CRM для управления клиентами

База знаний
CRM переводится на русский язык как управление взаимоотношениями с клиентами. По сути, это стратегия, основанная на технологии, которая позволяет компаниям развивать и культивировать взаимоотношения с клиентами путем управления данными, автоматизации процессов и создания персонализированного предложения для клиентов.

Как CRM может помочь улучшить отношения с клиентами?

CRM, собирая в едином пространстве все данные о ваших клиентах, позволяет компаниям лучше понять потребности, предпочтения и поведение своих клиентов, чтобы предоставлять более целевые маркетинговые сообщения, создавать более эффективные программы лояльности и обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов по всем каналам, независимо от менеджера, который работал с клиентом.

Преимущества использования CRM для работы с клиентами

  • Автоматизирует взаимодействие с клиентами — благодаря автоматизированным процессам, таким как маркетинговые кампании по электронной почте, автоматизированные ответы службы поддержки клиентов, автоматические уведомления о статусах заказов и многое другое, компании могут быстро отвечать на запросы своих клиентов без необходимости вручную вводить данные или ждать ответа от сотрудника.
  • Повышает эффективность и точность данных — за счет множества готовых интеграций и сбора всей информации о клиенте в единой системе, появляется полная картина портрета клиента в режиме реального времени.
  • Расширяет возможности персонализации и таргетинга — используя собранные данные из различных источников, таких как инструменты веб-аналитики или платформы социальных сетей, компании могут создавать более целенаправленные рекламные кампании с индивидуальными сообщениями, отвечающими индивидуальным потребностям каждого сегмента клиентов.

crm клиенты

Готовые платные и бесплатные виджеты для amoCRM. Более 30 решений, для amoCRM, которые решают различные задачи и автоматизируют бизнес-процессы компаний по всему миру. Установка в 2 клика

Проблемы внедрения CRM-системы

Высокие затраты, связанные с внедрением новой системы — хорошо реализованная CRM-система требует значительных инвестиций как в само внедрение и оплату дополнительных интеграций для CRM, так и в обучение/поддержку сотрудников, которые будут отвечать за управление системой на постоянной основе после завершения внедрения. Однако здесь есть и обратная положительная сторона - затраты на внедрение CRM-системы в большинстве случаев окупаются.
Читайте наши кейсы внедрения с отзывами, чтобы убедиться в этом.

Обучение сотрудников работе в CRM-системе — даже если вы инвестировали в лучшее доступное на рынке решение, необходимо, чтобы сотрудники были должным образом обучены и поддержаны в переходный период, иначе в дальнейшем возникнут трудности при попытке получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Это означает, что в период обучения неизбежно возникнут некоторые трудности, которые могут стоить вам времени, денег, ресурсов и т. д.
Усилия по внедрению CRM-системы помогают построить более прочные отношения с клиентами, оказывая им персонализированный сервис каждый раз, когда они взаимодействуют с вашим бизнесом или брендом онлайн или офлайн.

Как преодолеть трудности при внедрении CRM?

1) Постановка четких целей перед внедрением новой системы — без четко определенных целей вы рискуете в конечном итоге инвестировать в слишком дорогое решение, которое окажется слишком сложным или неадекватным потребностям вашего бизнеса. Кроме того, установив цели заранее, вы можете гарантировать, что все участники процесса будут направлены на достижение этих целей после начала внедрения.

2) Установить бюджет, основанный на потребностях — как упоминалось ранее, внедрение новой системы требует значительных инвестиций, поэтому важно не только установить бюджетные ограничения, но и эффективно управлять этими ограничениями на протяжении всего процесса. Для этого необходимо разобраться с различными инструментами, их стоимостью и убедиться, что то или иное выбранное решение действительно отвечает всем вашим требованиям. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалисту.

3) Определить инструменты, которые повысят эффективность и максимизируют пользу. В любой современной CRM есть готовые решения для интеграции с другими сервисами, а также решения, расширяющие возможности выбранной CRM. Важно выбрать инструменты, которые нужны именно для ваших задач в вашем бизнесе.

Остались вопросы или хотите получить консультацию по другой теме?

Мы знаем все о CRM и автоматизации продаж!
Оставляйте заявку на обратный звонок, и мы расскажем как CRM может помочь именно вашему бизнесу.
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж