На мебельном рынке компания Laserfasad работает более 7 лет, преимущественно российский рынок и рынок Беларуси.
Laserfasad занимается изготовлением мебели по индивидуальному заказу, оказывает полный перечень производственных услуг. Исключительное качество, индивидуальный подход и широкий ассортимент позволяет обеспечивать клиентов качественной продукцией. Учитывая изменения и новшества мебельной индустрии, компания остается гибкой и устойчивой на рынке.
CRM для мебельной компании: +37,6% к выручке и автоматизация логистики
Несогласованность между отделами: Отсутствие четкого взаимодействия между отделами продаж, бухгалтерией и логистикой приводило к задержкам и ошибкам в выполнении заказов.
Сложности в управлении логистикой: Неэффективный процесс оформления и контроля доставки вызывал дополнительные затраты времени и ресурсов.
Непрозрачность финансовых операций: Отсутствие четкого учета взаиморасчетов с подрядчиками затрудняло работу бухгалтерии и финансовый контроль.
Задача: оптимизировать взаимодействие между отделами, автоматизировать логистику
Задачи, которые предстояло решить:
Настройка воронокдля корректной работы отдела продаж с целью отслеживания пути клиента и повышения конечной конверсии в успешно закрытую сделку.
Выстраивание бизнес-процесса логистики на базе amoCRM для прозрачности взаимодействия с водителями.
Внедрение автоматического калькулятора полей для расчетов себестоимости, расходной части на производство, зарплат, налогов и чистой прибыли.
Реализация управленческого учета на базе amoCRM по каждому поставщику для прозрачности и контроля порядка и статусов взаиморасчетов.
Решение: настроена CRM-система с воронками продаж, интеграцией логистики через Google Sheets и автоматическим расчетом себестоимости
Настройка конверсионных воронок продаж amoCRM Мы реализовали воронку продаж таких образом, чтобы все отделы могли ясно и прозрачно отслеживать путь клиента. Таким образом, руководителям данное решение помогло контролировать сотрудников, определять количество проектов в производстве, количество проектов, от которых ожидаем оплату, успешных проектов, а также контролировать причины отказов.
Автоматизация логистики через интеграцию с Google Sheets: Благодаря виджету "Выгрузка в Google таблицы" нам удалось в режиме реального времени выгружать только те сделки из системы, которые необходимо отправить на доставку и назначить водителей. Таким образом, логист экономит массу времени по оформлению заявок на доставку.
При попадании сделки в этап "В доставке" в таблицу логиста автоматически выгружается каждая сделка с необходимыми полями, такими как:
ответственное лицо за доставку со стороны клиента
номер телефона получателя
адрес доставки
дата доставки
комментарий к доставке
вес доставляемых изделий для прогноза и подбора машины для доставки
сумму доставки, которая автоматически рассчитывается по заданным формулам клиента
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Автоматические расчеты внутри карточки сделки На основании заполненных данных в полях сделок amoCRM виджет "Калькулятор полей" производит расчет заказа в автоматическом режиме, что позволяет экономить время бухгалтерии.
Построение управленческого учета на базе amoCRM Благодаря правильной проработке воронки продаж нам удалось качественно "вытягивать" данные из системы в Google таблицы для дальнейшего построения сводных таблиц, что позволило вывести понятные показатели по взаиморасчетам между поставщиками. Теперь руководство и главный бухгалтер видит четкую картину по следующим показателям:
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач
Результаты: рост конверсии продаж в 2 раза, сокращение ошибок в логистике
За 2 месяца работы нам удалось оптимизировать весь процесс продаж, взаимодействие между отделами, а также реализовать управленческий учет для руководителя на базе amoCRM.
Всего за 2 месяца конверсия в продажи в самый тихий месяц в бизнесе увеличилась в 2 раза, а сумма бюджета закрытых сделок возросла на 37,6%.
Каких показателей мы достигли:
Оптимизация процессов: За 2 месяца улучшена работа отделов, внедрен управленческий учет, что повысило эффективность бизнеса.
Рост финансовых показателей: В "тихий" месяц конверсия в продажи увеличилась в 2 раза, а сумма закрытых сделок возросла на 37,6%.
Внедрение amoCRM и автоматизация ключевых процессов позволили компании Laserfasad значительно улучшить внутренние операции, повысить эффективность работы и достичь заметного роста финансовых показателей.
ООО «Лазер Фасад Рус» выражает благодарность ООО «Генезис». Обратились в компанию для внедрения amoCRM. За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания Заказчика. Также оперативно отвечали на текущие вопросы и оказывали помощь по настройкам.
Сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания Заказчика.