Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

Внедрение amoCRM в службу консьерж-сервиса

за счет внедрения виджета по подбору подрядчика
Автоматический подбор партнера-исполнителя
за счет настройки чат-ботов по выбранным точкам касания

Повышение уровня сервиса и скорости обслуживания
благодаря интеграции amoCRM с сайтом и социальными сетями
Фиксация и контроль обращений в amoCRM
компания
CİP Concierge
город
Баку
команда
3 менеджера + РОП
Консьерж-сервис CİP Concierge предоставляет услуги исполнения желаний для частных и корпоративных клиентов в Баку, Азербайджан.

Компания предлагает широкий спектр услуг, включая повседневные поручения, организацию досуга, отдыха и путешествий, обеспечивая высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Консьерж-сервис
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: автоматизировать фиксацию и обработку клиентских обращений, повысить персонализацию сервиса и ускорить взаимодействие с партнерами-исполнителями.


Главные принципы работы консьерж-сервиса - качество, престиж и возможность решить любой вопрос максимально быстро одним телефонным звонком в любое время суток. Клиенты в этом бизнесе достаточно требовательные, ценят высокий уровень сервиса и берегут свое время.
Задачи, которые предстояло решить:

  1. Внедрить систему для фиксации и контроля обращений из различных источников: Обеспечить учет всех входящих запросов для предотвращения их потери.
  2. Создать централизованную базу данных клиентов: Собирать и хранить информацию о взаимодействиях с клиентами для обеспечения персонализированного обслуживания.
  3. Автоматизировать процесс подбора партнеров-исполнителей: Сократить время поиска и назначения исполнителей для повышения оперативности обслуживания.

Решение: интеграция IP-телефонии с amoCRM, настройка персонализированного обслуживания, внедрение автоматизированного подбора партнеров-исполнителей.


Интеграция IP-телефонии с amoCRM: Несмотря на отсутствие готовых решений в Азербайджане, была проведена интеграция с местным оператором IP-телефонии, что позволило фиксировать все входящие звонки в CRM-системе и автоматически создавать карточки клиентов с информацией об источнике обращения.
Настройка amoCRM для персонализированного обслуживания: Входящие звонки распределяются между менеджерами, закрепленными за конкретными клиентами. Менеджеры видят данные о своем клиенте при звонке, что позволяет обращаться по имени и повышать доверие. Руководитель может прослушивать звонки и оценивать качество работы менеджеров.
Разработка чат-ботов в WhatsApp: Созданы индивидуальные чат-боты с несколькими сценариями для обеспечения быстрой и удобной коммуникации с клиентами на разных этапах обслуживания.
Внедрение виджета автоматического подбора партнера-исполнителя: Разработан виджет для быстрого фильтра и поиска подходящего исполнителя по заданным параметрам. Виджет Подбор подрядчика/партнера позволяет быстро отфильтровать и найти подходящего по параметрам исполнителя не выходя из amoCRM.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: полный учет обращений, улучшение клиентского сервиса, сокращение времени на поиск исполнителей и повышение эффективности работы компании.


Благодаря внедрению amoCRM компания вышла на самый высокий уровень сервиса на рынке. Быстрая персонализированная коммуникация с клиентом и высокая скорость решения задач обеспечили статус профессионала в глазах клиента.

Интеграция amoCRM с сайтом и соцсетями позволила фиксировать все поступающие звонки и заявки из разных источников, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.
Каких показателей мы достигли:
Повышение уровня сервиса и скорости обслуживания:
Быстрая персонализированная коммуникация с клиентами и высокая скорость решения задач обеспечили компании статус профессионала в глазах клиентов.
Улучшение контроля и аналитики:
Интеграция amoCRM с сайтом и социальными сетями позволила фиксировать все поступающие звонки и заявки из разных источников, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.
Сокращение времени на поиск партнеров-исполнителей:
Внедрение виджета автоматического подбора партнера позволило значительно уменьшить время на поиск и назначение исполнителей, повышая оперативность обслуживания клиентов.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Отдельно хочу подчеркнуть, что «Генезис» делает больше, чем мы от них просим. Они стремятся воплотить все в реальность на самом высоком уровне, проработать все нюансы с заказчиком, понять, где чего не хватает, и довести это до идеала.

Сегодня я точно знаю, что у меня есть надежный партнер в лице компании «Генезис», с которым мы будем выстраивать, настраивать и реализовывать новые разработки, а также развивать наши будущие бизнесы.

Компания «Генезис» подошла к этому проекту, как к своему личному. Они выполнили все на действительно очень высоком уровне.
Игорь Шаулов
Владелец консьерж-сервиса CIP

Отзыв клиента

Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+30%
Скорость обработки заявок
Автоматизация коммуникации с клиентами
+30% к скорости обработки заявок и полная загрузка квартир
Аренда недвижимости
+80%
Автоматизация процессов
+102
Новые
заявки
+500к
Собрано на закупку
На 80% автоматизированы процессы
Благотворительность
+37,6%
Закрытых сделок
Автоматизация логистики
+37,6% к выручке и автоматизация логистики
Производство мебели