Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
для запуска прогревающих рассылок по каждому сегменту

Настроили интеграцию с сервисом Unisender

на базе salesbot для рабочего и нерабочего времени

Добавлены сценарии работы чат-ботов

обеспечивающая автоматическое поступление заявок

Настроена связь с 5 сайтами

компания
SPORTUNIVER
город
Москва
команда
4 менеджера + РОП
SPORTUNIVER - международная образовательная онлайн-платформа в сфере профессионального спорта и спортивного бизнеса. Являясь лидером образовательно-спортивного рынка, компания обеспечивает обучение профессионалов во многих областях большого спорта, сотрудничая с мировыми университетами и FC Barcelona.

CRM для образовательной платформы: оптимизация процессов и рост клиентской базы

Образование
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: оптимизировать работу отдела продаж и технической поддержки через перевнедрение amoCRM

Компания SPORTUNIVER, лидер в области онлайн-образования в сфере профессионального спорта и спортивного бизнеса, столкнулась с проблемами в использовании amoCRM.

Основные трудности включали несистематизированную работу менеджеров и технической поддержки в одном аккаунте, неудобства в воронке продаж, некорректное подключение источников заявок, сложности с импортом данных, отсутствие интеграции с сервисами рассылок и хаотичное распределение заявок из-за посменного графика сотрудников.
Целью было оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы через перевнедрение amoCRM.

Перед нами стояли следующие задачи:
  • Перестроить воронки продаж и выстроить новые бизнес-процессы
  • Настройка amoCRMРазделить поток обращений в отдел продаж и в техподдержку
  • Настроить интеграцию amoCRM с сайтами
  • Распределить поступление заявок по нужным направлениям в зависимости от источника
  • Подключить сервис интеграции amoCRM и Instagram
  • Подключить интеграцию с сервисом рассылки Unisender
  • Добавить схемы распределения заявок согласно рабочему графику менеджер

Решение: оптимизация воронок продаж в amoCRM, интеграция с сайтами, подключение мессенджеров и внедрение чат-ботов.

Для достижения поставленных целей были реализованы следующие шаги:
Интеграция с сайтами: Настроена связь с пятью сайтами, обеспечивающая автоматическое поступление заявок в соответствующие воронки с сохранением UTM-меток.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Подключение дополнительных каналов коммуникации: Добавлена кнопка на сайт, позволяющая клиентам выбирать удобный мессенджер для связи, с автоматическим созданием сделки в amoCRM.
Интеграция с Unisender: Реализована возможность запуска прогревающих email-цепочек прямо из воронки продаж для каждого сегмента аудитории.
Распределение заявок по графику: Настроена схема распределения заявок между сотрудниками в зависимости от их рабочего расписания.
Оптимизация воронок продаж: Перестроены воронки и добавлены сценарии работы чат-ботов на базе Salesbot для рабочего и нерабочего времени.
Упорядочение импорта данных: Внедрена дополнительная проверка на дубли при загрузке данных в amoCRM.

Обработка входящих звонков: Перестроена схема обработки звонков и разработана форма передачи лидов для предстоящих мероприятий.
Обучение персонала: Проведено обучение сотрудников и руководителей по работе с обновленной amoCRM для соблюдения нового регламента.
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: удобная и структурированная CRM, автоматизация рассылок и рост количества заявок через мессенджеры.

В результате внедренных изменений компания достигла следующих улучшений:
Сокращение времени ответа клиентам: Благодаря чат-ботам и оптимизированному распределению заявок, время отклика значительно уменьшилось.
Устранение потерь обращений: Все входящие заявки теперь обрабатываются своевременно, с сохранением UTM-меток для анализа эффективности рекламных каналов.
Упрощение подготовки рассылок: Сокращено время на формирование базы для отправки материалов.
Рост обращений через мессенджеры: Подключение кнопки чатов на сайте увеличило количество взаимодействий через мессенджеры.
Систематизация работы: Сотрудники четко понимают свои задачи и следуют установленным процессам, что повысило общую эффективность работы.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
ГЕНЕЗИС - уже третий подрядчик, с которым мы пытались наладить работу. Нам были важны скорость работы, квалификация сотрудников, отзывчивость. Мы хотели быть уверены, что мы в надежных руках, потому что внутри нашей компании нет специалиста, который отвечает за amoCRM. Из 3-х подрядчиков ГЕНЕЗИС были лучшими.
Понравилась отзывчивость сотрудников, скорость работы и своевременная обратная связь. Всем большое спасибо!
Понравилась отзывчивость сотрудников, скорость работы и своевременная обратная связь.
Юлия
Директор по маркетингу
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
2 базы 1С
В одном аккаунте amoCRM
+20%
Скорость работы
Свели всю работу amoCRM и 1С в одно окно
Производство
+40%
Скорость работы
+20%
Конверсия в продажу
+15%
Повторные продажи
Мощная система управления проектами
Реклама
+20%
Конверсия в продажу
-20%
Расходы на рекламу
109
Сервисов объединено
Объединили 109 сервисов в единую систему
Автосервис
Смотреть видеокейс
на VK Video