3.
Настроили телефонию для России и КазахстанаРаньше звонки не фиксировались в CRM, что создавало хаос. Теперь:
— Для России подключили телефонию UIS, номера перенесли с Билайн, звонки сразу попадают в CRM.
— Для Казахстана выбрали Sipuni и настроили интеграцию с местным оператором «Казтехносвязь».
Теперь менеджеры звонят клиентам прямо из CRM, а звонки фиксируются в карточках сделок.
4.
Автоматизировали документооборотРаньше менеджеры заполняли договоры и спецификации вручную, теперь этот процесс занимает в три раза меньше времени.
Подключили
«Документы 2.0», который:
— Сам генерирует спецификации и договоры, по заранее настроенным шаблонам.
— Автоматически подтягивает реквизиты из карточки сделки.
Теперь все документы формируются в пару кликов, а менеджеры не тратят на это время.
5.
Добавили инструменты для удобства работы—
Поиск и объединение дублей – избавились от повторов в базе клиентов.
—
DaData – автоматическое заполнение реквизитов по ИНН.
—
Время клиента – CRM теперь учитывает часовые пояса и помогает менеджеру назначать звонки в удобное для клиента время.
—
Поиск в списках – упростили поиск информации, теперь не нужно пролистывать длинные списки.
6.
Обучение и поддержкаСотрудники быстро освоили новую систему, потому что обучение шло в два этапа:
— Вебинар с разбором всех инструментов.
— Подробное обучающее видео, чтобы можно было пересмотреть в любое время.