Внедрение amoCRM для мебельной компании

Как компании-производителю мебели удалось выстроить качественную внутреннюю работу по взаимодействию между отделами и увеличить прибыль в убыточном в нише месяце на 36,7%, а также выстроить полный управленческий контроль по производственной части бизнеса.

О клиенте
На мебельном рынке компания Лазер Фасад Рус работает более 7 лет, преимущественно российский рынок и рынок Беларуси.

Лазер Фасад РУС занимается изготовлением мебели по индивидуальному заказу, оказывает полный перечень производственных услуг. Исключительное качество, индивидуальный подход и широкий ассортимент позволяет обеспечивать клиентов качественной продукцией. Учитывая изменения и новшества мебельной индустрии, компания остается гибкой и устойчивой на рынке.
Необходимо держать под контролем взаимодействие между отделами: продажи, производство, бухгалтерия и логистика. Также важно учитывать индивидуальный подход к каждому клиенту и его проектам, всегда быть на связи с клиентом и производством для контроля сдачи проектов в срок.
Особенности бизнеса:
Основными причинами обращения к нам была необходимость:

  • Наладить взаимодействие между отделом продаж, бухгалтерией и логистикой. Все звенья в процессе должны понимать на какой стадии находится проект, а также видеть всю необходимую информацию по клиенту
  • Оптимизировать процесс логистики для более удобного формата оформления и контроля доставки
  • Контролировать взаиморасчеты между компанией клиента и подрядчиками для удобства работы отдела бухгалтерии
Причины обращения

Задачи внедрения amoCRM:

Настройка воронок для корректной работы отдела продаж с целью отслеживания пути клиента и повышения конечной конверсии в успешно закрытую сделку
Выстраивание бизнес-процесса логистики на базе amoCRM для прозрачности взаимодействия с водителями
Внедрение автоматического калькулятора полей для расчетов себестоимости, расходной части на производство, зарплат, налогов и чистой прибыли
Реализация управленческого учета на базе amoCRM по каждому поставщику для прозрачности и контроля порядка и статусов взаиморасчетов
Что было реализовано
Мы реализовали воронку продаж таких образом, чтобы все отделы могли ясно и прозрачно отслеживать путь клиента. Таким образом, руководителям данное решение помогло контролировать сотрудников, определять количество проектов в производстве, количество проектов, от которых ожидаем оплату, успешных проектов, а также контролировать причины отказов.


Настройка amoCRM
Настройка конверсионных воронок продаж amoCRM
Crm для мебельного бизнеса
Благодаря виджету "Выгрузка в Google таблицы" нам удалось в режиме реального времени выгружать только те сделки из системы, которые необходимо отправить на доставку и назначить водителей. Таким образом, логист экономит массу времени по оформлению заявок на доставку. При попадании сделки в этап "В доставке" в таблицу логиста автоматически выгружается каждая сделка с необходимыми полями, такими как:

  • ответственное лицо за доставку со стороны клиента
  • номер телефона получателя
  • адрес доставки
  • дата доставки
  • комментарий к доставке
  • вес доставляемых изделий для прогноза и подбора машины для доставки
  • сумму доставки, которая автоматически рассчитывается по заданным формулам клиента

Crm для мебельного бизнеса
Автовыгрузка сделок из нужного этапа для формирования работы Логистики
На основании заполненных данных в полях сделок amoCRM виджет "Калькулятор полей" производит расчет заказа в автоматическом режиме, что позволяет экономить время бухгалтерии.
Автоматические расчеты внутри карточки сделки
Благодаря правильной проработке воронки продаж нам удалось качественно "вытягивать" данные из системы в Google таблицы для дальнейшего построения сводных таблиц, что позволило вывести понятные показатели по взаиморасчетам между поставщиками. Теперь руководство и главный бухгалтер видит четкую картину по следующим показателям:

  • количество и сумма проектов в производстве
  • оплаченная каждому поставщику сумма
  • сумма, которую необходимо доплатить поставщику
  • основные показатели по продажам
  • сумма основных производственных расходов

Построение управленческого учета на базе amoCRM
За 2 месяца работы нам удалось оптимизировать весь процесс продаж, взаимодействие между отделами, а также реализовать управленческий учет для руководителя на базе amoCRM.

Всего за 2 месяца конверсия в продажи в самый тихий месяц в бизнесе увеличилась в 2 раза, а сумма бюджета закрытых сделок возросла на 37,6%.


Виджет Калькулятор полей
Виджеты и интеграции, которые использовали
Выгрузка в Google Sheets
Результат
Отзыв от компании
Лазер Фасад Рус
"ООО «Лазер Фасад Рус» выражает благодарность ООО «Генезис». Обратились в компанию для внедрения amoCRM.
За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания Заказчика. Также оперативно отвечали на текущие вопросы и оказывали помощь по настройкам."


интеграция амо срм
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
Оставить заявку
подключение amocrm