ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Внедрение amoCRM в систему электронных платежей

Сервис LifePay - лидер на рынке кассового и платежного программного обеспечения для розничного бизнеса, электронной коммерции и его инфраструктуры. За 8 лет работы компания автоматизировала более 18000 торговых точек. Среди клиентов, доверяющих обеспечение функционирования собственной платежной системы - Билайн, СберМаркет, Яндекс.Маркет и другие. Миссия компании LifePay состоит в том, чтобы вывести сервис своих клиентов на новый уровень и максимально повысить качество оказываемых ими услуг с помощью POS-решений.
Бизнес в нише платежного ПО подразумевает использование современных технологий и налаженную автоматизацию бизнес-процессов. На момент обращения к нам компания LifePay уже использовала amoCRM в связке с сервисом для визуального создания бизнес-процессов Sensei, но за год работы бизнес-процессы изменились и собственных ресурсов компании стало не хватать на решение задач. В связи с чем возникла необходимость что-то с этим делать.
  1. Большое количество возвратов клиенту в случаях отказа банка в интернет-эквайринге.

  2. Потеря данных и сбой автоматизации бизнес-процессов. Из-за огромного количества используемых в работе тегов, регулярно возникали ситуации потери данных, а некоторые бизнес-процессы Sensei и вовсе не запускались. Все это увеличивало срок сделки, а порой и вовсе заканчивалось отказом клиента.

  3. Ошибки в процессе доставки из-за параллельно идущих процессов

  4. Некорректное закрепление заявок за менеджерами

  5. Рутинный процесс сбора клиентских данных

  6. Низкая скорость получения данных об оплате и о нарушениях условий SLA

Причины обращения
Задачи, которые стояли перед проектным отделом Генезис:
Погрузившись в бизнес-процессы LifePay и проведя полный аудит, мы составили план работ и выявили точки роста. Требовалось не только решить указанные заказчиком проблемы, но и провести модернизацию, которая заключалась в перестройке бизнес-процессов и сервиса Sensei.
Что было реализовано нами:
В результате самостоятельного внедрения компанией LifePay сервиса Sensei, бизнес-процессы оказались представлены настолько сложно, что их доработка стала невозможной.
После подробного анализа бизнес-процессов компании мы провели реорганизацию структуры, в результате которой схема стала значительно понятнее и позволяла работать с ней дальше.
Наладили процесс предварительного согласования с банком до регистрации кассы, в результате чего удалось сократить ситуацию возврата денег на 60% и сократить затраты времени сотрудников на эти операции.

Вместе с компанией LifePay мы проработали все теги, разделили их на группы, перевели всю работу с тегами в поля карточки сделок и перенастроили запуск процессов в Sensei. Это позволило минимизировать потерю данных и исключить сбои запуска бизнес-процессов.

Некоторые процессы в компании шли параллельно, доставка оборудования согласовывалась на этапе, когда другие процессы еще не были завершены. В результате согласованные сроки доставки часто срывались, клиенты были недовольны. Чтобы уменьшить негатив клиента и количество отказов по этой причине, мы внедрили процесс контроля доставки путем построения новых бизнес-процессов Sensei.

Одна из выявленных точек роста компании LifePay, которую мы обнаружили во время аудита, заключалась в распределении сделок между менеджерами не только по очереди, но и по нагрузке. Наша команда разработала новую схему распределения заявок с помощью виджета, благодаря чему увеличилась скорость отклика на заявки и решена проблема некорректного закрепления заявок за менеджерами.

Также огромное количество рабочего времени менеджеров уходило на рутину - сбор и заполнение данных от клиентов, заполнение карточек сделок на основании полученных данных.

Мы автоматизировали процесс сбора клиентских документов путем связки с Sales-ботом amoCRM. Анкета для заполнения данных генерируется и автоматически отправляется клиенту на определенном этапе воронки. После чего данные автоматически заполняются в сделке и контакте.

Чтобы решить проблему своевременного получения данных об оплате, мы интегрировали корпоративный мессенджер Slack. Связка amoCRM с мессенджером позволила оперативно и в едином виде получать информацию об оплатах, а также получать уведомления о нарушении условиях SLA.

Помимо решения очевидных проблем компании, мы внедрили процесс контроля закрытия сделок по причинам, независящим от менеджера. В результате чего значительно разгрузили рутину руководителя отдела продаж. Теперь вместо того, чтобы анализировать до 300 сделок каждый месяц, руководитель анализирует всего 20-40 сделок, посвящая остальное время продажам.

Настройка amoCRM
До нашей работы компания LifePay успешно пользовалась amoCRM и связанными с ней инструментами. Несмотря на это, благодаря тщательному внедрению и модернизации бизнес-процессов нам удалось достичь следующих показателей:
  • Конверсия из квалифицированной заявки в продажу достигла 60%

  • На 60% сократились ситуации возврата денег

  • Освободили до 6 часов еженедельной работы сотрудников на оформление возвратов

  • На 30-40% снизили негатив от клиентов, который приводил к отказам

  • На 70-80% снизили вероятность ошибки в процессе доставки

  • На 20% увеличена скорость обработки заявок за счет перераспределения сделок между менеджерами

  • Освободили от 2 до 6 часов еженедельной работы менеджеров за счет автоматизации рутинных процессов.

  • На 95% снизили количество обманов менеджеров на этапе квалификации лидов

Slack
Виджеты и интеграции, которые использовали
Sales-бот amoCRM
Результат
Sensei
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей amoCRM
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Оценить проект