Для обеспечения комфортной работы менеджера в систему были подключены основные источники заявок (сайт, почта). В качестве дополнительных источников коммуникации были добавлены популярные мессенджеры с индивидуально разработанными чат-ботами и различными сценариями для обработки заявок в нерабочее время, первичной квалификации лидов и передачи их ответственному сотруднику.
Интеграция источников и каналов коммуникации
Мы выстроили систему соответствующих бизнес-процессу шагов каждого этапа воронки. Такой подход позволил руководителю контролировать действия сотрудников в системе, определять просроченные и невыполненные задачи, контролировать причины закрытия сделок.
Настройка конверсионных воронок amoCRM
В карточке клиента amoCRM мы добавили обязательные для заполнения менеджером поля - это позволило запускать автоматические рассылки в удобных для клиента источниках (WhatsApp, почта). Теперь менеджеру не нужно звонить клиенту и подтверждать согласованную дату встречи или заселения. Через несколько дней после выставления счета за арендную плату всем заселенным клиентам также автоматически приходит напоминание об оплате:
Автоматические уведомления
Для удобного хранения документов по каждому клиенту была создана директория в Яндекс Диск и
настроена интеграция с amoCRM. Теперь менеджеры могут загружать и хранить документы (договор аренды, счет, копии паспортов) в отдельных папках
по каждому клиенту в одном окне не выходя из CRM-системы. Загрузка и хранение документов в amoCRM
Автоматическое формирование списка клиентов, нуждающихся в регистрации по месту проживания, а также их основных данных происходит в процессе обычного передвижения сделки по этапам воронки. Менеджеру нужно только заполнить необходимые поля, заполнение которых контролируется системой.
Выгрузка данных по регистрации в отдельную таблицу