Инструменты и возможности CRM маркетинга

База знаний
CRM-маркетинг — это применение стратегий и инструментов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для усиления ваших маркетинговых активностей.
И цель CRM-маркетинга — увеличить прибыли за счет улучшения клиентского сервиса, увеличения жизненного цикла клиента и повышения среднего чека. Отследить взаимодействие между бизнесом и каждым клиентом (конечно, если у вас их более 10) невозможно без использования специальных инструментов.

Зачем использовать CRM-систему для маркетинга?


CRM помогает автоматизировать многие маркетинговые тактики. От разработки маркетинговых кампаний до мониторинга движения лидов по воронке.

По мере роста бизнеса у отдела маркетинга становится все больше ручных задач, которые отнимают все больше времени. И тогда наступает самое время подключать автоматизацию, которая поможет сэкономить время на эти задачи, не "раздувая" отдел дополнительными сотрудниками.

Какие задачи и процессы можно сделать автоматическими:

  • Сегментация клиентов по тому или иному признаку на этапе квалификации
  • Персонализированная коммуникация с клиентами
  • Отслеживание ответов клиентов и времени ответа
  • Отображение результатов на удобных дашбордах

А это значит, что у нас есть больше данных о клиентах для анализа, создания эффективных маркетинговых активностей, удобная панель инструментов и автоматизация разных каналов.

CRM маркетинг

Как использовать CRM для целей маркетинга?

Собирайте данные о клиентах в единую систему

CRM собирает все взаимодействия с клиентами по маркетинговым каналам и хранит их в одном месте.

За каждым взаимодействием клиента с вашим бизнесом стоит целая гора данных. CRM помогает хранить все эти данные в одном легкодоступном месте.


Сегментируйте клиентов

После того, как вы проанализируете данные о клиентах, вы можете сегментировать их в вашей CRM на основе тех или иных критериев. Например, по частоте покупок, сроку давности последней покупки, степени лояльности клиента, демографическим признакам, полу, возрасту, интересам… и т.д.


Создавайте индивидуальные предложения

После того, как вы сегментировали своих клиентов с помощью CRM, начните отправлять этим сегментам целевые маркетинговые предложения.

Поскольку предложения нацелены на определенную группу, они с большей вероятностью повлияют на их решение о покупке. Продавайте то, что нужно, и тому, кому нужно это прямо сейчас.


Инструменты автоматизации маркетинга в CRM
Кратко пройдемся по основным инструментам (в зависимости от вашего бизнеса и его задач, их может быть намного больше)
  • Интеграция CRM с другими важными маркетинговыми инструментами (системами аналитики, рекламными системами, сервисами рассылок и т.д.).
  • Отправка электронной почты, сообщений, SMS (эффективный способ продавать клиентам повторно или подтолкнуть к первой продаже).
  • Отслеживание посетителей во время просмотра вашего сайта.
  • Управление рекламными кампаниями.
    Эффективные рекламные кампании должны быть нацелены на более узкую часть вашей аудитории. Ежедневно люди видят десятки, даже сотни цифровых рекламных объявлений. Чтобы избежать шума, ваша реклама должна быть очень личной и релевантной.
  • Внедрение автоворонок (определенная последовательность электронных писем/сообщений для прогрева потенциального клиента и доведения его до покупки).

Реальные примеры автоматизации бизнеса на базе amoCRM в разных сферах бизнеса.

CRM маркетинг позволяет:

  • Доставлять ваш контент последовательно и быстро всем клиентам

  • Ориентироваться на клиентов, которые выполнили определенное действие

  • Собирать отклик пользователей

Как выбрать нужную CRM для маркетинга
Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выбрать лучшую CRM для своего бизнеса
1
Определите свой бюджет
CRM призвана помочь вам заработать больше денег. Тем не менее внедрение стоит денег, поэтому важно заранее спланировать бюджет
2
Опросите сотрудников
Опросите сотрудников, чтобы узнать, какие функции маркетинга им нужны в CRM системе.
3
Проведите исследование
Исследуйте различные CRM, сравните функционал, почитайте отзывы и кейсы.
Подробнее о том, какие действия нужно предпринять для успешного выбора и внедрения CRM читайте в нашей статье "10 шагов внедрения CRM"


Остались вопросы или хотите получить консультацию — оставляйте заявку на обратный звонок.

+74991124446
hello@gnzs.ru
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж