Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
благодаря систематизации и улучшению бизнес-процессов

Увеличение объёма продаж

за счет подключения каналов коммуникации и IP-телефонии

Централизовано управление всеми каналами коммуникации

за счет настройки воронок продаж в amoCRM и автоматизации процессов

Отдел продаж с прозрачной системой учёта и контроля

компания
DK-Trans
город
Москва
команда
5 менеджеров + РОП
DK-Trans – компания, специализирующаяся на поставках промышленного оборудования и комплектующих. Предоставляет комплексные решения для предприятий различных отраслей: от подбора и закупки до доставки и технической поддержки.

Благодаря многолетнему опыту и налаженным партнёрским связям, DK-Trans обеспечивает оперативную поставку продукции, оптимизируя логистические процессы и предлагая клиентам надёжные и современные решения.

CRM для поставок оборудования: централизованное управление и рост продаж

оборудование для IT-рынка
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

Клиент обратился к нам с проблемой использования личных телефонов для связи с клиентами. Имея разрозненные каналы коммуникации и отсутствие системы учета и анализа, компания столкнулась с трудностями в эффективном управлении клиентскими запросами и процессами продаж.

Мы начали проект с установочной встречи, на которой собрали требования и получили данные от клиента.
  • Отсутствие системы управления продажами: Компания использовала amoCRM как платную базу данных, без полноценной настройки, что фактически превращало её в аналог "телефонной книги".
  • Разрозненные каналы коммуникации: Менеджеры использовали личные телефоны для связи с клиентами, что приводило к отсутствию контроля и систематизации взаимодействий.
  • Недостаток аналитики и контроля: Отсутствие системы учёта и анализа затрудняло эффективное управление клиентскими запросами и процессами продаж.

Задача: интегрировать все каналы коммуникации в amoCRM, оптимизировать воронки продаж и автоматизировать рутинные процессы


Задачи, которые предстояло решить:

  1. Настроить эффективную CRM-систему: Оптимизировать этапы продаж, задачи и сценарии для улучшения управления клиентскими взаимодействиями.
  2. Интегрировать все каналы коммуникации: Объединить WhatsApp, корпоративную почту, Telegram и ВКонтакте в единую систему для централизованного управления коммуникациями.
  3. Настроить телефонию: Обеспечить эффективную обработку входящих и исходящих звонков с возможностью анализа и контроля.
  4. Внедрить аналитику: Создать аналитические панели для мониторинга ключевых показателей и принятия обоснованных решений.

Решение: оптимизация этапов, задач и сценариев Salesbot в amoCRM, интеграция коммуникационных каналов, внедрение аналитических инструментов


Настройка воронок продаж: Оптимизация этапов, задач и сценариев Salesbot в amoCRM. Разработка дополнительных воронок для "Закупок", "Тендеров", "Обучения" и "Возврата оборудования".

Интеграция коммуникационных каналов: Подключение WhatsApp через интеграцию с Генезис, интеграция корпоративной почты, а также настройка взаимодействия с Telegram и ВКонтакте.

Настройка телефонии UIS: Определение правил для входящих, исходящих и пропущенных звонков, а также схем обработки звонков для оптимизации работы с клиентами.

Внедрение аналитических инструментов: Настройка аналитических панелей на рабочем столе для удобного мониторинга и анализа бизнес-данных.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: создан полноценный отдел продаж с прозрачной системой учёта и контроля в amoCRM


Перед внедрением amoCRM у Der Kaizen Transcontinental отсутствовал отдел продаж, что затрудняло систематизацию и контроль над клиентскими запросами. Однако, благодаря успешному внедрению amoCRM и проведенным настройкам, компания получила полноценный отдел продаж, который стал основой для эффективного управления клиентскими запросами и увеличения объема продаж.
Каких показателей мы достигли:
Создание отдела продаж:
До внедрения amoCRM компания не имела полноценного отдела продаж. После оптимизации системы был сформирован эффективный отдел, что позволило систематизировать и контролировать клиентские запросы.
Централизация коммуникаций:
Все взаимодействия с клиентами теперь фиксируются в одной системе, что улучшило контроль и качество обслуживания.
Оптимизация процессов:
Настроенные воронки продаж и автоматизация рутинных операций повысили эффективность работы менеджеров и улучшили управление процессами.
Увеличение объёма продаж:
Благодаря систематизации и улучшению процессов, компания значительно увеличила объём продаж и улучшила обслуживание клиентов.
Внедрение данных решений позволило компании "Der Kaizen Transcontinental" трансформировать процессы продаж, улучшить управление клиентскими взаимодействиями и значительно увеличить объём продаж, укрепив свои позиции на IT-рынке.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Хотим выразить благодарность компании Генезис за помощь и поддержку. Ранее amoCRM у нас выглядела, как платный Excel, но с вашей помощью система стала удобным и функциональным инструментом. Нам особенно нравится, что вы понимаете наши задачи, детально прорабатываете технические задания и реализуете решения поэтапно. Отдельное спасибо за полезные идеи и предложения по виджетам с реальными примерами их применения. За три месяца сопровождения вы оказали нам значительную помощь и сделали работу в amoCRM гораздо эффективнее.
Грамотно настроенная CRM позволяет также обучать новых сотрудников, потому что они как слепые котята.
Василий Иваненко
Коммерческий директор, DK-Trans
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+30%
Скорость обработки заявок
Автоматизация коммуникации с клиентами
+30% к скорости обработки заявок и полная загрузка квартир
Аренда недвижимости
+80%
Автоматизация процессов
+102
Новые
заявки
+500к
Собрано на закупку
На 80% автоматизированы процессы
Благотворительность
+37,6%
Закрытых сделок
Автоматизация логистики
+37,6% к выручке и автоматизация логистики
Производство мебели