Внедрение amoCRM для интернет-гипермаркета дизайнерских светильников

О клиенте

Компания Zortes - интернет-гипермаркет дизайнерских светильников. Ассортимент магазина насчитывает более 15000 видов интерьерного и уличного освещения, постоянно добавляя новинки. Сотни тысяч клиентов уже сделали свой выбор в компании Zortes. Основной сегмент - B2B, продажи оптом.
Отправная точка

На момент обращения к нам клиент работал в Битрикс, основная проблема - не было единого регламента работы. Менеджеры вели коммуникацию с клиентами через личные телефоны.
Основной источник заявок - сайт, холодные звонки, почта.
Идеальная картина мира клиента после внедрения amoCRM должна была стать следующей: "Сотрудники успешно работают с клиентами в amoCRM, делают это быстро и качественно".
Задачи настройки amoCRM
  1. Настроить каналы коммуникации с клиентами
  2. Настроить бизнес-процессы и оцифровать регламент работы сотрудников
  3. Реализовать возможность контролировать менеджеров при общении с клиентами в мессенджерах и почте
  4. Реализовать возможность формирования и отправки документов через amoCRM
  5. Вывести ключевые аналитические показатели в разрезе каждого сотрудника
  6. Настроить контроль качества предоставляемых услуг
  7. Автоматизировать работу сотрудников на ключевых этапах
Что было сделано

После сбора требований мы приступили к выполнению состава работ.

Настроили бизнес-процессы и создали основные воронки продаж под каждый процесс:

  • Квалификация
  • Первичные продажи
  • Вторичные продажи
  • Маркетинговая воронка
Установили автодействия

Если менеджер не дозвонился до клиента, Sales bot напоминает менеджеру, какие дальнейшие действия он должен совершить, и при каком условии сделка переводится в закрыто и не реализовано.

    Подключили автозадачи на ключевых этапах воронки

    При закрытии сделки настроили сегментацию клиентов по причине отказа. Далее сделка поступает в Маркетинговую воронку, где отрабатывает сценарий касания и прогревов в зависимости от причины отказа.
    Настроили генерацию чек-листа в виде анкеты для правильной квалификации клиентов

    На этапе Новая заявка автоматически генерируется чек-лист. Когда менеджер общается с клиентом по телефону, он одновременно заполняет данные в сгенерированную анкету, а затем они автоматически прописываются в поля карточки. Это позволяет ничего не забыть и поэтапно добавить все поля.

      Настроили автоматическое распределение заявок

      При поступлении заявки с сайта сразу же создается сделка и ставится задача на ответственного менеджера связаться и квалифицировать нового клиента. Распределение сделок между ответственными менеджерами обеспечивает равномерную нагрузку на отдел продаж и позволяет быстро реагировать на поступившую заявку.
      Настроены шаблоны для мессенджеров и почты

      Менеджерам нет необходимости каждый раз тратить время на написание одинаковых сообщений. Достаточно выбрать из списка шаблонов нужный вариант.

        Настроили каналы коммуникации в amoCRM

        Подключили Интеграцию с WA, Telegram, Корпоративную почту. Вся коммуникация с клиентом происходит и хранится в amoCRM, а не в личных телефонах сотрудников. Даже при увольнении или больничном, любой другой менеджер может подхватить сделку и продолжить процесс продажи.
          Внедрили автоматическое создание документов

          Ранее отдел продаж был вынужден согласовывать каждый договор с бухгалтерией. Автоматическое создание документов позволило согласовать договора единожды, а потом только подгружать клиентские данные из карточки сделки в шаблон договора.
            Подключены Товары/Услуги в amoCRM

            Выяснилось, что есть отдельный постоянно меняющийся список товаров (товары с дефектом, спецпредложения), который необходимо предлагать клиентам. Для этого мы реализовали проброс актуального списка с указанием товара, услуги, его количества и стоимости в договор клиента.
            Настроен единый шаблон заполнения номеров

            Одна из самых частых причин появления дублей в CRM - это разный формат телефонных номеров (с "+", с кодом и без). В результате система воспринимает это как разные контакты и происходит путаница в сделках. Чтобы этого избежать, мы настроили единый шаблон для заполнения телефона в карточке с помощью виджета Маска номера и поиск дублей.

            Настроены автоподсказки DaData

            При заполнении данных в карточке появляется выпадающий список, который поможет безошибочно и автоматически заполнять поля с названием компании, адресом, банком, ОКВЭД и многое другое.

              Настроили аналитику по показателям:

              • Успешные сделки в разрезе менеджеров
              • Цели
              • NPS
              • Задачи к выполнению, выполненные и просроченные задачи в разрезе менеджеров
              • Входящие, Исходящие, Обработанные беседы по менеджерам
              А также актуализировали еженедельный отчет.
                Контроль качества предоставления услуг за счет настроенного показателя NPS и возможности оценки лояльности заказчиков

                Бот отправляет сообщение после успешно завершенной сделки и просит оценить качество работы.
                Если оценка до 5 - ставится задача руководителю выяснить причину недовольства клиента.
                  Предоставили доступ к обучающему видео

                  Предоставили доступ к видео обучению по каждому решению для того, чтобы любой новый сотрудник мог быстро ознакомиться с функционалом.
                  Виджеты и интеграции, которые использовались:
                  Интеграция WhatsApp с amoCRM | ГЕНЕЗИС
                  Интеграция amoCRM с WhatsApp позволяет вести переписку с клиентами прямо из amoCRM, используя всю мощь цифровой воронки и Sales-бота. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
                  Виджеты для amoCRM | Виджет Маска и дубликаты
                  Виджет Маска и дубликаты для amoCRM добавляет маску ввода к номеру телефона, а также запускает проверку на дубли
                  Виджеты для amoCRM | Виджет Автозаполнение реквизитов DaData
                  Виджет Автозаполнение реквизитов DaData для amoCRM заполняет данные с помощью подсказок сервиса DaData
                  Виджеты для amoCRM | Виджет Формирование документов
                  Виджет Формирования документов для amoCRM позволяет в 2 клика сформировать любой документ по шаблону. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
                  Виджеты для amoCRM | Виджет Распределение сделок
                  Виджет Распределение сделок для amoCRM позволяет настроить автоматическое распределение сделок по менеджерам и продавать быстрее. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
                  Виджеты для amoCRM | ДНК - платформа от Генезис
                  Виджет ДНК - платформа от Генезис
                  Результат
                  амо црм
                  на 50%
                  сокращено время отправки договоров клиентам
                  на 70 %
                  увеличена скорость заполнения данных
                  В результате внедрения amoCRM отделу продаж удалось на 50% сократить время отправки договоров своим клиентам, а также на 70% увеличить скорость заполнения данных по клиентам и сократить количество ошибок в карточке сделки.

                  После внедрения amoCRM руководитель видит всю актуальную картину по продажам в режиме реального времени и может своевременно влиять на работу сотрудников.

                  Теперь в отделе продаж есть внутренний регламент работы с автоматическими напоминаниями менеджеру и задачами. Все просроченные или невыполненные задачи по каждому сотруднику видны руководителю.

                  Отзыв от компании
                  Читайте также
                  Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
                  Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
                  Оставить заявку
                  подключение amocrm