To main content
Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
за счет внедрения виджета по подбору подрядчика

Автоматический подбор партнера-исполнителя

за счет настройки чат-ботов по выбранным точкам касания

Повышение уровня сервиса и скорости обслуживания

благодаря интеграции amoCRM с сайтом и социальными сетями

Фиксация и контроль обращений в amoCRM

компания
CİP Concierge
город
Баку
команда
3 менеджера + РОП
Консьерж-сервис CİP Concierge предоставляет услуги исполнения желаний для частных и корпоративных клиентов в Баку, Азербайджан.

Компания предлагает широкий спектр услуг, включая повседневные поручения, организацию досуга, отдыха и путешествий, обеспечивая высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Внедрение amoCRM в службу консьерж-сервиса

Консьерж-сервис
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе

Задача: автоматизировать фиксацию и обработку клиентских обращений, повысить персонализацию сервиса и ускорить взаимодействие с партнерами-исполнителями.


Главные принципы работы консьерж-сервиса - качество, престиж и возможность решить любой вопрос максимально быстро одним телефонным звонком в любое время суток. Клиенты в этом бизнесе достаточно требовательные, ценят высокий уровень сервиса и берегут свое время.
Задачи, которые предстояло решить:

  1. Внедрить систему для фиксации и контроля обращений из различных источников: Обеспечить учет всех входящих запросов для предотвращения их потери.
  2. Создать централизованную базу данных клиентов: Собирать и хранить информацию о взаимодействиях с клиентами для обеспечения персонализированного обслуживания.
  3. Автоматизировать процесс подбора партнеров-исполнителей: Сократить время поиска и назначения исполнителей для повышения оперативности обслуживания.

Решение: интеграция IP-телефонии с amoCRM, настройка персонализированного обслуживания, внедрение автоматизированного подбора партнеров-исполнителей.


Интеграция IP-телефонии с amoCRM: Несмотря на отсутствие готовых решений в Азербайджане, была проведена интеграция с местным оператором IP-телефонии, что позволило фиксировать все входящие звонки в CRM-системе и автоматически создавать карточки клиентов с информацией об источнике обращения.
Настройка amoCRM для персонализированного обслуживания: Входящие звонки распределяются между менеджерами, закрепленными за конкретными клиентами. Менеджеры видят данные о своем клиенте при звонке, что позволяет обращаться по имени и повышать доверие. Руководитель может прослушивать звонки и оценивать качество работы менеджеров.
Разработка чат-ботов в WhatsApp: Созданы индивидуальные чат-боты с несколькими сценариями для обеспечения быстрой и удобной коммуникации с клиентами на разных этапах обслуживания.
Внедрение виджета автоматического подбора партнера-исполнителя: Разработан виджет для быстрого фильтра и поиска подходящего исполнителя по заданным параметрам. Виджет Подбор подрядчика/партнера позволяет быстро отфильтровать и найти подходящего по параметрам исполнителя не выходя из amoCRM.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
5.0
Демо-период 7 дней
Удобный поиск и добавление контактов подрядчиков
Подбор подрядчика
+7
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: полный учет обращений, улучшение клиентского сервиса, сокращение времени на поиск исполнителей и повышение эффективности работы компании.


Благодаря внедрению amoCRM компания вышла на самый высокий уровень сервиса на рынке. Быстрая персонализированная коммуникация с клиентом и высокая скорость решения задач обеспечили статус профессионала в глазах клиента.

Интеграция amoCRM с сайтом и соцсетями позволила фиксировать все поступающие звонки и заявки из разных источников, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.
Каких показателей мы достигли:
Повышение уровня сервиса и скорости обслуживания:
Быстрая персонализированная коммуникация с клиентами и высокая скорость решения задач обеспечили компании статус профессионала в глазах клиентов.
Улучшение контроля и аналитики:
Интеграция amoCRM с сайтом и социальными сетями позволила фиксировать все поступающие звонки и заявки из разных источников, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.
Сокращение времени на поиск партнеров-исполнителей:
Внедрение виджета автоматического подбора партнера позволило значительно уменьшить время на поиск и назначение исполнителей, повышая оперативность обслуживания клиентов.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Отдельно хочу подчеркнуть, что «Генезис» делает больше, чем мы от них просим. Они стремятся воплотить все в реальность на самом высоком уровне, проработать все нюансы с заказчиком, понять, где чего не хватает, и довести это до идеала.

Сегодня я точно знаю, что у меня есть надежный партнер в лице компании «Генезис», с которым мы будем выстраивать, настраивать и реализовывать новые разработки, а также развивать наши будущие бизнесы.

Компания «Генезис» подошла к этому проекту, как к своему личному. Они выполнили все на действительно очень высоком уровне.
Игорь Шаулов
Владелец консьерж-сервиса CIP
Отзыв клиента
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
+7
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+30%
Скорость обработки заявок
Автоматизация коммуникации с клиентами
+30% к скорости обработки заявок и полная загрузка квартир
Аренда недвижимости
+80%
Автоматизация процессов
+102
Новые
заявки
+500к
Собрано на закупку
На 80% автоматизированы процессы
Благотворительность
+37,6%
Закрытых сделок
Автоматизация логистики
+37,6% к выручке и автоматизация логистики
Производство мебели