Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /

Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM для сервисного центра

благодаря настройке аналитических показателей

Оптимизация рекламного бюджета

за счет автоматического распределения заявок между партнерами

Контроль сделок на всех этапах

за счет настройки единой структуры для головного офиса и всех партнеров

109 сервисных центров работают в одной CRM

компания
Bitstop
город
78 регионов РФ
команда
110 менеджеров + РОП
Лучшее внедрение в средний бизнес
2 Место
Компания Bitstop — федеральная сеть автостекольных станций, специализирующаяся на производстве, продаже, установке и ремонте автомобильных стекол. Сеть включает более 110 сервисных центров в 78 регионах России, предлагая клиентам широкий ассортимент автостекол от ведущих производителей и профессиональные услуги по их установке и обслуживанию.
Автостекольный бизнес
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

  • Отсутствие единой системы управления: Управление более чем 100 партнерами по всей России без централизованной системы затрудняло контроль качества обслуживания и эффективность работы каждого сервисного центра.
  • Невозможность отслеживания заявок: После передачи заявок партнерам было сложно мониторить их дальнейшую обработку, что влияло на качество обслуживания клиентов и конверсию в продажи.
  • Неэффективность рекламных кампаний: Отсутствие данных о том, какие рекламные каналы приводят клиентов, приводило к нецелевому расходованию бюджета и снижению рентабельности маркетинговых активностей.

Задача: централизовать управление сетью сервисных центров, автоматизировать распределение заявок между партнерами в amoCRM

Задачи, которые предстояло решить:

  1. Объединить партнерскую сеть в единую систему: Создать централизованную платформу для управления всеми сервисными центрами, обеспечив прозрачность и контроль их работы.
  2. Обеспечить удаленный контроль заявок: Внедрить механизм отслеживания поступающих заявок и их обработки в каждом центре, повышая эффективность работы и удовлетворенность клиентов.
  3. Повысить эффективность рекламных кампаний: Реализовать систему аналитики для определения результативности различных рекламных каналов и оптимизации маркетингового бюджета.

Решение: автоматизированное распределение заявок в amoCRM, создание прозрачной системы контроля работы партнеров.

Что было реализовано нами:
Внедрение amoCRM: Создание единого главного аккаунта, связанного с дочерними аккаунтами партнеров, для централизованного управления заявками и мониторинга работы каждого сервисного центра.

Разработка сервиса распределения заявок: Автоматизация процесса поступления заявок в главный аккаунт с последующим мгновенным распределением их между партнерами, что обеспечило оперативность обработки и контроль на всех этапах.

Удаленное обучение сотрудников: Проведение дистанционного обучения персонала без отрыва от работы, что позволило быстро адаптироваться к новым бизнес-процессам и инструментам.

Интеграция виджета "Марки автомобилей": Разработка и установка виджета, позволяющего в сделке выбирать данные по автомобилю (марку, модель и год выпуска), что упростило и ускорило обработку заявок.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: 109 сервисных центров работают в одной CRM, обеспечена полная прозрачность сделок, повышена скорость обработки заявок

Каких показателей мы достигли:
Централизация управления:
Объединение 109 сервисных центров в единую систему позволило компании получить прозрачность и контроль над всеми бизнес-процессами, улучшив качество обслуживания и эффективность работы.
Оптимизация рекламного бюджета:
Благодаря аналитике стало возможным определить неэффективные рекламные кампании, что привело к сокращению расходов и увеличению конверсии.
Прозрачность сделок:
Все сделки по стране стали прозрачными и контролируемыми, появилась возможность удаленного отслеживания поступающих заявок, их обработки и конверсии в продажу по каждому партнеру.
Внедрение данных решений позволило компании Bitstop значительно улучшить управление партнерской сетью, повысить эффективность маркетинговых активностей и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
У нас 109 партнеров по всей России, и контролировать их работу было непросто. Основной запрос – объединить всю партнерскую сеть в едином окне и получать онлайн-информацию по заявкам. С внедрением amoCRM рутина ушла, работать стало удобнее, расходы на рекламу снизились, а конверсия и число заявок выросли. Отличный результат!
С внедрением amoCRM рутина ушла, работать стало удобнее, расходы на рекламу снизились, а конверсия и число заявок выросли.
Лучшее внедрение в средний бизнес
2 Место

Отзыв клиента

или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+55%
Количество заявок
+15%
Конверсия в продажу
-50%
Цикл сделки
В 2 раза больше сделок и ускорение логистики
Торговля
Смотреть видеокейс
на VK Video
+57%
Количество заявок
+162%
Конверсия в продажу
-45%
Стоимость заявки
В 9 раз уменьшили стоимость заявки в клинике
Медицина
Смотреть видеокейс
на VK Video
+60%
Конверсия в продажу
+20%
Скорость работы
-60%
Количество возвратов
На 90% разгрузили рутинный контроль РОПа
Финансы
Смотреть видеокейс
на VK Video