Хороший клиентский сервис обеспечивает больше прибыли, позволяет удерживать покупателей в течение длительного времени. Сам факт заботы и внимания очень важен для клиента.
Высококачественное обслуживание зависит от регулярности связи с клиентом, своевременного информирования об этапах совершения заказа и оперативного ответа на поступающие сообщения. Для этого и нужно внедрение СРМ.
Современные системы позволяют настроить автоматизацию уведомлений при помощи триггеров. Они обеспечивают качественное сопровождение клиента на каждом этапе взаимодействия с компанией. В качестве примера можно привести следующую схему:
- Отправка сообщения об оформлении заказа и его отправке на сборку.
- Уведомление о передаче заказа в доставку.
- Передача трек-номера для отслеживания онлайн.
- Отправка сообщения о поступлении товара, призыв клиента совершить нужное действие.
- Если покупатель не забирает товар в течение нескольких дней, напоминание ему о том, что посылка все еще ожидает его.
- Сообщение с просьбой поделиться своим отзывом о взаимодействии с компанией.
Отправлять уведомления можно по любым каналам связи. Если клиент свяжется с компанией через другую социальную сеть или мессенджер, то его сообщение тоже отобразится в системе. Вы сможете вести общение с покупателем через удобный для него канал связи и оперативно отвечать на все интересующие его вопросы.
Эффективное решение этой задачи CRM достигается автоматической отправкой уведомлений не только по e-mail, но и в чат. Это очень удобно для клиента. Проще держать связь с менеджером компании в той социальной сети или мессенджере, в которой уже проходила вся коммуникация, чем открывать почту, искать форму обратной связи и тратить время на ее заполнение.