После сбора требований и формирования состава работ мы приступили к внедрению amoCRM.
1. Настроили необходимые Воронки и Поля в сущностях amoCRMСогласно требованиям клиента настроили необходимые Воронки и Поля в сущностях amoCRM. Настроили автозадачи и автодействия в основной воронке продаж.
Подключили источники заявок (почта, мессенджеры).
2. Подключили IP-телефонию в amoCRM Настроили пользователей, маршрутизацию телефонных вызовов, а также создание сделок по по входящим/исходящим/пропущенным звонкам.
3. Настроили интеграцию с сайтомДля сбора заявок в едином пространстве подключили виджет от Генезис "Интеграция с сайтом". Благодаря гибким настройкам
виджета нам удалось решить сразу две задачи:
1) фиксация каждой заявки, оставленной на сайте компании
2) устранение дублей в системе.
Внутренние обработчики виджета проводят двойную проверку на дубли в системе по контактам и активным сделкам.
4. Настроили аналитику
Вывели на рабочий стол основные показатели для контроля текущей ситуации.