Во всех воронках свои ответственные и свои участники, стало понятнее какой менеджер за что отвечает. Полностью исчерпаны конфликты по распределению новых клиентов внутри отдела продаж.
За счет автоматизации бизнес-процессов и правильной упаковке продаж в разные воронки удалось
в 2 раза сократить цикл сделки - сотрудники сразу видят свои задачи. Более, чем
в 10 раз удалось сократить количество сделок без задач и количество просроченных задач.
Руководителю отдела продаж стало удобно следить за процессом сделки - поступлением оплат, логистикой.
Видна вся цепочка взаимодействия с отделом логистики, закупок, бухгалтерии и отдела продаж на всех этапах сделки.
Стало проще управлять процессами логистики - на логиста можно направить ряд задач по созданию СДЭКа, закупке оборудования.
Появился порядок ведения сделок, упростился рабочий процесс за счет
интеграции amoCRM и 1C. Больше не нужно делать двойную работу - создавать сделку в 1С, а потом дублировать в amoCRM.
- Количество созданных сделок увеличилось
более чем в 2 раза.
- Конверсия в продажу увеличилась
на 15%.
- В
3 раза сокращен срок сборки товара.
- Сократили средний срок доставки товара при его наличии на складе
с 5 дней до 1 дня.
- У РОПа уменьшилось количество задач
на 30%
- Количество обработанных сделок менеджеров по продажам увеличилось
в 2 раза.