Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /

CRM для благоустройства: автоматизация продаж и новые возможности

за счет настройки интеграции для основных сайтов
+57%

Количество повторных сделок выросло на 57%

за счет интеграции с каналами коммуникаций
+41%

Конверсия в продажу увеличилась на 41%

+28%
за счет качественной настройки бизнес-процессов

Выручка компании
выросла на 28%

компания
Плиткин двор
город
Балаково
команда
5 менеджеров + РОП
Компания «Плиткин двор» — завод уличной мебели, специализирующийся на производстве малых архитектурных форм из высокопрочного архитектурного бетона. Компания реализует проекты по всей России, создавая детские площадки, урны, скамейки, вазоны и другие элементы благоустройства.

Недавно завод запустил новое направление — Геопластика, предлагая уникальные покрытия и игровые зоны по собственной запатентованной технологии.

Производство
Рассказывает
Иван
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: подготовка amoCRM для нового направления и создание эффективных воронок продаж

Для эффективного развития нового направления и повышения продаж требовалась автоматизация бизнес-процессов в amoCRM, настройка воронок продаж, а также интеграция всех каналов коммуникации в единую систему.
Ранее работа с клиентами в компании велась частично вручную, что приводило к потере заявок, несогласованности работы менеджеров и сложностям в аналитике.

С запуском нового направления потребовалось:
  • Настроить CRM-систему под новую линейку товаров (Геопластика)
  • Создать воронку продаж для работы с новыми и постоянными клиентами
  • Разработать процесс массовых рассылок через почтовые ящики amoCRM
  • Настроить контроль обработки отказов и возвратов
  • Объединить в CRM все каналы коммуникации (WhatsApp, Telegram, сайт, телефония)
Основная цель внедрения CRM — автоматизация и упрощение продаж, снижение нагрузки на менеджеров и повышение конверсии в повторные заказы.

Решение: автоматизация процессов, интеграция с мессенджерами и настройка бизнес-логики

Для реализации поставленных задач мы провели аудит процессов продаж и предложили решение, которое включало:
1.Настройка бизнес-процессов
  • Разработаны и внедрены воронки продаж для работы с новыми клиентами, постоянными заказчиками, отказами и биржей лидов

  • Автоматизированы задачи для менеджеров на каждом этапе сделки
  • Настроены напоминания о регламентах работы, чтобы снизить влияние человеческого фактора
2.Подключение каналов коммуникаций
  • Интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM для удобного общения с клиентами
  • Настроена телефония UIS с записью разговоров
  • Разработана интеграция CRM с двумя сайтами компании, чтобы заявки сразу попадали в систем
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
3.Использованные виджеты от Генезис
  • DaData — автоматическое заполнение данных клиентов для B2B-продаж
  • Время клиента — учет часового пояса клиентов, так как заказы поступают со всей России
  • Интеграция WhatsApp — быстрый доступ к перепискам прямо в amoCRM
  • Интеграция с сайтом — заявки из форм на сайте теперь автоматически создают сделки в CRM
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Добавлена кнопка быстрых ответов на основные сайты, позволяющая клиентам оперативно связаться с менеджерами через удобный канал связи.
Установлен CRM Plugin — онлайн-чат для мгновенного общения с потенциальными клиентами.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: автоматизация продаж и рост повторных сделок

Внедрение amoCRM позволило не только автоматизировать рутинные процессы, но и значительно улучшить ключевые показатели продаж.
Каких показателей мы достигли:
Конверсия в продажу увеличилась на 41%
Количество повторных сделок выросло на 57%
Время обработки заявки сократилось с 12 до 3 минут
Общая выручка компании за 3 месяца выросла на 28%
Автоматизация продаж позволила менеджерам тратить меньше времени на рутину и больше работать с клиентами, что напрямую сказалось на выручке. Теперь заявки не теряются, а продажи контролируются на всех этапах.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Наша команда теперь работает слаженно, а информация обновляется в реальном времени. Мы можем анализировать результаты продаж, выявлять сильные и слабые стороны и принимать более обоснованные решения.

Благодаря возможности отслеживания всех взаимодействий с клиентами, мы стали более внимательными к их потребностям. Итогом стал не только рост доходов, но и повышение уровня удовлетворенности клиентов, что в итоге укрепило нашу репутацию на рынке.

Спасибо за качественную настройку!
Мы можем анализировать результаты продаж, выявлять сильные и слабые стороны и принимать более обоснованные решения.
Баринов Евгений
Генеральный директор, компания ООО "Плиткин двор"

Отзыв клиента

или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Иван
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+55%
Количество заявок
+15%
Конверсия в продажу
-50%
Цикл сделки
В 2 раза больше сделок и ускорение логистики
Торговля
Смотреть видеокейс
на VK Video
+57%
Количество заявок
+162%
Конверсия в продажу
-45%
Стоимость заявки
В 9 раз уменьшили стоимость заявки в клинике
Медицина
Смотреть видеокейс
на VK Video
+60%
Конверсия в продажу
+20%
Скорость работы
-60%
Количество возвратов
На 90% разгрузили рутинный контроль РОПа
Финансы
Смотреть видеокейс
на VK Video