Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /

CRM для инвестиционного брокера: ускорение сделок и автоматизация обработки заявок

благодаря настройке аналитических показателей

Прозрачный контроль за процессами

благодаря автоматизации процессов и подключению дополнительных инструментов

Длина цикла сделки уменьшилась на 160%

за счет того, что все заявки с сайта поступают в amoCRM

Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты

компания
Цифра
город
Сочи
команда
13 менеджеров + РОП
"ЦИФРА" — инвестиционный брокер, работающий на рынке недвижимости Юга России. Основная деятельность компании заключается в помощи клиентам с инвестициями в объекты недвижимости, включая взаимодействие с крупными застройщиками региона.

недвижимость
Рассказывает
Егор
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

До внедрения новой системы в компании не было единого инструмента для управления всем циклом продаж. Отсутствовала четкая организация работы брокеров, что приводило к трудностям из-за отсутствия централизованной системы.

Основной задачей стало создание систематизированного процесса обработки потенциальных клиентов, начиная с момента поступления лида из различных маркетинговых каналов.

Клиенту требовалась CRM-система, которая могла бы не только организовать все бизнес-процессы, но и повысить эффективность работы сотрудников.

Задача: автоматизация обработки заявок и контроль работы брокеров

Для привлечения клиентов используются лендинги, где посетители оставляют заявки. Вся дальнейшая работа по сопровождению клиента до сделки ведётся внутри компании.
Задачи, которые предстояло решить:
  1. Создать систему управления продажами с нуля, с учётом специфики бизнес-процессов.
  2. Интегрировать основные каналы коммуникации (WhatsApp, телефонию).
  3. Настроить интеграцию с лендингами для автоматического получения заявок.
  4. Предусмотреть механизм для предотвращения дублирования данных в системе.

Решение: настройка воронок продаж, интеграция с лендингами, WhatsApp и телефонией

Мы реализовали проект поэтапно, тесно взаимодействуя с клиентом, чтобы учесть все особенности их бизнеса.
1.Настройка воронок продаж
Для каждого бизнес-процесса были созданы отдельные воронки:
  • Воронка "Входящие обращения": Детально проработанный процесс работы с новым клиентом, включая квалификацию, показ объекта, бронирование и сопровождение сделки.
  • Воронка "Отдел сопровождения": Отдельный процесс для контроля за юридическими аспектами сделки и коммуникацией с банками.
Реализован механизм копирования сделки из основной воронки, чтобы брокеры могли отслеживать прогресс клиента в обоих направлениях.

Настроено уведомление о ходе сопровождения сделки и контроль статуса.
2. Интеграция с лендингами
  • Подключено 6 лендингов с индивидуальными обработчиками заявок.
  • Внедрена система проверки на дубли и отметки источников заявок (сайт, форма, объект).
  • Настроены автоматические сценарии для обработки новых заявок, включая присвоение ответственного брокера.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
3. Автоматизация и оптимизация процессов
  • Виджет Группировка полей: В сделке поля сгруппированы по вкладкам.
  • Интеграция с WhatsApp и телефонией: Все коммуникации ведутся прямо из amoCRM.
  • Виджет "Время клиента": Отображает часовой пояс клиента и сигнализирует, стоит ли ему сейчас звонить.
  • FastClick распределение заявок: Новые заявки мгновенно направляются свободному брокеру.
  • Запрет закрытия задач без результата: Исключает ошибки в работе.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
4.Удобные инструменты для брокеров
  • Интуитивно понятные анкеты: Упрощённое заполнение данных о клиенте.
  • Подсказки на этапах: Инструкции для брокеров, как действовать в той или иной ситуации.
  • Рабочий стол аналитики: Брокеры видят список задач, ключевые показатели по звонкам и статус текущих сделок.
5.Обучение сотрудников
Чтобы обеспечить максимально быстрое и качественное освоение новой системы, были разработаны обучающие видеоматериалы. Для сотрудников были подготовлены детальные видеоуроки по работе с каждой из воронок, отражающие все необходимые действия на каждом этапе.

Руководителям же были предоставлены видеоинструкции по настройке и кастомизации CRM-системы, включая настройку интеграций.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: ускорение обработки заявок, повышение прозрачности и эффективности работы брокеров

Каких показателей мы достигли:
Скорость обработки заявок уменьшилась с 20 минут до 1 минуты, поскольку теперь все заявки с сайта поступают в amoCRM.

Длина цикла сделки уменьшилась на 160%, благодаря автоматизации процессов и настройке дополнительных инструментов.
Скорость обработки заявок уменьшилась с 20 минут до 1 минут, поскольку теперь все заявки с сайта поступают в amoCRM.
Длина цикла сделки уменьшилась на 160%, благодаря автоматизации процессов и настройке дополнительных инструментов.
Отдел продаж получил четкую систему работы, что повысило конверсию и упростило контроль за заявками.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Централизация управления
Автоматизация ключевых процессов
Автоматическая выгрузка объектов на площадки за 5 минут
Недвижимость
-70%
Сокращение времени формирования КП
Разработка мастер-процесса "Калькулятор"
Автоматизация расчетов и документооборота
Монтаж железобетонных свай
+100%
Автоматизация КП
+15%
Конверсия в сделку
-20%
Снижение отказов
Динамическое коммерческое предложение в 321 слайд
Производство