Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
за счет трансформации CRM под реальные бизнес-процессы

Оптимизированный интерфейс

благодаря виджету "Документы 2.0" от Генезис

Автоматизирован документооборот

+40%

за счет подключения каналов коммуникации в amoCRM

Обработка заявок ускорилась на 40%

компания
ЯМ&З
город
Ярославль
команда
6 менеджеров + РОП
Компания «Ярославские моторы и запчасти» с 2000 года занимается производством и монтажом дизельных двигателей для спецтехники.

Работает по всей России и Казахстану.

Оптимизация CRM для "Ярославские моторы и запчасти"

производство
Рассказывает
Егор
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции
Компания обслуживает клиентов в нескольких регионах и работает с разными часовыми поясами. Главная задача компании - оперативно отгружать продукцию в любых объемах по всей России и странам СНГ.

Без качественно настроенной CRM добиться слаженной работы просто невозможно. После неудачного внедрения CRM работа компании была неструктурированной, использовались контакты вместо сделок, система была перегружена ненужными виджетами.

Требовалось навести порядок в системе и сделать работу удобной для менеджеров, обеспечив высокое качество оказания услуг.

Какие проблемы стояли:

  • В результате неудачного внедрения CRM компания столкнулась с неорганизованной работой: вместо сделок использовались контакты, система была перегружена избыточными виджетами. Это привело к ежедневной блокировке рабочих процессов: менеджеры тратили до 2 часов в день на поиск нужной информации, а 30% заявок терялись из-за отсутствия четкой структуры. В итоге отдел продаж был парализован, что привело к снижению выручки на 15% за квартал.
Без правильно настроенной CRM достигнуть слаженной работы и высокого качества обслуживания было невозможно.

  • В компании три юридических лица, и подготовка документов занимала много времени, так как все договоры и спецификации формировались вручную в Word, после чего их приходилось конвертировать в PDF. Это приводило к задержкам в отгрузке продукции на 2-3 дня, а ошибки в реквизитах вызывали претензии со стороны клиентов. В среднем, каждый менеджер тратил до 4 часов в день на подготовку документов, что снижало их эффективность.

  • Сотрудники компании сталкивались с неудобствами в коммуникации из-за отсутствия интегрированной телефонии. Основной проблемой было то, что для звонков в Казахстан требовалось использовать местные номера, а для России — российские. Кроме того, звонки не были интегрированы в amoCRM, что затрудняло отслеживание истории взаимодействий и снижало эффективность работы.

Это приводило к потере 20% звонков, так как менеджеры не могли отследить историю взаимодействий. Клиенты ждали обратной связи до 24 часов, что снижало уровень доверия и приводило к потере 10% потенциальных сделок.

Необходимо было решение, которое бы позволяло совершать звонки с местных номеров в обе страны и автоматически сохранять их в amoCRM для удобства аналитики и управления клиентской базой.Также не были подключены ключевые каналы продаж, такие как WhatsApp, Авито и сайт.

Задача: упорядочить CRM после неудачного внедрения и автоматизировать бизнес-процессы

Задачи, которые предстояло решить:
  • Увеличить конверсию в продажу до 36%
  • Оптимизировать расход средств на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента
  • Увеличить скорость обработки заявок на 30% в течение 1 месяца за счет интеграции телефонии и новых каналов связи.

Решение: полная реорганизация CRM, интеграция телефонии и автоматизация документооборота

Как мы исправили ситуацию?

1. Оптимизировали воронки и карточки сделок
Разделили работу на две четкие воронки:
«Биржа лидов» – сюда попадают все входящие заявки, чтобы менеджеры могли фильтровать их перед добавлением в основную воронку.
«Сделки» – воронка для работы с клиентами, которые готовы к покупке. Она начинается с этапа «Реквизиты получены», где происходит непосредственное ведение сделки по продаже товара.

Карточки сделок переработали:
— Все поля сгруппировали так, чтобы менеджеры не тратили время на поиск нужной информации.
— Оставили только важные элементы, убрали перегруженность интерфейса.
— Добавили автоматическое заполнение данных, чтобы минимизировать рутину.

Теперь система работает логично и без лишних действий.

2. Подключили все источники заявок
— WhatsApp – 5 каналов, по одному на каждого менеджера. Теперь клиент не ждет ответа, потому что заявки приходят напрямую в CRM.
— Авито – интеграция с тремя аккаунтами, лиды автоматически попадают в amoCRM.
— CRM Plugin – добавили удобные кнопки на сайт, чтобы клиент мог сразу связаться с менеджером.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
3. Настроили телефонию для России и Казахстана
Раньше звонки не фиксировались в CRM, что создавало хаос. Теперь:
— Для России подключили телефонию UIS, номера перенесли с Билайн, звонки сразу попадают в CRM.
— Для Казахстана выбрали Sipuni и настроили интеграцию с местным оператором «Казтехносвязь».

Теперь менеджеры звонят клиентам прямо из CRM, а звонки фиксируются в карточках сделок.

4. Автоматизировали документооборот
Раньше менеджеры заполняли договоры и спецификации вручную, теперь этот процесс занимает в три раза меньше времени.

Подключили «Документы 2.0», который:
— Сам генерирует спецификации и договоры, по заранее настроенным шаблонам.
— Автоматически подтягивает реквизиты из карточки сделки.
Теперь все документы формируются в пару кликов, а менеджеры не тратят на это время.

5. Добавили инструменты для удобства работы
Поиск и объединение дублей – избавились от повторов в базе клиентов.
DaData – автоматическое заполнение реквизитов по ИНН.
Время клиента – CRM теперь учитывает часовые пояса и помогает менеджеру назначать звонки в удобное для клиента время.
Поиск в списках – упростили поиск информации, теперь не нужно пролистывать длинные списки.

6. Обучение и поддержка
Сотрудники быстро освоили новую систему, потому что обучение шло в два этапа:
— Вебинар с разбором всех инструментов.
— Подробное обучающее видео, чтобы можно было пересмотреть в любое время.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: удобная CRM, автоматизация работы и интеграция с ключевыми каналами

Аналитик Генезис работал в плотном контакте с клиентом, оперативно вносил правки и подстраивал CRM под реальные задачи компании.

В результате:
  • CRM приведена в порядок – лишние виджеты удалены, ошибки исправлены.
  • Вся работа ведется через сделки – больше контроля над процессом продаж.
  • Автоматизирован документооборот – договора и спецификации формируются в 3 раза быстрее.
  • Обработка заявок ускорилась на 40% – заявки из WhatsApp, Авито и сайта теперь сразу попадают в CRM.
  • Телефония работает без сбоев – теперь клиенты получают звонки с локальных номеров, что повышает доверие.
  • Интерфейс оптимизирован – менеджеры работают быстрее и не теряются в системе.
Каких показателей мы достигли:
Автоматизирован документооборот: Договора и спецификации формируются в 3 раза быстрее.
Обработка заявок ускорилась на 40%: Заявки из WhatsApp, Авито и сайта теперь сразу попадают в CRM.
Телефония работает без сбоев: Теперь клиенты получают звонки с локальных номеров, что повышает доверие.
Интерфейс оптимизирован: Менеджеры работают быстрее и не теряются в системе.
Это не просто исправление чужих ошибок, а полная трансформация CRM под реальные бизнес-процессы. Теперь компания «Ярославские моторы и запчасти» работает быстрее, эффективнее и без хаоса в системе.

Настроенная CRM позволяет масштабироваться, автоматизировать рутину и не терять клиентов – а это именно то, что нужно для стабильного роста бизнеса.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность команде Генезис за их профессионализм и высокое качество работы. После неудачного опыта работы с другими интеграторами мы обратились в Генезис и остались более чем довольны результатом.
Команда Генезис помогла нам выстроить CRM-систему, что значительно улучшило бизнес-процессы. Они настроили телефонию, автоматизировали документооборот и установили полезные виджеты, которые действительно работают и приносят ощутимую пользу.
Была проведена большая работа по оптимизации карточек клиентов и воронок продаж, что позволило повысить эффективность работы менеджеров и улучшить взаимодействие с клиентами. Теперь CRM-система работает четко, без сбоев, и полностью соответствует нашим потребностям.
Рекомендуем команду Генезис как надежного партнера для автоматизации бизнес-процессов!

Теперь CRM-система работает четко, без сбоев, и полностью соответствует нашим потребностям.
Антипина Ксения
Помощник руководителя, компания ЯМ&З
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+30%
Скорость обработки заявок
Автоматизация коммуникации с клиентами
+30% к скорости обработки заявок и полная загрузка квартир
Аренда недвижимости
+80%
Автоматизация процессов
+102
Новые
заявки
+500к
Собрано на закупку
На 80% автоматизированы процессы
Благотворительность
+37,6%
Закрытых сделок
Автоматизация логистики
+37,6% к выручке и автоматизация логистики
Производство мебели