В результате самостоятельного внедрения компанией LIFE PAY сервиса Sensei, бизнес-процессы оказались представлены настолько сложно, что их доработка стала невозможной.
После подробного анализа бизнес-процессов компании мы провели реорганизацию структуры, в результате которой схема стала значительно понятнее и позволяла работать с ней дальше.
Наладили процесс предварительного согласования с банком до регистрации кассы, в результате чего удалось сократить ситуацию возврата денег на 60% и сократить затраты времени сотрудников на эти операции.
Вместе с компанией LIFE PAY мы проработали все теги, разделили их на группы, перевели всю работу с тегами в поля карточки сделок и перенастроили запуск процессов в Sensei. Это позволило минимизировать потерю данных и исключить сбои запуска бизнес-процессов.
Некоторые процессы в компании шли параллельно, доставка оборудования согласовывалась на этапе, когда другие процессы еще не были завершены. В результате согласованные сроки доставки часто срывались, клиенты были недовольны. Чтобы уменьшить негатив клиента и количество отказов по этой причине, мы внедрили процесс контроля доставки путем построения новых бизнес-процессов Sensei.
Одна из выявленных точек роста компании LIFE PAY, которую мы обнаружили во время аудита, заключалась в распределении сделок между менеджерами не только по очереди, но и по нагрузке. Наша команда разработала новую схему распределения заявок с помощью виджета, благодаря чему увеличилась скорость отклика на заявки и решена проблема некорректного закрепления заявок за менеджерами.
Также огромное количество рабочего времени менеджеров уходило на рутину - сбор и заполнение данных от клиентов, заполнение карточек сделок на основании полученных данных.
Мы автоматизировали процесс сбора клиентских документов путем связки с Sales-ботом amoCRM. Анкета для заполнения данных генерируется и автоматически отправляется клиенту на определенном этапе воронки. После чего данные автоматически заполняются в сделке и контакте.
Чтобы решить проблему своевременного получения данных об оплате, мы интегрировали корпоративный мессенджер Slack. Связка amoCRM с мессенджером позволила оперативно и в едином виде получать информацию об оплатах, а также получать уведомления о нарушении условиях SLA.
Помимо решения очевидных проблем компании, мы внедрили процесс контроля закрытия сделок по причинам, независящим от менеджера. В результате чего значительно разгрузили рутину руководителя отдела продаж. Теперь вместо того, чтобы анализировать до 300 сделок каждый месяц, руководитель анализирует всего 20-40 сделок, посвящая остальное время продажам.