Задачи, которые предстояло решить:
Свести все запросы от клиентов в единую систему
Что было реализовано нами:
Исходя из поставленных задач, мы построили и автоматизировали систему продаж с помощью amoCRM и необходимых виджетов. Было создано несколько воронок продаж - отдельно для проектов по установке оборудования и разработке программного обеспечения, отдельно - для обработки входящих обращений по закупке техники, отдельно - для тендеров, в которых компания регулярно участвует.
Для того, чтобы процесс согласования встречи со всеми ответственными за принятие решения по проекту был максимально удобен мы разработали свой виджет "Массовое создание задач". Ранее для того, чтобы согласовать то или иное решение - менеджеру необходимо было писать каждому ответственному по очереди и согласовать встречу с каждым. Виджет позволил ставить задачу на встречу одновременно для всех ответственных в интерфейсе amoCRM, значительно сократив время согласования:
Сделать процесс контроля сделок на всех этапах прозрачным для руководителей компании
Организовать и упростить процесс согласование предложений с ответственными лицами
Также настроен процесс согласования коммерческих предложений с руководителями отделов. Теперь каждый из них на определенном этапе воронки продаж должен согласовать предложение для заказчика. У каждого из сотрудников, участвующих в согласовании, настроены свои права доступа и он не может согласовать документ от лица другого участника. При этом у менеджера до момента согласования всеми ответственными нет возможности перевести сделку и отправить предложение. При прохождении всех согласований, сделка автоматически переходит на нужный этап.
На Рабочий стол amoCRM были выведены ключевые показатели работы отдела продаж. Помимо прочего, это позволило распределять сделки среди сотрудников в соответствии с их текущей нагрузкой. Это сократило случаи несвоевременного исполнения задач по причине неравномерного распределения нагрузки на менеджеров.