Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
за счет автоматизации бизнес-процессов

+15%

На 15% возросла
конверсия в продажу

бизнес-процессы разделены по воронкам продаж

-50%

В 2 раза сократился
цикл сделки

+55%

за счет интеграции amoCRM
и 1С

В 2 раза увеличилось
количество заявок

компания
"Сектор"
город
Ростов-на-дону
команда
5 менеджеров + РОП
Лучшее внедрение в средний бизнес
1 Место
Компания «Сектор» занимается комплексными решениями в сфере систем безопасности. Они разрабатывают индивидуальные проекты для частных домов, квартир, магазинов, складов и других помещений, а также продают оборудование для видеонаблюдения через собственные каналы продаж и маркетплейсы.

CRM для компании систем безопасности: в 2 раза больше сделок и ускорение логистики

торговля
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: Объединить процессы в 1С и amoCRM в одной системе и автоматизировать работу менеджеров

На момент обращения «Сектор» использовали amoCRM, однако менеджеры по накатанной схеме работали больше в 1С. Фиксация сделок в 2-х системах съедала огромное количество времени менеджеров, а многие сотрудники вообще работали только в 1С. Из-за этого данные в двух системах не были синхронизированы, клиентские данные и данные о сделке, данные о статусах сделок и заказах. Все подсчеты велись вручную.

Основная цель обращения - привести работу в удобный вид в одном окне.

Так как бизнес-процесс компании подразумевает под собой много участников и веток, менеджеру нужно было подобрать необходимого ответственного в зависимости от типа сделки и региона.

Раньше все заявки падали в общий пул независимо от региона и типа заказа. Менеджеры сами выбирали какие сделки брать в работу и самые крупные клиенты выбирались по принципу "кто первый успел", а самые мелкие заказы долго висели необработанными.
Задачи, которые предстояло решить:
  • Интегрировать amoCRM и 1С
  • Максимально автоматизировать процесс работы со сделками и исключить человеческий фактор при назначении следующего шага
  • Индивидуализировать сроки исполнения задач
  • Подключить все источники заявок и поступление их в единую систему - amoCRM
  • Настроить распределение заявок по ответственным в зависимости от источника, типа сделки и региона
  • Выстроить систему дожима отказников и повторных продаж

Решение: Интеграция CRM с 1С, автоматизация процессов

Интеграция amoCRM и 1С
Настроена автоматическая синхронизация данных. Теперь при создании заказа в 1С автоматически формируется сделка в amoCRM. Все изменения по заказу мгновенно отображаются в CRM. Менеджеры видят поступление оплаты без необходимости запрашивать информацию у бухгалтерии.

Разделение бизнес-процессов
Менеджеры по продажам работают исключительно со своей клиентской базой. Для маркетплейсов выделен отдельный специалист с собственной воронкой продаж. Его основная задача – обработка заказов, отправка и контроль оплаты.

Автоматизация учета оплат
1С передает в amoCRM данные о частичных и полных оплатах. CRM автоматически рассчитывает задолженность клиентов и отображает актуальные суммы.

ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Контроль взаимодействия между отделами
Теперь менеджеры могут в реальном времени отслеживать статусы оплат, поступление товара на склад и действия закупщиков. Это исключает необходимость лишних запросов и снижает количество ошибок.

Генерация документов из amoCRM
Реализована возможность формирования любых документов прямо из CRM, без необходимости перехода в 1С.
Автоматизация процессов с Sensei:

Распределение заявок
Система автоматически назначает ответственных менеджеров в зависимости от источника, типа сделки и региона. Исключен человеческий фактор при выборе клиентов – сделки распределяются равномерно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Продажа сложных решений
Процесс работы с клиентами разделен на этапы. В каждом из них автоматически подключаются необходимые сотрудники: эксперты, монтажники, закупщики, склад.
Работа с тендерами
Подготовка к тендерам автоматизирована под требования разных площадок. Для каждого тендера настроен индивидуальный процесс, учитывающий его специфику.

Автоматизация повторных продаж
Клиенты разделены на 7 сегментов, для каждого разработан персонализированный сценарий касаний. Система ежедневно обновляет списки, исключая дублирующиеся контакты и клиентов, отказавшихся от коммуникации.

Обработка гарантийных случаев
Создан отдельный процесс для возврата, замены и ремонта товаров, с возможностью подключения поставщиков. Теперь гарантийные обращения не теряются в общей воронке продаж, что повышает лояльность клиентов.
Добавили контроль взаимодействия менеджеров с сотрудниками склада, с закупщиками, бухгалтерией - менеджеры видят поступила ли оплата в 1С.

Прямо из amoCRM реализована возможность формировать любые документы, доступные к формированию в 1С.
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: в 2 раза больше сделок, рост конверсии и ускорение работы, автоматизация бизнес-процессов

Во всех воронках свои ответственные и свои участники, стало понятнее какой менеджер за что отвечает. Полностью исчерпаны конфликты по распределению новых клиентов внутри отдела продаж.

За счет автоматизации бизнес-процессов и правильной упаковке продаж в разные воронки удалось в 2 раза сократить цикл сделки - сотрудники сразу видят свои задачи. Более, чем в 10 раз удалось сократить количество сделок без задач и количество просроченных задач.

Руководителю отдела продаж стало удобно следить за процессом сделки - поступлением оплат, логистикой.

Видна вся цепочка взаимодействия с отделом логистики, закупок, бухгалтерии и отдела продаж на всех этапах сделки.

Стало проще управлять процессами логистики - на логиста можно направить ряд задач по созданию СДЭКа, закупке оборудования.

Появился порядок ведения сделок, упростился рабочий процесс за счет интеграции amoCRM и 1C. Больше не нужно делать двойную работу - создавать сделку в 1С, а потом дублировать в amoCRM.
Каких показателей мы достигли:
В 2 раза увеличилось количество созданных сделок
Конверсия в продажу выросла на 15%
В 3 раза сократился срок сборки товара
Срок доставки товара при наличии на складе снизился с 5 до 1 дня
У руководителя отдела продаж уменьшилось количество задач на 30%
Количество обработанных сделок на менеджера увеличилось в 2 раза
Теперь все процессы прозрачны, менеджеры не тратят время на рутинные задачи, а руководство видит всю картину продаж в реальном времени. Автоматизация позволила масштабировать бизнес и повысить эффективность работы компании.
На старте проекта ❌
В результате ✅
Конверсия в продажу
NDA
+15%
Количество созданных сделок
NDA
увеличилось в 2 раза
Срок доставки товара
5 дней
1 день
Скорость сборки товара
30 мин
10 мин
Количество сделок без задач
102
10
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
На выходе мы получили связку учетной и CRM-систем, автоматизацию большинства мануальных процессов, простую понятную систему в которой достаточно просто разобраться даже новым менеджерам.
Теперь все - менеджеры, логисты, склад всегда знают когда и что они должны делать.
Теперь все - менеджеры, логисты, склад всегда знают когда и что они должны делать.
Лучшее внедрение в средний бизнес
1 Место
Вадим Писарев
Директор компании "Сектор"
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Прозрачная система учета и контроля
Интегрированные каналы коммуникации
Централизованное управление и рост продаж
Оборудование для IT-рынка
Упорядоченные бизнес-процессы
Улучшение коммуникации между отделами
Автоматизация процессов и контроль продаж
Производство
Автоматизация оформления документов
Автоматическое распределение заявок
Оптимизация действующих бизнес-процессов
Производство мебели