Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
за счет автоматизации процессов на базе конструктора Sensei

На 80% автоматизированы процессы

благодаря внедрению amoCRM и подключению интеграций

Собрано более 500 тыс. рублей на закупку продуктов

за счет автоматизации процессов и подключения виджета "Liveinform"

За 6 дней акции фонд собрал 102 заявки

компания
Почта добра
город
Волгоградская область
команда
5 менеджеров + РОП
Частная благотворительная инициатива "Почта добра" уже 8 лет занимается очень нужным и благородным делом - оказывают помощь нуждающимся старикам по всей России. Одинокие пожилые люди получают посылки с продуктами, вещи первой необходимости, медицинскую помощь.

Ежегодно в акции участвует волонтеров, которые берут на себя организацию проведения акции.

Автоматизации процессов логистики в благотворительной организации

Благотворительность
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

Организация акции требует значительных затрат времени и усилий - 2-3 месяца уходит на подготовку и проведение акции. Чтобы все прошло хорошо, волонтеры должны вовремя всем ответить, вовремя закупить продукты и отправить старикам, а также оформить финансовые документы и отчеты. Для этого необходимо было автоматизировать процесс.

Если спонсор по какой-то причине не отправил посылку - пожилые люди могли остаться без подарка к празднику, поэтому необходимо было оперативно реагировать и искать решения. Кроме того, при распределении спонсоров между стариками, нельзя было допустить повторений (каждому нуждающемуся - 1 спонсор).

Задача: автоматизировать процесс обработки и отслеживания добрых посланий

Задачи, которые предстояло решить:
  • Автоматическое распределение нуждающихся между спонсорами
  • Отслеживание посылок спонсорами
  • Автоматизация связи со спонсором
  • Отправка емейл инструкций, напоминаний и благодарностей в автоматическом режиме
  • Получение заявок с посадочной страницы на спонсорство в единую систему

Решение: внедрение CRM для централизованного управления отправками, автоматизация уведомлений и напоминаний

Было решено провести внедрение amoCRM, настроить воронки по процессам и подключить интеграцию с сервисами.

Подключили интеграцию с Тильдой для получения всех заявок на спонсорство.
Для автоматизации распределения нуждающихся между спонсорами мы настроили Sensei, где обозначили автозадачи, автодействия и альтернативные сценарии процесса.

Настроили виджет Liveinform, при помощи которого происходило автоматическое движение сделок по воронке в зависимости от статуса отправки посылки. Также настроили amoФормы для получения трек номера от спонсора.

На определенных этапах воронки настроили отправку автоматических писем спонсорам с целью реанимации, благодарности или других уведомлений.

На момент обращения в компанию "Генезис", в организации уже был список стариков, нуждающихся в помощи, поэтому также необходимо было внести эту информацию в списки amoCRM.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: упрощенный процесс обработки сообщений, повышение вовлеченности участников за счет автоматизации

За 6 дней акции фонду удалось собрать 102 заявки от волонтеров, желающих отправить подарки пожилым людям лично, а также собрать более 500 тыс. рублей на закупку продуктов сразу для нескольких десятков пожилых людей.

Благодаря внедрению amoCRM и автоматизации большинства процессов, на 80% автоматизировали процесс оказания помощи нуждающимся. Каждый старик получил свой подарок вовремя.

Теперь ежегодные акции помощи нуждающимся стало проводить немного проще.
Каких показателей мы достигли:
За 6 дней акции фонд собрал 102 заявки от волонтеров, желающих отправить подарки пожилым людям лично.
Собрано более 500 тыс. рублей на закупку продуктов сразу для нескольких десятков пожилых людей.
На 80% автоматизирован процесс оказания помощи нуждающимся.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Я бы хотела поблагодарить:
Руслана Сафиулина и команду Генезис за то, что вы молниеносно откликнулись и затем также быстро настроили aмоCRM, и в частности Дениса Веснячок за организацию четкого процесса.
Спасибо, что помогли нам сделать интеграцию с Sensei и придумывали нетривиальные варианты решения наших задач.
То, с каким энтузиазмом вы принялись за реализацию проекта и помогаете нам и днем и ночью, невозможно оценить словами. Теперь мы значительно сократили время обработки заявок от волонтеров.
Спасибо, что помогли нам сделать интеграцию с Sensei и придумывали нетривиальные варианты решения наших задач.
Алсу Хлуднева
Организатор акции
ПОЧТА ДОБРА
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Прозрачная система учета и контроля
Интегрированные каналы коммуникации
Централизованное управление и рост продаж
Оборудование для IT-рынка
Упорядоченные бизнес-процессы
Улучшение коммуникации между отделами
Автоматизация процессов и контроль продаж
Производство
Автоматизация оформления документов
Автоматическое распределение заявок
Оптимизация действующих бизнес-процессов
Производство мебели