Мы реализовали воронку продаж таких образом, чтобы все отделы могли ясно и прозрачно отслеживать путь клиента. Таким образом, руководителям данное решение помогло контролировать сотрудников, определять количество проектов в производстве, количество проектов, от которых ожидаем оплату, успешных проектов, а также контролировать причины отказов.
Настройка конверсионных воронок продаж amoCRM
Благодаря виджету "Выгрузка в Google таблицы" нам удалось в режиме реального времени выгружать только те сделки из системы, которые необходимо отправить на доставку и назначить водителей. Таким образом, логист экономит массу времени по оформлению заявок на доставку. При попадании сделки в этап "В доставке" в таблицу логиста автоматически выгружается каждая сделка с необходимыми полями, такими как:
- ответственное лицо за доставку со стороны клиента
- номер телефона получателя
- адрес доставки
- дата доставки
- комментарий к доставке
- вес доставляемых изделий для прогноза и подбора машины для доставки
- сумму доставки, которая автоматически рассчитывается по заданным формулам клиента
Автовыгрузка сделок из нужного этапа для формирования работы Логистики
На основании заполненных данных в полях сделок amoCRM виджет "Калькулятор полей" производит расчет заказа в автоматическом режиме, что позволяет экономить время бухгалтерии.
Автоматические расчеты внутри карточки сделки
Благодаря правильной проработке воронки продаж нам удалось качественно "вытягивать" данные из системы в Google таблицы для дальнейшего построения сводных таблиц, что позволило вывести понятные показатели по взаиморасчетам между поставщиками. Теперь руководство и главный бухгалтер видит четкую картину по следующим показателям:
- количество и сумма проектов в производстве
- оплаченная каждому поставщику сумма
- сумма, которую необходимо доплатить поставщику
- основные показатели по продажам
- сумма основных производственных расходов
Построение управленческого учета на базе amoCRM