4 главных преимущества облачной CRM системы

База знаний

1. Доступ к актуальной контактной информации

Возможность доступа к актуальной информации, что является большим подспорьем в планировании и подготовке к продажам. Отделы продаж видят доступ к любой информации о клиенте или потенциальном клиенте до звонка или встречи. Эта информация может включать недавнее электронное письмо, телефонные разговоры, недавно приобретенные продукты и текущий статус продаж, что позволяет вашим отделам продаж взаимодействовать на более личном уровне.

2. Моментальное обновление информации

Облачная CRM — отличный инструмент для добавления новых потенциальных клиентов прямо в вашу CRM из любой точки мира.
Чем раньше вы внесете в CRM информацию о клиенте, тем больше у вас шансов вовремя совершить продажу.
Облачная CRM делает все это возможным, позволяя сотрудникам мгновенно добавлять новую информацию и обновлять профили клиентов.

Виджет Telegram-уведомления - Отправляйте информацию по сделкам amoCRM в мессенджер Telegram из Цифровой воронки, а также добавляйте к сообщениям кнопки для запуска SalesБота

3. Быть всегда «в курсе»

Если что-то изменится в отношении открытой сделки или коммерческого предложения, в то время как менеджер по продажам на встрече с другим клиентом, вы можете самостоятельно вносить изменения в облачную CRM, не дожидаясь, пока сотрудник вернется в офис.

4. Отчетность в режиме реального времени

Руководство всегда может получить доступ к отчетам о продажах в режиме реального времени, чтобы отслеживать бизнес-результаты.
Вместо ежеквартальных отчетов руководство имеет доступ к самым последним данным, что позволяет реализовывать стратегии как можно раньше.
Остались вопросы о том, как работать в amoCRM, или хотите получить консультацию по другой теме — оставляйте заявку на обратный звонок.

+74991124446
hello@gnzs.ru
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж