Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

Автоматизация сложных бизнес-процессов и документооборота для рекламного агентства

за счет автоматизации распределения задач
-40%

Сокращение времени обработки заявок

за счет внедрения логики дочерних сделок
+15%

Рост повторных продаж на 15%

+20%
за счет гибкой настройки бизнес-процессов

Рост конверсии продаж на 20%

компания
DVG Media
город
Москва
команда
6 менеджеров + РОП
Самое технологичное внедрение в CRM
3 Место
Агентство оказывает услуги по согласованию рекламы с государственными органами на территории РФ, включая дизайн-проекты любой сложности, технические и электрические проекты, экспертизы.
DVG Media также занимается наружной и indoor рекламой, рекламой на транспорте и телевидении по всей России.

реклама
Рассказывает
Александр
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Исходная проблема:

DVG Media – ведущий игрок на российском рекламном рынке с более чем 20-летней историей, предлагающий большой спектр рекламных решений: от наружной и indoor-рекламы до рекламы на транспорте.

С 2009 года компания занимается согласованием, изготовлением и проектированием информационных и рекламных конструкций по всей территории России. По данному направлению DVG Media имеет уникальные компетенции, не имеющие аналогов, что позволяет уверенно занимать лидирующие позиции.

Сложность услуги по согласованию заключается в том, что регламенты по согласованию в регионах отличаются друг от друга. Это связано с тем, что размещение информационных конструкций регулируется правилами благоустройства территорий, которые попадают под действие федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

И, как следствие, нет единого подхода к квалификации информационных конструкций и единых требований к размещению и содержанию таких конструкций на территории Российской Федерации

В бизнес-процессах компании по согласованию информационных и рекламных конструкций участвует множество сотрудников и подрядчиков.

Основные сложности:

  • Большое количество сотрудников из разных отделов, которых необходимо подключать в нужный момент
В процессе оказания услуги участвуют менеджеры проектов, архитекторы, дизайнеры, сотрудники по документообороту, сотрудники по согласованию и секретарь. Важно, чтобы каждый из них подключался к процессу строго в нужный момент, что раньше приходилось контролировать вручную.

  • Работа с подрядчиками
В проекте могут участвовать внешние подрядчики на любом этапе оказания услуги, если определенные обстоятельства требуют их включения.

  • Региональная специфика услуг и регламентов
DVG Media работает по всей России, а требования и регламенты различаются от региона к региону. Возникает проблема следования регламенту конкретного региона, с чем связаны ошибки менеджеров и задержки по проектам.

Задача: автоматизировать сложный цикл оказания рекламных услуг

Задачи, которые предстояло решить:
  • Автоматизировать процесс назначения ответственных сотрудников в amoCRM, чтобы 100% задач распределялись автоматически без ручного вмешательства. Это должно сократить время обработки каждой сделки минимум на 20% в течение первых 3 месяцев после внедрения.
  • Внедрить автоматизированный процесс управления подрядчиками (передача ТЗ, контроль сроков, приемка работ, оплата) в amoCRM, чтобы сократить время выполнения согласованных работ на 30% и снизить количество ошибок в передаче данных на 90% в течение 6 месяцев после запуска системы.
  • Разработать и внедрить систему автоматической адаптации процессов под региональные нормативные требования, чтобы снизить количество ошибок менеджеров на 80% и уменьшить средний срок согласования услуг в каждом регионе на 25% в течение первого года работы системы.

Решение: комплексная настройка бизнес-процессов в amoCRM с помощью конструктора Sensei

Проект стартовал в июне 2022 года и развивается по сей день. За это время на бизнес-анализ и настройку потребовалось более 5 миллионов рублей, а на используемые инструменты около 1 миллиона. На данный момент проект прошел 3 релиза, в течении которых происходят необходимые правки и доработки процессов, а также оптимизация системы в целом.

Для решения этих задач была внедрена amoCRM с детальной настройкой бизнес-процессов, соответствующих специфике работы компании DVG Media. Система была настроена таким образом, чтобы каждый этап взаимодействия с клиентами и подрядчиками, а также внутренние процессы в компании, контролировались автоматически.

Мы полностью автоматизировали процессы, учли региональные особенности согласований и обеспечили распределение заявок по ответственным сотрудникам в зависимости от задачи. Ключевым элементом стал инструмент для работы с дочерними сделками — каждая из них отвечает за отдельную услугу, что позволяет вести несколько процессов параллельно.
Ключевые элементы внедрения

1.Гибкая настройка бизнес-процессов:
  • В amoCRM через конструктор Sensei реализованы более 80 автоматизированных процессов, часть из которых является универсальными, а часть автоматически подстраиваются под конкретные услуги и регионы, с учетом их нормативных различий. Благодаря чему удалось достичь оптимизации процессов и удобного администрирования системы.
  • Созданы сценарии работы с клиентами, подрядчиками и согласующими инстанциями, а также учтены необходимые внутренние процессы компании, такие как подготовка дизайн-проекта, проверка документов и внутренние согласования.
  • Автоматизировано распределение задач по ответственным сотрудникам в зависимости от региона и этапа сделки.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
2.Дочерние сделки – ключевое решение проекта:
В процессе продаж у клиента может быть несколько услуг, каждая из которых требует отдельной работы.
Вместо того чтобы вести один длинный процесс, внедрена логика дочерних сделок: каждая дочерняя сделка отвечает за одну конкретную услугу, в то время как основная сделка отвечает за сам процесс продажи.

Это позволило:
  • Вести несколько процессов одновременно, ускоряя выполнение проекта.
  • Автоматически синхронизировать данные между сделками без ручного ввода.
  • Исключить пересечения и дублирование задач между разными сотрудниками.
  • Включать в процесс дополнительных подрядчиков без влияния на основную сделку.
  • Отображать в карточке основной сделки сводную информацию о статусах всех услуг в одном месте.
3.Настройка аналитики и контроля
Все процессы разделены на две основные воронки: «Продажи» и «Основные работы». Это позволило отслеживать важнейшие показатели эффективности, такие как конверсия по сделкам, сроки ответов, загруженность менеджеров, а также сроки оказания услуг.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Сложности проекта:

Реализация столь масштабного внедрения потребовала значительных усилий:
  • Длительность: проект разрабатывается более 2 лет, происходят постоянные доработки под новые задачи и оптимизация системы
  • Сложность: созданы десятки уникальных процессов, зависящих от региона и типа оказываемой услуги.
  • Затраты: инвестиции в автоматизацию составили более 5 млн рублей, включая настройку, обучение персонала и адаптацию системы. А также затраты на используемые инструменты составили около 1 миллиона рублей.
  • Обучение: сотрудникам потребовалось несколько месяцев на полную адаптацию к новой системе.

Результаты: автоматизация бизнес-процессов, сокращение времени обработки заявок и контроль процессов на всех этапах оказания услуг

До внедрения amoCRM, все данные по сделкам собирались вручную в таблицах, что приводило к множеству ошибок, упущений и задержек. Не было прозрачности в процессе, команда не могла эффективно отслеживать выполнение проектов, что затрудняло управление и планирование.

После внедрения системы:
  • Все сделки теперь отслеживаются в одном месте с возможностью видеть полную картину по каждому клиенту и проекту.
  • Вся информация о сделках и задачах становится доступна для всех участников процесса в реальном времени, что ускоряет принятие решений и выполнение задач.
  • Конверсия по сделкам, сроки оказания услуг и активность менеджеров теперь отслеживаются автоматически, что дает точные данные для анализа и планирования.
  • Автоматическая выгрузка данных позволяет компании быстро генерировать отчеты и анализировать эффективность работы команды, выявлять узкие места в процессе и оперативно принимать меры.
Внедрение amoCRM позволило уменьшить время на обработку сделок и управление проектами, повысив их прозрачность и контроль. Ускорился процесс согласования документов, снизился уровень ошибок и повысилась общая продуктивность сотрудников.
Сокращение времени обработки заявок на 40%
Рост конверсии продаж на 20%
Снижение длительности цикла сделки на 30%
Рост повторных продаж на 15%
Ускорение подготовки документов в 2 раза
Дополнительно:
  • Полная прозрачность работы сотрудников и подрядчиков.
  • Исключены ошибки при назначении ответственных сотрудников.
  • Корректная система аналитики позволила оперативно выявлять проблемные зоны и оптимизировать процессы.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Работа рекламного агентства — это сложный процесс, где участвует множество специалистов. Команда Генезис настроила для нас amoCRM таким образом, что теперь все этапы чётко контролируются, а задачи распределяются автоматически. Особенно порадовала возможность параллельной обработки проектов по разным регионам. Работа стала быстрее и прозрачнее, что сразу отразилось на результатах.
Команда Генезис настроила для нас amoCRM таким образом, что теперь все этапы чётко контролируются, а задачи распределяются автоматически
Самое технологичное внедрение в CRM
3 Место
Павлюченко Анна
Генеральный директор
DVG Media
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Александр
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+55%
Количество заявок
+15%
Конверсия в продажу
-50%
Цикл сделки
В 2 раза больше сделок и ускорение логистики
Торговля
Смотреть видеокейс
на VK Video
+57%
Количество заявок
+162%
Конверсия в продажу
-45%
Стоимость заявки
В 9 раз уменьшили стоимость заявки в клинике
Медицина
Смотреть видеокейс
на VK Video
+60%
Конверсия в продажу
+20%
Скорость работы
-60%
Количество возвратов
На 90% разгрузили рутинный контроль РОПа
Финансы
Смотреть видеокейс
на VK Video