Оптимизация действующих бизнес-процессов в amoCRM для производителя корпусной мебели

О клиенте
Компания Great Shkaf изготавливает на заказ шкафы, кухни, гардеробные и другую корпусную мебель, воплощая самые нестандартные решения и соблюдая максимально индивидуальный подход к каждому своему клиенту.

Миссия компании - ориентироваться не на собственную выгоду, а на интерес своего покупателя. Поэтому в приоритетах - скорость реакции на запрос клиента, возможность производить изделия любой сложности, качественные материалы и собственное производство. А изюминка работы - выезд дизайнера, что позволяет на месте обсудить вкусы и запросы клиента, ведь инженер-замерщик просто приходит, делает работу и уходит.


Необходимо учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого клиента. Менеджерам и дизайнерам важно всегда быть на связи с покупателями и производством для того, чтобы держать весь процесс на контроле, а также максимально эффективно распоряжаться своим временным ресурсом.
Особенности бизнеса:
На момент обращения в компании была внедрена amoCRM. Однако требовалась доработка:

  • Реализовать автоматическую генерацию документов за пару минут.
    Менеджеры больше часа тратили на оформление документов и теряли драгоценное время для продаж
  • Контролировать основные показатели продаж по менеджерам.
    Не было четкого понимания, каким образом и за счет чего достигается результат. Также в компании не было возможности оценивать, контролировать и прогнозировать продажи.
Причины обращения

Задачи настройки amoCRM:

Автоматическая генерация документов за пару кликов для экономии времени менеджеров на рутинную работу
Аналитика и контроль основных показателей продаж и статистики заявок
Устранение создания дублей
Автоматическое распределение заявок между менеджерами согласно рабочего графику сотрудников
Подключение второго сайта компании к системе для консолидации всех заявок в одном месте
Подключение дополнительного источника обращений и коммуникации с помощью CRM Plugin`a
Что было реализовано
Для сокращения рутинных действий менеджеров и ошибок в составлении документации по проекту, в систему был подключен виджет от Генезис "Формирование документов". Раньше менеджеры тратили больше часа на оформление документации с клиентом и упускали возможность быстро реагирования на новые обращения. Виджет "Формирование документов" позволил за 1 минуту сформировать договор с клиентом, приходный ордер, а также акт о выполненных работах без обращения в отдел бухгалтерии.
Автоматическая генерация документов
Реализовали настройку виджетов на рабочем столе amoCRM для руководителя согласно предоставленным требованиям. На основании этих дашбордов он может прозрачно, а главное четко и понятно увидеть:
- количество заявок с каждого сайта
- количество звонков на каждый сайт
- количество заявок с сервиса AVITO
- количество назначенных встреч по каждому менеджеру
- количество проведенных встреч
- факт выполнения плана продаж на месяц
- количество успешно закрытых проектов
Crm для мебельной компании
Контроль основных показателей на базе "Рабочего стола" от amoCRM
Для консолидации всех обращений в одном месте был подключен источник заявок (2 сайта). Благодаря гибким настройкам виджета "Интеграция с сайтом" нам удалось решить сразу две задачи: 1) фиксация каждой заявки, оставленной на сайте компании и 2) устранение дублей в системе. Внутренние обработчики виджета проводят двойную проверку на дубли в системе по контактам и активным сделкам. Таким образом, компания смогла избежать проблем с повторными заявками от одного клиента и создания дублей сделок и контактов.
Интеграция с сайтами и устранение дублей
Для удобства отдела продаж было настроено равномерное автоматическое распределение сделок на менеджеров согласно их индивидуальному графику работы, а заявки, поступившие в нерабочее время, автоматически распределяются на следующий рабочий день. Дополнительно было добавлено повторное распределение сделки на других менеджеров, если ответственный не успел взять в работу сделку в течение 30 минут. Данное решение мотивирует менеджеров своевременно разбирать сделки.
Автоматическое распределение сделок
Crm для мебельной компании
Crm для мебельной компании
Crm для мебельной компании
Многие пользователи не хотят разговаривать по телефону или оставлять заявку с контактными данными, им хочется получить ответ здесь и сейчас в режиме реального времени.
Поэтому мы увеличили количество обращений в компанию за счет размещения на сайтах CRM плагина с онлайн-чатом. А также настроили индивидуальных чат-ботов для приветствия и передачи обращений менеджерам.
Интеграция источников и каналов коммуникации
За 2 месяца работы нам удалось значительно увеличить эффективность работы менеджеров и сэкономить время на рутинные задачи. Менеджеры могут за 1 минуту сформировать необходимые документы по клиенту без обращения в отдел бухгалтерии.
А также увеличить поток обращений и прямо пропорционально повлиять на рост продаж компании.
Результат
Виджеты и интеграции, которые использовали
Отзыв от компании
Great Shkaf
"Сделали скрытие полей бонусом – большой плюс за это компании Генезис, благодарен что пошли навстречу. Да и в принципе приятные бонусы даются при продлении amoCRM и докупке пользователей через компанию Генезиз – за это однозначно рекомендую, это бесспорное преимущество среди аналогичный компаний на рынке.
Также сама техническая поддержка во время сопровождения оперативно помогала и отвечала, это было очень удобно при решении вопросов с amoCRM."


Буслов Максим,
Генеральный директор Great Shkaf
интеграция амо срм
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
Оставить заявку
подключение amocrm