Запишитесь на онлайн-экскурсию, где за 45 минут покажем наш подход по системному увеличению продаж за счет внедрения amoCRM.
Интеграция amoCRM в процессы отдела продаж под ключ
Мы — не просто технические специалисты по настройке системы, как большинство. Мы — бизнес-инженеры, создаем измеримый результат, который необходим для вашего роста.
Если использовать системный подход и правильно подобрать инструменты под ваш бизнес.
Внедрение CRM стало неотъемлемой частью для команд, которые хотят строить успешную компанию.
Реклама дорожает с каждым днем. Поэтому важным условием и необходимостью для развития становится работа со своей клиентской базой и отладка бизнес-процессов.
Ускорим внедрение на 30% и окупим инвестиции в проект за счет проработанной документации, описанного альбома бизнес-процессов и слаженной работы команды.
Передовые AI технологии: переписывание текстов, предложение улучшений, резюме переписок, предложение идей для ответов и многое другое.
Искусственный интеллект
Все письма, сообщения, звонки с клиентами автоматически попадают в карточку сделки и хранятся там, а не в телефонах сотрудников.
Вся переписка, звонки, чаты в одном окне
Индивидуально настраиваемый рабочий стол по показателям, которые важны именно для вас.
Все показатели на одном экране
Все бизнес-процессы, чаты и сделки в одном окне. Внедрение инструментов автоматизации позволяет избавиться от рутины и направлять время и внимание на продажу и общение с клиентами.
Digital-воронка
Бот сам проведет квалификацию клиента, отправит нужную информацию и переведет на другой этап воронки.
Автоматизация ботом
amoCRM создает задачи на определенных этапах при определенных условиях. Системные напоминания никогда не дадут забыть менеджерам о своих задачах, установят срок и ответственного за выполнение.
Автоматические задачи и напоминания
В amoCRM есть сотни готовых интеграций и виджетов под самые разные нужды, которые расширяют возможности системы и автоматизируют бизнес-процессы компаний по всему миру.
Интеграция с сервисами
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом необходимом разрезе. Вы можете увидеть все данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке.
Прозрачная аналитика
Продажи - это сердце бизнеса. Поэтому важно подобрать инструмент, который будет фундаментом для развития системы продаж с гибким функционалом.
Внедряем лучшую CRM для продаж
Автоматизация системы продаж с помощью внедрения amoCRM
Покажем все возможности для вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе.
Знаем специфику продаж и настроек amoCRM в вашей нише
Применим эффективные подходы в ваших бизнес-процессах
Автоматизация учета клиентов, управление заказами и товарными запасами, прогнозирование потребностей клиентов для увеличения продаж. CRM помогает отслеживать историю покупок и предлагать персонализированные предложения.
Централизованное управление клиентами, заказами и складскими запасами. CRM помогает собрать данные о поведении покупателей, чтобы предложить персонализированные рекомендации и улучшить маркетинговые стратегии.
Автоматизация записи, ведение истории визитов и персонализированных предложений, эффективное управление расписанием. В медицинских клиниках и салонах красоты CRM помогает с напоминаниями для клиентов и автоматизацией маркетинга.
Управление поставками, заказами и партнерскими отношениями. CRM помогает отслеживать взаимодействие с клиентами и партнерами, организовывать планирование производства, согласовывать процессы с разными отделами и минимизировать риски сбоев в цепочке поставок.
Оптимизация всех этапов сделок с недвижимостью, от поиска клиентов до завершения сделки. CRM-система помогает отслеживать статус объектов, автоматизировать маркетинг и поддерживать связи с клиентами.
Автоматизация учета и взаимодействия с клиентами для более точного анализа их потребностей и рисков. CRM помогает управлять заявками, поддерживать коммуникацию и обеспечивать персонализированный подход.
CRM помогает автоматизировать процесс записи, оплаты, планирования курсов и уроков, а также поддерживать коммуникацию с учащимися и улучшать уровень сервиса.
Отслеживание стадии выполнения проектов и задач, взаимодействие с клиентами, сбор обратной связи и автоматизация маркетинга. CRM помогает улучшить внутреннюю организацию и управление командой, а также повышает качество обслуживания клиентов и скорость выполнения проектов.
Улучшение сервиса через управление бронированиями, анализ предпочтений клиентов и настройку персонализированных предложений.
Управление запросами клиентов, сервисным обслуживанием и учетом автомобилей, калькуляция сделки и автоматическая генерация договоров. CRM помогает эффективно отслеживать историю обслуживания клиентов, оптимизировать планирование ремонтов или прокатов, а также организовывать маркетинговые акции.
Глубоко погружаемся в ваши задачи и подбираем лучшие инструменты для быстрого достижения результата.
Применяем системный подход к внедрению
за многие годы выработали эффективный стек инструментов автоматизации бизнеса
стек зависит от проекта
+18 инструментов
Обсуждаем ваши задачи, смотрим первично как работает компания - оргструктура, продукты, клиентская база.
Ставим цель, к которой нам нужно прийти в результате внедрения amoCRM.
Анализируем ваши бизнес-процессы и выстраиваем логику работы.
Разбираем каналы поступления заявок и взаимодействие сотрудников с клиентами.
Разрабатываем план внедрения amoCRM с оценкой сроков и бюджета.
Настраиваем воронку продаж
Подключаем мессенджеры, почту, телефонию и другие каналы связи.
Настраиваем автоматизацию заявок и бизнес-процессов
Оптимизируем рутину, настраиваем роли и права доступа.
Внедряем стратегию повторных продаж по текущей базе клиентов.
Оптимизируем процессы, улучшаем воронку и повышаем конверсию.
Анализируем эффективность рекламы и точек роста.
Обучаем сотрудников работать в системе, проводим аттестацию.
Следим за корректностью работы в amoCRM и помогаем адаптироваться.
Ежедневно присылаем отчеты по выполненным задачам и дальнейший план действий
Отчеты и планирование
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы работа не останавливалась
Напоминаем о важном
Быстро отвечаем, устраняем неполадки, помогаем добавить новых пользователей в систему
Оперативная поддержка
Создаем общий чат и остаемся всегда на связи — без долгих ожиданий и «оставьте заявку, вам перезвонят».
Мы всегда на связи
комфорт и Прозрачность на каждом этапе работы
РЕЗУЛЬТАТ
CRM-система сама ведет менеджера по процессу продаж
После внедрения amoCRM ваш отдел продаж работает как отлаженный механизм, а вам больше не нужно держать все под контролем 24/7. Система сама распределяет заявки, помогает отслеживать их эффективность и дает вам полную прозрачность процессов.
в результате внедрения
Полный контроль за работой сотрудников
Вы всегда знаете, кто действительно работает, а кто просто имитирует деятельность. Все звонки, переписки и сделки под контролем.
Прозрачность и осознанные решения
Вы точно знаете, на каком этапе находятся сделки, какие менеджеры закрывают больше всего клиентов и какие процессы требуют улучшения.
Вся коммуникация в одном окне
Не нужно перескакивать между мессенджерами и почтой — вся история общения с клиентами хранится в CRM.
Это удобно и для команды, и для вас: новые сотрудники быстрее вникают в работу, а менеджеры не упускают детали.
Ваши клиенты довольны
Благодаря шаблонам сообщений, чат-ботам и быстрой обработке заявок клиенты получают ответы быстрее, а значит, остаются довольны и возвращаются снова.
5.0
Вы принимаете решения на основе данных, а не догадок.
Понятно какие каналы трафика работают, а какие - нет
Экономия времени на рутине
Автоматизация берет на себя до 80% рутинных задач, освобождая время сотрудников для работы с клиентами
Даже обычный менеджер сможет работать по четкому алгоритму и приносить максимум выручки.
Продаете больше, даже без "звездных" продавцов
Управление из любой точки мира
Вам больше не нужно быть в офисе, чтобы контролировать бизнес.
Достаточно смартфона или ноутбука, чтобы видеть статус сделок, отслеживать звонки и оценивать работу менеджеров.
Больше никаких потерянных заявок
Все обращения — с сайта, соцсетей, мессенджеров, email — автоматически фиксируются в CRM и распределяются между менеджерами.
Клиенты не остаются без ответа, а вы не теряете деньги.
лицензий наших виджетов активировано в аккаунтах клиентов
1 МЕСТО
В НОМИНАЦИИ "САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ"
ТОП 3
ИНТЕГРАТОР ПО ВЕРСИИ CRM RATING
Оттачиваем подходы к росту продаж в бизнесе через CRM и IT-инструменты
ОТЗЫВЫ
45K+
Компаний
Нам доверяют
Анна Ляшенко Главный врач клиники HFE
"С командой Генезис мы её подстроили прямо под работу нашей клиники. Отдельно хочу отметить, что команда интеграторов чётко понимали наши задачи, предлагали грамотные решения и всегда были на связи. Благодаря их поддержке переход на новую систему прошёл легко и эффективно."
Вадим Писарев Директор компании "Сектор"
"На выходе мы получили связку учетной и CRM-систем, автоматизацию большинства мануальных процессов, простую понятную систему в которой достаточно просто разобраться даже новым менеджерам. Теперь все - менеджеры, логисты, склад всегда знают когда и что они должны делать."
Артем Зарубенко Операционный директор "Life Pay"
"Благодаря внедрению amoCRM и автоматизации, которую нам сделали ребята из Генезис, у нас значительно выросла конверсия. Теперь не менеджеры управляют системой, а система управляет менеджерами."
Игорь Шаулов Владелец консьерж-сервиса CIP
"Компания «Генезис» подошла к этому проекту, как к своему личному. Они выполнили все на действительно очень высоком уровне. Отдельно хочу подчеркнуть, что «Генезис» делает больше, чем мы от них просим. Они стремятся воплотить все в реальность на самом высоком уровне, проработать все нюансы с заказчиком, понять, где чего не хватает, и довести это до идеала."
Гамбар Мамедов CIO ULTRA Technologies
"Обратились в компанию Генезис за внедрением amoCRM по рекомендации нашего партнёра, который также сотрудничает с данной компанией достаточно давно. После согласования сроков и условий сотрудники приступили к работе, четко придерживаясь прописанного плана и оперативно откликаясь на дополнительные запросы и помощь по настройкам."
Алсу Хлуднева Организатор акции ПОЧТА ДОБРА
"Спасибо, что помогли нам сделать интеграцию с Sensei и придумывали нетривиальные варианты решения наших задач. То, с каким энтузиазмом вы принялись за реализацию проекта и помогаете нам и днем и ночью, невозможно оценить словами. Теперь мы значительно сократили время обработки заявок от волонтеров."
Максим Буслов Генеральный директор Great Shkaf
"Сделали скрытие полей бонусом – большой плюс за это компании Генезис, благодарен что пошли навстречу. Да и в принципе приятные бонусы даются при продлении amoCRM и докупке пользователей через компанию Генезиз – за это однозначно рекомендую, это бесспорное преимущество среди аналогичный компаний на рынке."