Перевнедрение amoCRM для международной образовательной платформы в сфере спорта

SPORTUNIVER - международная образовательная онлайн-платформа в сфере профессионального спорта и спортивного бизнеса. Являясь лидером образовательно-спортивного рынка, компания обеспечивает обучение профессионалов во многих областях большого спорта, сотрудничая с мировыми университетами и FC Barcelona.

Деятельность компании включает в себя 2 основных направления:
  • Онлайн обучение от тренеров до руководителей профессиональных клубов
  • Проведение онлайн-конференций с известными тренерами и лицами из сферы спорта

На момент обращения компания использовала amoCRM, однако работа в CRM была не систематизирована. В одном аккаунте работали и менеджеры и Техническая поддержка. Работа в воронке вызывала некоторые неудобства, требовала частичной переработки и оптимизации, источники заявок были подключены в амо не в соответствии с рабочими стандартами, работа с импортом была не отточена и вызывала определенные трудности, в связи с чем менеджеры были вынуждены заполнять часть новых контактов вручную. Также отсутствовала интеграция с системами рассылок, была необходимость в оптимизации рабочих схем в IP-телефонии. График менеджеров и техподдержки был посменный, однако распределение заявок было хаотичным, задачи сыпались беспорядочно.
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Перестроить воронки продаж и выстроить новые бизнес-процессы
Настройка amoCRM
Разделить поток обращений в отдел продаж и в техподдержку
Настроить интеграцию amoCRM с сайтами
С учетом описанных сложностей было принято решение перевнедрить бизнес-процессы. Перед нами стояли следующие задачи:
Распределить поступление заявок по нужным направлениям в зависимости от источника
Подключить сервис интеграции amoCRM и Instagram
Подключить интеграцию с сервисом рассылки Unisender
Добавить схемы распределения заявок согласно рабочему графику менеджеров
Что было реализовано нами:
Настроена интеграция с 5 сайтами - все заявки с сайтов падают в нужные воронки на нужных ответственных и utm-метки пробрасываются (раньше utm-метки отображались только в уведомлениях на email):
Настройка amoCRM
Добавлена кнопка на сайт, к которой подключены дополнительные каналы коммуникации. Теперь клиенты могут выбирать удобный для них способ связи и писать в нужный мессенджер, при этом в amoCRM сразу же создается сделка.
внедрение amocrm
внедрение amocrm
внедрение amocrm
Настроили интеграцию с сервисом Unisender, теперь прямо из воронки продаж запускаются прогревающие цепочки писем отдельно по каждому сегменту:
внедрение amocrm
Добавлена схема распределения заявок по сотрудникам в зависимости от рабочего графика:
внедрение amocrm
Перестроены все воронки продаж и добавлены различные сценарии работы чат-ботов на базе salesbot для рабочего и нерабочего времени:
внедрение amocrm
Упорядочен импорт данных в amoCRM, предусмотрена дополнительная проверка на дубли при загрузке данных:
внедрение amocrm
Перестроена схема обработки входящих звонков, а также разработана форма передачи лидов для обработки заявок на предстоящие мероприятия:
После перестроения бизнес-процессов компании и внедрения новых инструментов было важно, чтобы все менеджеры соблюдали регламент работы, поэтому было проведено обучение amoCRM для сотрудников и руководителей компании.
В результате совместной работы мы достигли значительного сокращения времени ответа клиенту за счет подключения чат-ботов, которые квалифицируют клиента, а также отвечают в нерабочее время, и распределения заявок только на тех сотрудников, которые есть на данный момент на рабочем месте. Входящие обращение больше не теряются, в заявках присутствуют UTM-метки, появилась прозрачность источников и эффективности того или иного рекламного канала.
Сокращено время на подготовку базы для рассылки рабочих материалов.
Увеличилось количество обращений через мессенджеры за счет подключения кнопки чатов.
Но главное - появилась системность и понимание сотрудников своих задач.
Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Отзыв от компании
SPORTUNIVER
"ГЕНЕЗИС - уже третий подрядчик, с которым мы пытались наладить работу. Нам были важны скорость работы, квалификация сотрудников, отзывчивость. Мы хотели быть уверены, что мы в надежных руках, потому что внутри нашей компании нет специалиста, который отвечает за amoCRM. Из 3-х подрядчиков ГЕНЕЗИС были лучшими.
Понравилась отзывчивость сотрудников, скорость работы и своевременная обратная связь. Всем большое спасибо! "

Юлия,
Директор по маркетингу
SPORTUNIVER
интеграция амо срм
Оставьте заявку, если хотите автоматизировать процессы в своем бизнесе
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами.
Оценить проект
подключение amocrm