Внедрение amoCRM для арендного жилого комплекса

Гостиница или арендованная квартира?

Большинство людей не могут однозначно ответить на данный вопрос. Проживание в отеле часто выбирают для кратко- и среднесрочных поездок. Это обусловлено наличием качественного обслуживания, включенных в стоимость услуг и развитой инфраструктурой. Аренда квартиры же предоставляет больше свободы и гораздо дешевле в долгосрочной перспективе.
Клубный дом "Вэлко" - уникальный проект на рынке аренды недвижимости в г. Иркутске, который позволяет совместить все ключевые преимущества обоих вариантов. Помимо предоставления в аренду современных комфортабельных квартир, Вэлко предоставляет гостям дополнительные услуги (переезд, клининг, покупка товаров и уход за домашними животными и т.д.). Жилой комплекс имеет необычную для жилого дома инфраструктуру. На его территории располагаются супермаркет, ресторан, частный детский сад, а также велнесс-зона и тренажерный зал.
Необходимость учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого клиента. Менеджерам и администраторам требуется регулярно проводить продолжительные встречи с потенциальными арендаторами, оставаться на связи с текущими жильцами для оказания доп услуг, координировать действия до заселения и после выселения.
Особенности бизнеса:
Главными причинами была необходимость:

  • осуществлять качественную обработку большого количества поступивших заявок
  • контролировать своевременность действий сотрудников и их координацию между отделами
  • обладать актуальной информацией о статусе каждого обращение, свободных и заселенных квартирах, степени их готовности к заселению.
  • контролировать конверсию и причины отказов, отслеживать основные показатели и метрики.

Причины обращения

Задачи внедрения amoCRM:

Получение и обработка заявок, поступивших из разных источников в amoCRM
Контроль действий сотрудников, а также возможность отслеживать конверсию и жизненный цикл сделки на разных этапах
Сбор и хранение всей информации о взаимодействии с клиентами и их потребностях для максимально индивидуализированной работы
Настройка воронок для работы отдела продаж, а также выстраивание бизнес-процесса подготовки квартиры к последующему заселению
Выстраивание конверсионной воронки и отслеживание динамики успешного завершения сделок
Настройка системы автоматических уведомлений клиентам с напоминанием о встрече для просмотра квартиры, дата заселения, ежемесячных платежах по аренде и т.д.
Что было реализовано
Для обеспечения комфортной работы менеджера в систему были подключены основные источники заявок (сайт, почта). В качестве дополнительных источников коммуникации были добавлены популярные мессенджеры с индивидуально разработанными чат-ботами и различными сценариями для обработки заявок в нерабочее время, первичной квалификации лидов и передачи их ответственному сотруднику.
Настройка amoCRM
Интеграция источников и каналов коммуникации
Мы выстроили систему соответствующих бизнес-процессу шагов каждого этапа воронки. Такой подход позволил руководителю контролировать действия сотрудников в системе, определять просроченные и невыполненные задачи, контролировать причины закрытия сделок.
Настройка конверсионных воронок amoCRM
Crm для недвижимости
В карточке клиента amoCRM мы добавили обязательные для заполнения менеджером поля - это позволило запускать автоматические рассылки в удобных для клиента источниках (WhatsApp, почта). Теперь менеджеру не нужно звонить клиенту и подтверждать согласованную дату встречи или заселения. Через несколько дней после выставления счета за арендную плату всем заселенным клиентам также автоматически приходит напоминание об оплате:
Crm для недвижимости
Автоматические уведомления
Для удобного хранения документов по каждому клиенту была создана директория в Яндекс Диск и настроена интеграция с amoCRM. Теперь менеджеры могут загружать и хранить документы (договор аренды, счет, копии паспортов) в отдельных папках по каждому клиенту в одном окне не выходя из CRM-системы.
Crm для недвижимости
Загрузка и хранение документов в amoCRM
Автоматическое формирование списка клиентов, нуждающихся в регистрации по месту проживания, а также их основных данных происходит в процессе обычного передвижения сделки по этапам воронки. Менеджеру нужно только заполнить необходимые поля, заполнение которых контролируется системой.
Выгрузка данных по регистрации в отдельную таблицу
За короткий срок с момента начала реализации проекта (около 3 месяцев) нам удалось добиться полного контроля отдела продаж и обучить сотрудников работе в системе согласно бизнес-процессам. В результате этих действий, компании удалось за 3 месяца заселить более половины всех квартир.

Кроме того, увеличилась скорость обработки лидов, а также сформировалась четкая конверсионная воронка с основными аналитическими показателями, которая позволила команде контролировать отказы и осуществлять реанимационные действия с помощью мессенджеров.
Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами.
Оставить заявку
подключение amocrm