Добро здесь и сейчас: Кейс автоматизации процессов логистики в благотворительной организации

Частная благотворительная инициатива "Почта добра" уже 8 лет занимается очень нужным и благородным делом - оказывают помощь нуждающимся старикам по всей России. Одинокие пожилые люди получают посылки с продуктами, вещи первой необходимости, медицинскую помощь. Ежегодно в акции участвует волонтеров, которые берут на себя организацию проведения акции.
Организация акции требует значительных затрат времени и усилий - 2-3 месяца уходит на подготовку и проведение акции. Чтобы все прошло хорошо, волонтеры должны вовремя всем ответить, вовремя закупить продукты и отправить старикам, а также оформить финансовые документы и отчеты. Для этого необходимо было автоматизировать процесс.

Если спонсор по какой-то причине не отправил посылку - пожилые люди могли остаться без подарка к празднику, поэтому необходимо было оперативно реагировать и искать решения. Кроме того, при распределении спонсоров между стариками, нельзя было допустить повторений (каждому нуждающемуся - 1 спонсор).
Причины обращения
Задачи, которые предстояло решить:
Автоматическое распределение нуждающихся между спонсорами
Настройка amoCRM
Отслеживание посылок спонсорами
Автоматизация связи со спонсором
Отправка емейл инструкций, напоминаний и благодарностей в автоматическом режиме
Получение заявок с посадочной страницы на спонсорство в единую систему
Что было реализовано нами:
Было решено провести внедрение amoCRM, настроить воронки по процессам и подключить интеграцию с сервисами.
Подключили интеграцию с Тильдой для получения всех заявок на спонсорство.
Для автоматизации распределения нуждающихся между спонсорами мы настроили Sensei, где обозначили автозадачи, автодействия и альтернативные сценарии процесса.

Настроили виджет Liveinform, при помощи которого происходило автоматическое движение сделок по воронке в зависимости от статуса отправки посылки. Также настроили amoФормы для получения трек номера от спонсора.

На определенных этапах воронки настроили отправку автоматических писем спонсорам с целью реанимации, благодарности или других уведомлений.

На момент обращения в компанию "Генезис", в организации уже был список стариков, нуждающихся в помощи, поэтому также необходимо было внести эту информацию в списки amoCRM.
За 6 дней акции фонду удалось собрать 102 заявки от волонтеров, желающих отправить подарки пожилым людям лично, а также собрать более 500 тыс. рублей на закупку продуктов сразу для нескольких десятков пожилых людей.

Благодаря внедрению amoCRM и автоматизации большинства процессов, на 80% автоматизировали процесс оказания помощи нуждающимся. Каждый старик получил свой подарок вовремя.

Теперь ежегодные акции помощи нуждающимся стало проводить немного проще.


Виджеты и интеграции, которые использовали
Результат
Виджет Liveinform
Отзыв от организатора акции
"Я бы хотела поблагодарить:
Руслана Сафиулина и команду Генезис за то, что вы молниеносно откликнулись и затем также быстро настроили АмоCRM, и в частности Дениса Веснячок за организацию четкого процесса.
Спасибо, что помогли нам сделать интеграцию с Sensei и придумывали нетривиальные варианты решения наших задач.
То, с каким энтузиазмом вы принялись за реализацию проекта и помогаете нам и днем и ночью, невозможно оценить словами. Теперь мы значительно сократили время обработки заявок от волонтеров."

Алсу Хлуднева,
Организатор акции
ПОЧТА ДОБРА
Оставьте заявку, если хотите автоматизировать процессы в своем бизнесе
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами.
Оценить проект
подключение amocrm