Высокие затраты, связанные с внедрением новой системы — хорошо реализованная CRM-система требует значительных инвестиций как в само внедрение и оплату дополнительных интеграций для CRM, так и в обучение/поддержку сотрудников, которые будут отвечать за управление системой на постоянной основе после завершения внедрения. Однако здесь есть и обратная положительная сторона - затраты на внедрение CRM-системы в большинстве случаев окупаются.
Читайте наши
кейсы внедрения с отзывами, чтобы убедиться в этом.
Обучение сотрудников работе в CRM-системе — даже если вы инвестировали в лучшее доступное на рынке решение, необходимо, чтобы сотрудники были должным образом обучены и поддержаны в переходный период, иначе в дальнейшем возникнут трудности при попытке получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Это означает, что в период обучения неизбежно возникнут некоторые трудности, которые могут стоить вам времени, денег, ресурсов и т. д.