Было решено провести внедрение amoCRM, настроить воронки по процессам и подключить интеграцию с сервисами.
Подключили интеграцию с Тильдой для получения всех заявок на спонсорство.
Для автоматизации распределения нуждающихся между спонсорами мы настроили Sensei, где обозначили автозадачи, автодействия и альтернативные сценарии процесса.
Настроили виджет Liveinform, при помощи которого происходило автоматическое движение сделок по воронке в зависимости от статуса отправки посылки. Также настроили amoФормы для получения трек номера от спонсора.
На определенных этапах воронки настроили отправку автоматических писем спонсорам с целью реанимации, благодарности или других уведомлений.
На момент обращения в компанию "Генезис", в организации уже был список стариков, нуждающихся в помощи, поэтому также необходимо было внести эту информацию в списки amoCRM.