ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Внедрение amoCRM в бизнес-процессы IT-компании

Компания Ultra Technologies занимается продажей компьютерной техники для клиентов в b2b-секторе на территории Азербайджана, устанавливает оборудование для банков и офисов. Дополнительная сфера деятельности - разработка собственных решений для своих клиентов. Чаще всего клиенты обращаются с запросом оборудовать техникой весь офис. Также компания периодически принимает участие в тендерах
На момент обращения к нам главной болью компании было отсутствие единой системы контроля и ведения проектов. Специфика деятельности компании подразумевает постоянное составление индивидуальных предложений клиентам, которые менеджерам перед отправкой клиенту необходимо согласовывать сразу с несколькими ответственными. Этот процесс зачастую сильно затягивался и увеличивал цикл сделки.
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Свести все запросы от клиентов в единую систему
Что было реализовано нами:
Исходя из поставленных задач, мы построили и автоматизировали систему продаж с помощью amoCRM и необходимых виджетов. Было создано несколько воронок продаж - отдельно для проектов по установке оборудования и разработке программного обеспечения, отдельно - для обработки входящих обращений по закупке техники, отдельно - для тендеров, в которых компания регулярно участвует.
Для того, чтобы процесс согласования встречи со всеми ответственными за принятие решения по проекту был максимально удобен мы разработали свой виджет "Массовое создание задач". Ранее для того, чтобы согласовать то или иное решение - менеджеру необходимо было писать каждому ответственному по очереди и согласовать встречу с каждым. Виджет позволил ставить задачу на встречу одновременно для всех ответственных в интерфейсе amoCRM, значительно сократив время согласования:
Настройка amoCRM
Сделать процесс контроля сделок на всех этапах прозрачным для руководителей компании
Организовать и упростить процесс согласование предложений с ответственными лицами
Также настроен процесс согласования коммерческих предложений с руководителями отделов. Теперь каждый из них на определенном этапе воронки продаж должен согласовать предложение для заказчика. У каждого из сотрудников, участвующих в согласовании, настроены свои права доступа и он не может согласовать документ от лица другого участника. При этом у менеджера до момента согласования всеми ответственными нет возможности перевести сделку и отправить предложение. При прохождении всех согласований, сделка автоматически переходит на нужный этап.
внедрение amocrm
внедрение amocrm
На Рабочий стол amoCRM были выведены ключевые показатели работы отдела продаж. Помимо прочего, это позволило распределять сделки среди сотрудников в соответствии с их текущей нагрузкой. Это сократило случаи несвоевременного исполнения задач по причине неравномерного распределения нагрузки на менеджеров.
внедрение amocrm
В результате проделанной работы значительно упростился процесс принятия решений по проекту и процесс согласования документов. Упростился процесс согласования встреч всех причастных к проекту. Контроль сделок на всех этапах стал прозрачным для руководителей, а все входящие обращения падают в единую систему и распределяются по воронкам.
С накоплением в системе базы завершенных сделок у компании открылась возможность строить прогноз продаж на выбранный период времени. Также появилась возможность выявлять узкие места бизнес-процессов компании и оперативно корректировать эти участки.
Руководители могут видеть загруженность каждого из сотрудников и правильно распределять нагрузку.
За счет контроля исполнения задачи руководителями компании, а также за счет согласования сроков и условий доставки были сокращены случаи срывов дат поставки.
Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Виджет Скрытие полей
Виджет ДНК для технической поддержки аккаунта
Виджет Массовое создание задач
Отзыв от компании
ULTRA Technologies
"Компания ULTRA Technologies решила поменять CRM систему в компании и после некоторых исследований решили использовать решение amoCRM.

Обратились в компанию Генезис за внедрением amoCRM по рекомендации нашего партнёра, который также сотрудничает с данной компанией достаточно давно. После согласования сроков и условий сотрудники приступили к работе, четко придерживаясь прописанного плана и оперативно откликаясь на дополнительные запросы и помощь по настройкам.

Проект на данный момент находится на этапе запуска, начинаем вести первые реальные сделки, в планах сопровождение и развитие проекта, в ближайшей перспективе дальнейшее развитие аккаунта.
Отдельное спасибо бизнес-аналитику Эдуарду за отлично проделанную работу"

Гамбар Мамедов,
Solution Architect (CIO)
ULTRA Technologies
интеграция амо срм
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей amoCRM
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Оценить проект