Задачи внедрения amoCRM:
Контроль и фиксация обращений из разных источников. Лид в сфере VIP-услуг стоит немало, поэтому важно не терять новые обращения.
Сбор и хранение всей информации о взаимодействии с клиентами для максимально индивидуализированной работы с ними
Обеспечение быстрой обратной связи в коммуникации с клиентами
Настройка воронки для работы с клиентами на разных этапах
Что было реализовано нами:
На территории Азербайджана не было IP-телефонии в связке с amoCRM и это немного усложнило процесс интеграции, но вскоре удалось найти общий язык с одни из операторов IP-телефонии. Это позволило фиксировать все входящие звонки в CRM-системе и автоматически создавать карточки клиента с информацией об источнике обращения. История звонков сохраняется в карточке клиента и всегда доступна для прослушивания, если менеджер упустил какую-то важную деталь.
Для максимально индивидуального подхода к клиентам входящие звонки клиентов распределяются между менеджерами, назначенными каждому клиенту. При входящем звонке менеджер видит все данные о своем клиенте, и при ответе может обратиться к нему по имени, что повышает уровень доверия и качество сервиса в целом. Руководитель в любое время может прослушать звонки, оценить качество работы своих менеджеров, посмотреть всю аналитику по сделкам. Была настроена воронка продаж, в которой прописаны необходимые действия на каждом из этапов воронки.
На некоторых этапах работы необходимо было реализовать точки касания с клиентом. Для решения этой задачи мы разработали сложные и совершенно индивидуальные чат-боты в WhatsApp с несколькими сценариями.
Коммуникация с партнерами
Процесс оказания услуги клиенту всегда начинается с поиска партнера-исполнителя, и зачастую этот этап занимает больше всего времени. Чтобы сократить время на поиск, мы разработали новое индивидуальное решение - виджет автоматического подбора партнера-исполнителя. Виджет Подбор подрядчика/партнера позволяет быстро отфильтровать и найти подходящего по параметрам исполнителя не выходя из amoCRM. Подбор подрядчиков осуществляется по заранее настроенным параметрам: направлению работы, рейтингу, цене и услугам, после чего исполнитель прикрепляется к карточке сделки.