Как выстроить основные процессы в amoCRM в B2B компании

О клиенте
Сфера деятельности: b2b, производство и оптовые продажи. Компания занимается производством и реализацией собственной торговой марки автохимии, древесного угля, товаров для пикника и бытовой химии.


Запрос клиента звучал так: выстроить основные процессы в amoCRM, настроить телефонию.
Важно было учесть разный процесс продаж для первичных и повторных клиентов, разделить каналы сбыта, а также учесть взаимодействие отдела продаж с другими отделами (производство, склад, логистика, снабжение, бухгалтерия).


Отправная точка
В процессе брифинга клиента выяснилось, что есть внутренние коммуникационные проблемы, которые тоже нужно учесть:

  • коммуникация по документообороту
  • взаимодействие ОП со складом
  • внутренний процесс по выполнению заказов
  • исключить фактор выпадения определенных позиций при формировании заказа
  • автоматическое поступление заявок в CRM

Также мы выяснили, что менеджеры забывали вовремя позвонить клиенту, отправить или защитить КП, а отказы и причины отказов нигде не фиксировались. Для взаимодействия с клиентами использовались личные телефоны, историю взаимодействия отследить было невозможно.
Идеальная картина мира должна была быть следующая:
  • Максимально простая и понятная работа в системе
  • Доступ к CRM как с компьютера, так и с телефона
  • Контроль в работе сотрудников
  • Порядок во всех бизнес-процессах
Что было сделано
После сбора требований и формирования состава работ мы приступили к внедрению amoCRM.

1. Настроили необходимые Воронки и Поля в сущностях amoCRM

Согласно требованиям клиента настроили необходимые Воронки и Поля в сущностях amoCRM. Настроили автозадачи и автодействия в основной воронке продаж.
Подключили источники заявок (почта, мессенджеры).

2. Подключили IP-телефонию в amoCRM

Настроили пользователей, маршрутизацию телефонных вызовов, а также создание сделок по по входящим/исходящим/пропущенным звонкам.

3. Настроили интеграцию с сайтом

Для сбора заявок в едином пространстве подключили виджет от Генезис "Интеграция с сайтом". Благодаря гибким настройкам виджета нам удалось решить сразу две задачи:
1) фиксация каждой заявки, оставленной на сайте компании
2) устранение дублей в системе.
Внутренние обработчики виджета проводят двойную проверку на дубли в системе по контактам и активным сделкам.

4. Настроили аналитику
Вывели на рабочий стол основные показатели для контроля текущей ситуации.

Виджеты и интеграции, которые использовались:
Интеграция amoCRM с сайтом | ГЕНЕЗИС
Интеграция amoCRM и сайта - Гибкая настройка получения заявок
Интеграция WhatsApp с amoCRM | ГЕНЕЗИС
Интеграция amoCRM с WhatsApp позволяет вести переписку с клиентами прямо из amoCRM, используя всю мощь цифровой воронки и Sales-бота. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
Виджеты для amoCRM | Виджет Формирование документов
Виджет Формирования документов для amoCRM позволяет в 2 клика сформировать любой документ по шаблону. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
В результате внедрения amoCRM мы разграничили каналы продаж в разные воронки, в каждой воронке работают свои ответственные.

Теперь при создании сделки на каждом этапе воронки ответственному ставятся автозадачи: вовремя позвонить клиенту, собрать список документов, квалифицировать клиента, напомнить о назначенной встрече, отправить КП и другое.

Руководитель имеет доступ для контроля по состояние сделок удаленно через телефон, не находясь у компьютера.

Связка сайта и amoCRM позволяет не упустить ни одной заявки, создает карточку сделки и заполняет основные поля автоматически. Все заявки, полученные через формы обратной связи на сайте, в мессенджере или по электронной почте, отображаются в интерфейсе системы, что позволяет ускорить обработку.

Все неуспешные сделки в конце дня отправляются РОПу, который может контролировать причину отказа.
Результат
Отзыв от компании
Скилур-Юг
"Искренне благодарим компанию Генезис за отличную работу!

Все сотрудники компании профессионалы. Поставленные задачи решались оперативно по четко прописанному плану. Отдельное спасибо за подробное обучение сотрудников!"

Сотрудники компании "Скилур-Юг"
интеграция амо срм
Читайте также
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
Оставить заявку
подключение amocrm