Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /
благодаря единой системе управления заявками

Улучшение коммуникации между отделами

благодаря интеграции IP-телефонии и интеграции с сайтом в amoCRM

Повышение прозрачности и контроля

за счет настройки воронок и автоматизации задач в amoCRM

Упорядочение бизнес-процессов

компания
Скилур-Юг
республика
Крым
команда
5 менеджеров + РОП
ООО «Скилур-Юг» — крымская производственно-торговая компания, успешно работающая более 10 лет. Компания занимается производством и оптовыми поставками автохимии, бытовой химии, древесного угля и товаров для пикника. Среди клиентов — крупные гипермаркеты, сети АЗС и дистрибьюторские компании по всему полуострову.

CRM для производителя автохимии: автоматизация процессов и контроль продаж

Производство
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

  • Разрозненность процессов: Отсутствие единой системы для управления заявками, что приводило к потере потенциальных клиентов и снижению эффективности работы.
  • Неэффективная коммуникация: Использование личных телефонов менеджеров затрудняло контроль взаимодействия с клиентами и мешало поддержанию стандартизированного уровня обслуживания.
  • Проблемы с документооборотом: Сложности в передаче информации между отделами (склад, логистика, снабжение, бухгалтерия) приводили к ошибкам и задержкам в выполнении заказов.
В процессе брифинга клиента выяснилось, что есть внутренние коммуникационные проблемы, которые тоже нужно учесть:

  • коммуникация по документообороту
  • взаимодействие ОП со складом
  • внутренний процесс по выполнению заказов
  • исключить фактор выпадения определенных позиций при формировании заказа
  • автоматическое поступление заявок в CRM
Также мы выяснили, что менеджеры забывали вовремя позвонить клиенту, отправить или защитить КП, а отказы и причины отказов нигде не фиксировались. Для взаимодействия с клиентами использовались личные телефоны, историю взаимодействия отследить было невозможно.

Задача: оптимизировать работу с клиентами и автоматизировать рутинные процессы

  1. Оптимизировать процессы продаж: Разделить каналы сбыта, учесть различия в работе с первичными и повторными клиентами, автоматизировать постановку задач для менеджеров.
  2. Улучшить внутренние коммуникации: Обеспечить эффективное взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании для своевременного выполнения заказов.
  3. Автоматизировать обработку заявок: Настроить интеграцию с сайтом для автоматического поступления заявок в CRM и исключения дублирования информации.

Решение: настройка amoCRM с автоматизацией ключевых процессов

После сбора требований и формирования состава работ мы приступили к внедрению amoCRM.
Что было реализовано:
Настройка воронок продаж и автоматизация задач: Разработка отдельных воронок для разных каналов сбыта с автоматическими задачами на каждом этапе для обеспечения своевременного выполнения действий менеджерами.

Интеграция IP-телефонии с CRM: Подключение телефонии для фиксации всех звонков, что позволило отслеживать историю взаимодействия с клиентами и улучшить контроль работы менеджеров.

Интеграция с сайтом: Настройка автоматического сбора заявок с сайта в CRM для оперативной обработки запросов клиентов.

Настройка аналитики: Вывод ключевых показателей на рабочий стол для оперативного контроля текущей ситуации и принятия обоснованных решений.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: упорядоченные бизнес-процессы, прозрачный контроль над всеми заявками и взаимодействиями.

В результате внедрения amoCRM мы разграничили каналы продаж в разные воронки, в каждой воронке работают свои ответственные.

Теперь при создании сделки на каждом этапе воронки ответственному ставятся автозадачи: вовремя позвонить клиенту, собрать список документов, квалифицировать клиента, напомнить о назначенной встрече, отправить КП и другое.

Руководитель имеет доступ для контроля по состояние сделок удаленно через телефон, не находясь у компьютера.

Связка сайта и amoCRM позволяет не упустить ни одной заявки, создает карточку сделки и заполняет основные поля автоматически. Все заявки, полученные через формы обратной связи на сайте, в мессенджере или по электронной почте, отображаются в интерфейсе системы, что позволяет ускорить обработку.

Все неуспешные сделки в конце дня отправляются РОПу, который может контролировать причину отказа.
Каких показателей мы достигли:
Упорядочение бизнес-процессов:
Четко настроенные воронки продаж и автоматизация задач обеспечили своевременное выполнение действий менеджерами, что повысило эффективность работы и снизило вероятность ошибок.
Повышение прозрачности и контроля:
Интеграция телефонии и сайта с amoCRM позволила фиксировать все взаимодействия с клиентами, обеспечивая полный контроль над процессом продаж и улучшая качество обслуживания.
Улучшение коммуникации между отделами:
Единая система управления заявками способствовала более слаженной работе между отделами, что ускорило выполнение заказов и снизило количество ошибок.
Внедрение данных решений позволило компании "Скилур-Юг" оптимизировать процессы продаж, улучшить внутренние коммуникации и повысить удовлетворенность клиентов, что в конечном итоге привело к росту бизнеса и укреплению рыночных позиций.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Все сотрудники компании профессионалы. Поставленные задачи решались оперативно по четко прописанному плану. Отдельное спасибо за подробное обучение сотрудников!
Искренне благодарим компанию Генезис за отличную работу!
Сотрудники компании "Скилур-Юг
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Прозрачный контроль
Ускорение согласований
Учет обращений
Автоматизация бизнес-процессов в IT-компании
IT-Услуги
Контроль обращений
Улучшение сервиса
Подбор партнера
Внедрение amoCRM в службу консьерж-сервиса
Консьерж-сервис
Генерация документов
Сокращено время расчетов
Автоматизация расчетов
Автоматизации бронирования и документооборота
Транспортные услуги