Настройки хранятся и изменяются в шаблоне. Нужно перейти в настройки шаблона через расширенные настройки amoCRM или через цифровую воронку (digital pipeline) amoCRM и создать новый шаблон. Через цифровую воронку необходимо в модальном окне настройки триггера в поисковой строке ввести "Распределение сделок" и добавить виджет в необходимый этап.
После нажатия на кнопку "Добавить" у вас отобразится функционал для настройки распределения сделок на данном этапе.
Тип распределения
Есть 2 варианта распределения:
По очереди - сделки поочередно будут распределяться между выбранными пользователями;
По процентам - в данном случае можно задать процентное соотношение сделок у групп и у пользователей
Сумма процентов по группам должна равняться 100%, и также внутри группы сумма процентов у пользователей должна составлять 100% (если у группы выбран тип "по процентам").
Контроль повторных сделок
Если клиент уже есть в вашей базе и от него пришла повторная заявка, то можно настроить, чтобы сделка перешла к менеджеру, который уже ведет данного клиента.
Учет рабочего времени
Данная настройка отсекает сделки, которые приходят в нерабочее время. Выбирайте настройки по общему, индивидуальному графику или по пользователям онлайн.
Распределяйте повторно, если этап не сменится
Мотивируйте менеджеров быстрее обрабатывать новые заявки.
Смена ответственного у контакта, компании, открытых задач
Данные настройки помогают изменить ответственного на того пользователя, который выбран алгоритмом распределения, чтобы он сразу получил доступ ко всей необходимой информации.
Аналитика распределения
Также в виджете есть возможность смотреть сводную информацию по распределению сделок между группами и пользователям, а также просматривать лог распределения.
Перейдите в раздел "Распределение сделок" → "Результаты".