за счет перераспределения сделок между менеджерами
+20%
На 20% увеличена скорость работы
за счет процесса предварительного согласования
-60%
На 60% снизилась количество возвратов
+60%
за счет модернизации бизнес-процессов
На 60% выросла конверсия продаж
компания
LIFE PAY
город
Москва
команда
5 менеджеров + РОП
Лучшее внедрение в средний бизнес
1 Место
LIFE PAY — ведущий разработчик кассового и платежного программного обеспечения для ритейла, e-commerce и финансовой инфраструктуры. За 8 лет работы компания автоматизировала более 18 000 торговых точек, а среди клиентов Билайн, СберМаркет, Яндекс.Маркет и другие крупные игроки.
CRM для системы электронных платежей: +60% к конверсии и снижение возвратов на 60%
Задача: оптимизировать работу amoCRM, наладить корректное распределение заявок и ускорить обработку платежей.
LIFE PAY уже использовала amoCRM вместе с платформой для автоматизации бизнес-процессов Sensei, но система работала нестабильно, что мешало росту. Основные проблемы:
Потеря данных и сбои в автоматизации из-за большого количества тегов.
Ошибки в процессе доставки, возникающие из-за параллельного выполнения задач.
Некорректное распределение заявок между менеджерами.
Высокие затраты времени на сбор клиентских данных.
Задержки в получении информации об оплате и SLA-нарушениях.
Частые возвраты средств клиентам из-за отказа банков в интернет-эквайринге.
LIFE PAY требовалась не просто настройка amoCRM, а полная модернизация бизнес-процессов.
Задачи, которые предстояло решить:
Увеличить конверсию в продажу до 60%
Оптимизировать бизнес-процессы и ускорить работу CRM.
Решение: доработка бизнес-процессов в Sensei, интеграция с 1С и корпоративным мессенджером для автоматизации работы.
Реорганизация бизнес-процессов В результате самостоятельного внедрения Sensei схемы процессов стали настолько сложными, что их доработка стала невозможной. Мы провели полный аудит, перестроили логику процессов, упростили структуру работы, устранив хаос.
Сокращение возвратов средств на 60% Ранее кассу регистрировали до предварительного согласования с банком, из-за чего при отказе банка клиенту приходилось делать возврат. Мы внедрили предварительное согласование перед регистрацией кассы, что позволило сократить количество возвратов на 60%.
Оптимизация работы с тегами Мы пересмотрели и структурировали все теги, перевели их в поля карточек сделок и обновили логику запуска процессов в Sensei. В результате потери данных сведены к минимуму, а Sensei теперь запускается стабильно.
Контроль доставки и снижение количества отказов Из-за параллельных процессов сроки доставки часто срывались, что приводило к недовольству клиентов. Мы внедрили новую логику согласования сроков доставки, что позволило снизить клиентский негатив на 30-40% и сократить количество отказов.
Корректное распределение заявок между менеджерами Ранее заявки распределялись только по очереди, без учета загруженности сотрудников. Мы разработали новую схему распределения с учетом нагрузки и подключили виджет автоматического распределения, что позволило ускорить обработку заявок на 20%.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Автоматизация сбора клиентских данных Ранее менеджеры вручную заполняли карточки клиентов, тратя на это много времени. Теперь анкеты автоматически генерируются Sales-ботом amoCRM и отправляются клиенту. После заполнения данные автоматически подставляются в карточку сделки, освобождая 2–6 часов еженедельного времени менеджеров.
Интеграция со Slack для контроля оплат и SLA Чтобы ускорить получение данных об оплатах, мы связали amoCRM со Slack. Теперь менеджеры оперативно получают уведомления о платежах и SLA-нарушениях, что устранило задержки в коммуникациях.
Контроль закрытия сделок Ранее руководителю приходилось вручную анализировать до 300 сделок в месяц. Мы внедрили автоматический процесс контроля закрытия сделок, сократив его нагрузку — теперь он проверяет 20-40 сделок, а освободившееся время тратит на развитие отдела продаж.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач
Результаты: рост конверсии и сокращение времени на обработку заявок, автоматизация взаимодействия с клиентами
Каких показателей мы достигли:
Конверсия из квалифицированной заявки в продажу — выросла до 60%
Сокращение возвратов денег — на 60%
Снижение ошибок в доставке — на 70-80%
Ускорение обработки заявок — на 20%.
Автоматизация рутинных процессов — освободила менеджерам 2-6 часов еженедельно
В результате внедрения обновленной CRM LIFE PAY получила эффективную систему автоматизации, которая не только устранила проблемы, но и ускорила рост бизнеса.
Благодаря внедрению amoCRM и автоматизации, которую нам сделали ребята из Генезис, у нас значительно выросла конверсия. Теперь не менеджеры управляют системой, а система управляет менеджерами.
Теперь не менеджеры управляют системой, а система управляет менеджерами.