Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM для сервисного центра
BitStop - крупнейшая в России сеть автостекольных станций.
Компания BitStop занимается производством, продажей, установкой и ремонтом автомобильных стекол в более чем 110 сервисных центрах в 78 регионах РФ.
Когда головная компания вынуждена управлять сотней дочерних подразделений, становится сложно уследить за всеми, поэтому BitStop обратились к нам за комплексной автоматизацией бизнеса.
Ежедневно в единый колл-центр падает более 300 заявок, после чего распределяются между партнерами. Всего по всей России более 100 партнеров, проконтролировать качество работы каждого из них невозможно. Кроме того, при больших тратах на рекламу, было сложно отследить что происходит с заявками после передачи им клиентам, какая конверсия в продажу и какая эффективность той или иной рекламной кампании
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Необходимо было объединить всю партнерскую сеть в единую систему и получить возможность удаленно контролировать качество работы партнеров с клиентами и эффективность рекламных кампаний.
Что было реализовано нами:
Было принято решение внедрить amoCRM и объединить между собой все аккаунты партнеров. Для этого мы разработали сервис, в котором все заявки падают в единый главный аккаунт. Все дочерние аккаунты партнеров связаны с основным аккаунтом BitStop и моментально получают распределенные заявки. Задача партнера фактически свелась к оказанию услуги по месту.
Обучение сотрудников происходило удаленно без отрыва сотрудников от работы.
Также мы разработали и установили виджет Марки автомобилей, позволяющий выбирать выбирать в сделке данные по автомобилю: марку, модель и год выпуска авто.
Настройка amoCRM
Благодаря внедрению amoCRM объединили 109 сервисных центров по всей России в единую систему. Стало возможным понять, какая реклама не приносит клиентов, за счет отключения неэффективных рекламных кампаний значительно сократились расходы и увеличилась конверсия.
Все сделки по всей стране стали прозрачными и контролируемыми. Стало возможным удаленное отслеживание поступающих заявок в каждый центр, дальнейшая работа по каждой сделке и конверсии в продажу по каждому партнеру.