Внедрение CRM: как помочь вашему бизнесу оптимизировать работу

База знаний

Внедрение crm-системы

Внедрение CRM-системы рано или поздно становится ступенью любого растущего бизнеса. Это мощный инструмент, который может помочь предприятиям оптимизировать процессы обслуживания клиентов, повысить эффективность и прибыль, а также улучшить взаимоотношения с клиентами. CRM также может помочь бизнесу управлять несколькими каналами продаж, отслеживать взаимодействие с клиентами в режиме реального времени и предоставлять более полную информацию о клиентах.

Кому необходимо внедрять CRM

Любой тип бизнеса или организации, желающей улучшить процессы обслуживания клиентов, должен рассмотреть возможность внедрения CRM-системы. К ним относятся компании в сфере розничной торговли, гостиничного бизнеса, финансового сектора, здравоохранения и даже некоммерческие организации. Использование CRM-системы помогает компаниям экономить время и деньги за счет автоматизации многих видов деятельности, связанных с клиентами, таких как отслеживание обращений или простое решение вопросов поддержки.

Как понять, что бизнес дорос до внедрения CRM

Если ваша компания столкнулась с одним из следующих признаков, возможно, пришло время задуматься о внедрении CRM-системы:

— трудности с управлением несколькими каналами продаж

— длительное время отклика на запросы клиентов

— плохая коммуникация между различными отделами организации

— плохое понимание тенденций рынка и моделей поведения клиентов

— невозможность отслеживать взаимодействие с клиентами в течение определенного времени

Цели внедрения CRM

Основной целью внедрения CRM-системы является повышение вовлеченности и удовлетворенности клиентов за счет предоставления персонализированных услуг, основанных на предпочтениях конкретного человека. Кроме того, это поможет вам улучшить командное взаимодействие в вашей организации, а также предоставить более глубокую аналитику относительно того, насколько хорошо работают ваши менеджеры.

CRM система для отдела продаж. Какие проблемы продаж и бизнеса решает CRM-система и какие ее функции.

Каков процесс внедрения системы CRM

Процесс внедрения CRM включает несколько этапов.
Хороший интегратор обязательно перед внедрением проведет аудит существующих процессов, используемых компанией или организацией. Далее этап планирования, на котором определяется наилучшее использование нового программного обеспечения. Затем сама техническая реализация, настройка инструментов для анализа и управления и, наконец, обучение сотрудников и завершение проекта.
Следует понимать, что каждый проект, как и каждый бизнес, уникален. Поэтому инструменты и решения всегда подбираются индивидуально под запросы каждого бизнеса.
Подробнее об этапах внедрения можете почитать ЗДЕСЬ.

Какую CRM выбрать для вашего бизнеса?

Выбор CRM будет зависеть от того, какие функции вам нужны от вашей новой платформы — нужны ли вам только базовые функции управления контактами или вы нуждаетесь в более продвинутых функциях, таких как интеграции с 1С, МойСклад и другими системами. Возможно, будет важно и стоимость лицензий CRM-системы, возможность ее индивидуальной доработки, доступность из любой точки мира и устройства, облачное хранилище и т.д.
На сегодняшний день на рынке множество разных CRM-систем. Мы с 2017 года занимаемся внедрением amoCRM и считаем ее по праву лучшим решением в русскоязычном пространстве.

Купить или продлить лицензии amoCRM с бонусами, бесплатными месяцами и виджетами в подарок на весь срок лицензии

Как выбрать интегратора для вашего проекта

При выборе подрядчика-интегратора для вашего проекта убедитесь, что у него есть опыт работы с подобными проектами, чтобы он понимал, что нужно сделать. Также поинтересуйтесь о возможной поддержке после внедрения, которая может быть полезна, если возникнут какие-либо проблемы после запуска. Кроме того, интегратор должен обладать достаточным опытом, чтобы доработать вашу CRM под задачи, которые возникнут по мере роста вашего бизнеса.
В заключение следует отметить, что внедрение CRM дает множество преимуществ. Однако, в конечном счете, уровень успеха во многом зависит от тщательного планирования перед запуском системы, а также от постоянного мониторинга на протяжении всего жизненного цикла проекта.

Остались вопросы или хотите получить консультацию по другой теме?

Мы знаем все о CRM и автоматизации продаж!
Оставляйте заявку на обратный звонок, и мы расскажем как CRM может помочь именно вашему бизнесу.
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж