Что было реализовано нами:
Настроена интеграция с 5 сайтами - все заявки с сайтов падают в нужные воронки на нужных ответственных и utm-метки пробрасываются (раньше utm-метки отображались только в уведомлениях на email):
Добавлена кнопка на сайт, к которой подключены дополнительные каналы коммуникации. Теперь клиенты могут выбирать удобный для них способ связи и писать в нужный мессенджер, при этом в amoCRM сразу же создается сделка.
Настроили интеграцию с сервисом Unisender, теперь прямо из воронки продаж запускаются прогревающие цепочки писем отдельно по каждому сегменту:
Добавлена схема распределения заявок по сотрудникам в зависимости от рабочего графика:
Перестроены все воронки продаж и добавлены различные сценарии работы чат-ботов на базе salesbot для рабочего и нерабочего времени:
Упорядочен импорт данных в amoCRM, предусмотрена дополнительная проверка на дубли при загрузке данных:
Перестроена схема обработки входящих звонков, а также разработана форма передачи лидов для обработки заявок на предстоящие мероприятия:
После перестроения бизнес-процессов компании и внедрения новых инструментов было важно, чтобы все менеджеры соблюдали регламент работы, поэтому было проведено обучение amoCRM для сотрудников и руководителей компании.