Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

CRM для управления клиентами

Статья объясняет, почему CRM – это не просто технология, а стратегия: как она помогает систематизировать данные о клиентах, автоматизировать коммуникацию, персонализировать маркетинг и формировать прочные взаимоотношения с аудиторией.

Вы узнаете, как CRM превращает хаос в процесс, позволяющий не просто вести клиентов, а строить с ними долгосрочный и прибыльный диалог.
контроль качества продаж
CRM переводится на русский язык как управление взаимоотношениями с клиентами. По сути, это стратегия, основанная на технологии, которая позволяет компаниям развивать и культивировать взаимоотношения с клиентами путем управления данными, автоматизации процессов и создания персонализированного предложения для клиентов.
Что такое amoCRM простыми словами и какой ее функционал - мы рассказывали в этой статье.

Как CRM может помочь улучшить отношения с клиентами?

CRM, собирая в едином пространстве все данные о ваших клиентах, позволяет компаниям лучше понять потребности, предпочтения и поведение своих клиентов, чтобы предоставлять более целевые маркетинговые сообщения, создавать более эффективные программы лояльности и обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов по всем каналам, независимо от менеджера, который работал с клиентом.

Преимущества использования CRM для работы с клиентами

  • Автоматизирует взаимодействие с клиентами
    — благодаря автоматизированным процессам, таким как маркетинговые кампании по электронной почте, автоматизированные ответы службы поддержки клиентов, автоматические уведомления о статусах заказов и многое другое, компании могут быстро отвечать на запросы своих клиентов без необходимости вручную вводить данные или ждать ответа от сотрудника.
  • Повышает эффективность и точность данных
    — за счет множества готовых интеграций и сбора всей информации о клиенте в единой системе, появляется полная картина портрета клиента в режиме реального времени.
  • Расширяет возможности персонализации и таргетинга
    — используя собранные данные из различных источников, таких как инструменты веб-аналитики или платформы социальных сетей, компании могут создавать более целенаправленные рекламные кампании с индивидуальными сообщениями, отвечающими индивидуальным потребностям каждого сегмента клиентов.
Все наши виджеты и интеграции для amoCRM имеют бесплатный демо-период, в течение которого можно использовать весь их функционал.
ПОДРОБНЕЕ
За 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе
Внедрение amoCRM под ключ

Проблемы внедрения CRM-системы

Высокие затраты, связанные с внедрением новой системы — хорошо реализованная CRM-система требует значительных инвестиций как в само внедрение и оплату дополнительных интеграций для CRM, так и в обучение/поддержку сотрудников, которые будут отвечать за управление системой на постоянной основе после завершения внедрения.

Однако здесь есть и обратная положительная сторона - затраты на внедрение CRM-системы в большинстве случаев окупаются.
Читайте наши кейсы внедрения с отзывами, чтобы убедиться в этом.
Обучение сотрудников работе в CRM-системе — даже если вы инвестировали в лучшее доступное на рынке решение, необходимо, чтобы сотрудники были должным образом обучены и поддержаны в переходный период, иначе в дальнейшем возникнут трудности при попытке получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Это означает, что в период обучения неизбежно возникнут некоторые трудности, которые могут стоить вам времени, денег, ресурсов и т. д.
Покажем все возможности для вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе.
Усилия по внедрению CRM-системы помогают построить более прочные отношения с клиентами, оказывая им персонализированный сервис каждый раз, когда они взаимодействуют с вашим бизнесом или брендом онлайн или офлайн.

Как преодолеть трудности при внедрении CRM?

  • Постановка четких целей перед внедрением новой системы
    — без четко определенных целей вы рискуете в конечном итоге инвестировать в слишком дорогое решение, которое окажется слишком сложным или неадекватным потребностям вашего бизнеса. Кроме того, установив цели заранее, вы можете гарантировать, что все участники процесса будут направлены на достижение этих целей после начала внедрения.
  • Установить бюджет, основанный на потребностях
    — как упоминалось ранее, внедрение новой системы требует значительных инвестиций, поэтому важно не только установить бюджетные ограничения, но и эффективно управлять этими ограничениями на протяжении всего процесса. Для этого необходимо разобраться с различными инструментами, их стоимостью и убедиться, что то или иное выбранное решение действительно отвечает всем вашим требованиям. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалисту.
  • Определить инструменты, которые повысят эффективность и максимизируют пользу
    В любой современной CRM есть готовые решения для интеграции с другими сервисами, а также решения, расширяющие возможности выбранной CRM. Важно выбрать инструменты, которые нужны именно для ваших задач в вашем бизнесе.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!
Обсудим стратегию вашего роста
Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис
В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Длина цикла сделки уменьшилась на 160%
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Недвижимость
+57%
Повторные сделки
+41%
Рост конверсии в продажу
+28%
Рост выручки
Общая выручка компании выросла на 28%
Производство
+40%
Ускорилась обработка заявок
Автоматизирован документооборот
Обработка заявок ускорилась на 40%
Производство
Читайте также
Следите за свежими кейсами и читайте полезные материалы в нашем канале:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал
TELEGRAM-канал с пользой для бизнеса