В результате внедрения amoCRM мы разграничили каналы продаж в разные воронки,
в каждой воронке работают свои ответственные.
Теперь при создании сделки на каждом этапе воронки ответственному
ставятся автозадачи: вовремя позвонить клиенту, собрать список документов, квалифицировать клиента, напомнить о назначенной встрече, отправить КП и другое.
Руководитель имеет доступ для контроля по состояние сделок удаленно через телефон, не находясь у компьютера.
Связка
сайта и amoCRM позволяет
не упустить ни одной заявки, создает карточку сделки и заполняет основные поля автоматически. Все заявки, полученные через формы обратной связи на сайте, в мессенджере или по электронной почте, отображаются в интерфейсе системы, что позволяет ускорить обработку.
Все неуспешные сделки в конце дня отправляются РОПу, который может контролировать причину отказа.