Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
для автоматизации процессов и снижения ошибок менеджеров

+5

Установлены +5 эффективных виджетов

за счет автоматической генерации документов

-50%

На 50% сокращено время отправки договор

+70%

подключено автозаполнение реквизитов DaData

На 70% увеличена скорость заполнения данных

компания
Zortes
город
Москва
команда
4 менеджера + РОП
Компания Zortes - интернет-гипермаркет дизайнерских светильников. Ассортимент магазина насчитывает более 15000 видов интерьерного и уличного освещения, постоянно добавляя новинки. Сотни тысяч клиентов уже сделали свой выбор в компании Zortes. Основной сегмент - B2B, продажи оптом.

CRM для интернет-гипермаркета: +70% увеличена скорость заполнения данных

торговля
Рассказывает
Анна
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: автоматизировать работу отдела продаж, настроить эффективные бизнес-процессы и обеспечить полный контроль коммуникаций в amoCRM

Клиент стремился создать систему, в которой сотрудники смогут быстро и качественно работать с клиентами в amoCRM.
Основные цели проекта включали:
— Подключение всех каналов коммуникации в единую систему.
— Оцифровку регламента работы и настройку бизнес-процессов.
— Контроль переписки менеджеров в мессенджерах и почте.
— Автоматизацию формирования и отправки документов.
— Вывод ключевых аналитических показателей по каждому сотруднику.
— Настройку контроля качества обслуживания.
— Автоматизацию рутинных задач на ключевых этапах воронки.

Решение: создание и настройка воронок в amoCRM, подключение мессенджеров и почты, автоматизация документооборота и аналитики

После сбора требований была проведена комплексная настройка amoCRM под задачи клиента.

Настройка бизнес-процессов и воронок продаж
Созданы четыре основные воронки:
  • Квалификация — первичная оценка клиента.
  • Первичные продажи — работа с новыми клиентами.
  • Вторичные продажи — повторные обращения.
  • Маркетинговая воронка — отработка отказов и прогрев клиентов.
Каждая воронка сопровождается автозадачами и автодействиями. Например, если менеджер не дозвонился до клиента, Sales bot напомнит о следующих шагах.
Автоматизация квалификации клиентов
  • При поступлении новой заявки автоматически генерируется чек-лист в виде анкеты для корректной квалификации клиента.
  • Менеджер заполняет анкету во время звонка, и данные сразу попадают в поля карточки сделки.
Автоматизация обработки заявок
Внедрено автоматическое распределение входящих заявок с сайта, что обеспечило равномерную загрузку менеджеров и позволило быстро обрабатывать запросы.

Интеграция каналов коммуникации
Подключены WhatsApp, Telegram и корпоративная почта. Теперь все взаимодействие с клиентами происходит в amoCRM, что исключает риск потери переписки при смене сотрудника.
Снижение ошибок и устранение дублей
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Автоматизация документооборота
С помощью виджета "Формирование документов" реализовано автоматическое формирование договоров с автозаполнением данных из карточки сделки. Это позволило ускорить процесс согласования документов и снизить нагрузку на бухгалтерию.

Контроль качества и аналитика
Внедрен показатель NPS для оценки лояльности клиентов: бот автоматически запрашивает обратную связь после закрытия сделки, а в случае низкой оценки ставит задачу руководителю. Выведены ключевые метрики по эффективности работы каждого менеджера, включая успешные сделки, количество задач, активность в коммуникациях и NPS.

Обучение сотрудников
Предоставлен доступ к обучающим видео по каждому решению, что упростило процесс адаптации новых сотрудников и минимизировало время на обучение.
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: быстрое и точное заполнение данных, ускоренная отправка документов и полный контроль процессов в режиме реального времени

Внедрение amoCRM дало ощутимые результаты:
Скорость отправки договоров сократилась на 50%
Заполнение данных по клиентам ускорилось на 70% с минимизацией ошибок в карточках
Руководитель теперь видит актуальные данные по продажам в реальном времени и может оперативно влиять на процессы.
Регламент работы отдела продаж полностью оцифрован, задачи и напоминания автоматизированы, что обеспечило прозрачность и управляемость всех процессов.
Контроль коммуникаций позволил исключить потерю данных при смене менеджеров.
На старте проекта ❌
В результате ✅
Регламент работ
не было единого регламента работы менеджеров
регламент работы отдела продаж полностью оцифрован, задачи и напоминания автоматизированы
Скорость отправки договоров
в течение 30 минут
10-15 минут
Заполнение данных в карточках сущностей
10 минут
2-3 минут
Каналы коммуникации
не подключены в amoCRM
подключены WhatsApp, Telegram и корпоративная почта
Аналитические показатели
стандартные показатели
выведены ключевые метрики по эффективности работы каждого менеджера, включая успешные сделки, количество задач, активность в коммуникациях и NPS
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Компанию Генезис нам порекомендовали на обучении Гребенюк Резалтинг. В работе нам понравилось умение слышать и чувствовать проблемы и предлагать варианты для их решения. В результате личная коммуникация менеджеров с клиентами полностью переведена в amoCRM, выстроена логика бизнес-процессов и оцифрован регламент для менеджеров на каждом этапе. Дополнительно были подключены инструменты для автоматизации формирования договоров и автозаполнения реквизитов при работе с B2B-сегментом. Теперь процесс продаж прозрачен, управляем и не зависит от человеческого фактора.
В работе нам понравилось умение слышать и чувствовать проблемы и предлагать варианты для их решения.
Александр
Руководитель отдела продаж
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Анна
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+55%
Количество заявок
+15%
Конверсия в продажу
-50%
Цикл сделки
В 2 раза больше сделок и ускорение логистики
Торговля
Смотреть видеокейс
на VK Video
+57%
Количество заявок
+162%
Конверсия в продажу
-45%
Стоимость заявки
В 9 раз уменьшили стоимость заявки в клинике
Медицина
Смотреть видеокейс
на VK Video
+60%
Конверсия в продажу
+20%
Скорость работы
-60%
Количество возвратов
На 90% разгрузили рутинный контроль РОПа
Финансы
Смотреть видеокейс
на VK Video