличения продаж пришлось открыть новую клинику и загрузить ее работой в полной мере.

Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Виджет Запрет на смену ответственного
Виджет Формирование документов
Интеграция с WhatsApp
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей amoCRM
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Оценить проект