После внедрения amoCRM Вы получаете Автоматизированную систему продаж, которая не требует вмешательства собственника и готова к масштабированию
Фиксация заявок со всех источников и распределение их между менеджерами
Вы больше не теряете заявки! Все обращения с сайтов, соц сетей, email'ов собираются в CRM
Оценка эффективности всех каналов трафика
Теперь вы видите из какого источника приходит больше заявок, какой продукт приносит большую выручку, какие процессы нужно доработать на основании конверсии переходов по воронке продаж.
Все бизнес-процессы, чаты и сделки в одном окне
Вся история общения с клиентом отображается в одном окне, что позволяет быстро вовлекать новых сотрудников в курс дела.
Управление компанией из любой точки мира
Контроль работы сотрудников возможен из любой точки мира с любого устройства. Руководитель в любой момент может увидеть состояние той или иной сделки, ответственных менеджеров за сделку, прослушать разговор.
Благодаря тщательной проработке и настройке процессов, бизнес больше не зависит от продавцов-звезд, и даже средний менеджер может выполнить максимальный план продаж.
Контроль работы и эффективность сотрудников
Менеджеры больше не забывают про клиентов. Под контролем все переписки и звонки менеджеров, видно, кто работает эффективнее, а кто "сливает" клиентов.
Экономия времени на рутине до 80%
Внедрение инструментов автоматизации позволяет избавиться от рутины и направлять время и внимание на продажу и общение с клиентами
Прозрачная и понятная картина продаж
Сделка становится абсолютно прозрачной для руководства. Система аналитики amoCRM позволяет проанализировать данные по эффективности менеджеров по продажам.
Шаблоны для общения с клиентом, сообщения чат-ботов, умное распределение заявок ускоряют обработку входящих обращений и повышают лояльность клиента к вашему бизнесу