CRM помогает автоматизировать многие маркетинговые тактики. От разработки маркетинговых кампаний до мониторинга движения лидов по воронке.
По мере роста бизнеса у отдела маркетинга становится все больше ручных задач, которые отнимают все больше времени. И тогда наступает самое время подключать автоматизацию, которая поможет сэкономить время на эти задачи, не "раздувая" отдел дополнительными сотрудниками.
Какие задачи и процессы можно сделать автоматическими:- Сегментация клиентов по тому или иному признаку на этапе квалификации
- Персонализированная коммуникация с клиентами
- Отслеживание ответов клиентов и времени ответа
- Отображение результатов на удобных дашбордах
А это значит, что у нас есть больше данных о клиентах для анализа, создания эффективных маркетинговых активностей, удобная панель инструментов и автоматизация разных каналов.