Добро здесь и сейчас: Кейс автоматизации процессов логистики в благотворительной организации

Частная благотворительная инициатива "Почта добра" уже 8 лет занимается очень нужным и благородным делом - оказывают помощь нуждающимся старикам по всей России. Одинокие пожилые люди получают посылки с продуктами, вещи первой необходимости, медицинскую помощь. Ежегодно в акции участвует волонтеров, которые берут на себя организацию проведения акции.
Организация акции требует значительных затрат времени и усилий - 2-3 месяца уходит на подготовку и проведение акции. Чтобы все прошло хорошо, волонтеры должны вовремя всем ответить, вовремя закупить продукты и отправить старикам, а также оформить финансовые документы и отчеты. Для этого необходимо было автоматизировать процесс.

Если спонсор по какой-то причине не отправил посылку - пожилые люди могли остаться без подарка к празднику, поэтому необходимо было оперативно реагировать и искать решения. Кроме того, при распределении спонсоров между стариками, нельзя было допустить повторений (каждому нуждающемуся - 1 спонсор).
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Автоматическое распределение нуждающихся между спонсорами
Настройка amoCRM
Отслеживание посылок спонсорами
Автоматизация связи со спонсором
Отправка емейл инструкций, напоминаний и благодарностей в автоматическом режиме
Получение заявок с посадочной страницы на спонсорство в единую систему
Что было реализовано нами:
Было решено провести внедрение amoCRM, настроить воронки по процессам и подключить интеграцию с сервисами.
Подключили интеграцию с Тильдой для получения всех заявок на спонсорство.
Для автоматизации распределения нуждающихся между спонсорами мы настроили Sensei, где обозначили автозадачи, автодействия и альтернативные сценарии процесса.

Настроили виджет Liveinform, при помощи которого происходило автоматическое движение сделок по воронке в зависимости от статуса отправки посылки. Также настроили amoФормы для получения трек номера от спонсора.

На определенных этапах воронки настроили отправку автоматических писем спонсорам с целью реанимации, благодарности или других уведомлений.

На момент обращения в компанию "Генезис", в организации уже был список стариков, нуждающихся в помощи, поэтому также необходимо было внести эту информацию в списки amoCRM.
За 6 дней акции фонду удалось собрать 102 заявки от волонтеров, желающих отправить подарки пожилым людям лично, а также собрать более 500 тыс. рублей на закупку продуктов сразу для нескольких десятков пожилых людей.

Благодаря внедрению amoCRM и автоматизации большинства процессов, на 80% автоматизировали процесс оказания помощи нуждающимся. Каждый старик получил свой подарок вовремя.

Теперь ежегодные акции помощи нуждающимся стало проводить немного проще.


Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Виджет Liveinform
Отзыв от организатора акции
"Я бы хотела поблагодарить:
Руслана Сафиулина и команду Генезис за то, что вы молниеносно откликнулись и затем также быстро настроили АмоCRM, и в частности Дениса Веснячок за организацию четкого процесса.
Спасибо, что помогли нам сделать интеграцию с Sensei и придумывали нетривиальные варианты решения наших задач.
То, с каким энтузиазмом вы принялись за реализацию проекта и помогаете нам и днем и ночью, невозможно оценить словами. Теперь мы значительно сократили время обработки заявок от волонтеров."

Алсу Хлуднева,
Организатор акции
ПОЧТА ДОБРА
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей amoCRM
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Оценить проект