Преимущества облачной CRM системы

База знаний
CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) являются неотъемлемым элементом ведения современного бизнеса. Это мощный инструмент, благодаря которому вы сможете установить прочные связи с клиентами, постепенно увеличивать продажи и уверенно развивать бизнес.

Вариантом CRM-системы, внедрение которой обладает немалыми преимуществами, является облачная. Это специализированный сервис для управления бизнес-процессами, доступ к которому клиент получает при помощи интернета. Устанавливать ПО и нагружать свою инфраструктуру не нужно — достаточно быть в сети и войти в программу. Решение находится на сервере разработчика, который занимается его комплексным обслуживанием, гарантирует безопасность размещения данных, помогает разбираться с тонкой настройкой.

Преимущества установки

1. Доступ к актуальной контактной информации

Возможность доступа к актуальной информации, что является большим подспорьем в планировании и подготовке к продажам. Отделы продаж видят доступ к любой информации о клиенте или потенциальном клиенте до звонка или встречи. Эта информация может включать недавнее электронное письмо, телефонные разговоры, недавно приобретенные продукты и текущий статус продаж, что позволяет вашим отделам продаж взаимодействовать на более личном уровне.

2. Моментальное обновление информации

Облачная CRM — отличный инструмент для добавления новых потенциальных клиентов прямо в вашу CRM из любой точки мира.
Чем раньше вы внесете в CRM информацию о клиенте, тем больше у вас шансов вовремя совершить продажу.
Облачная CRM делает все это возможным, позволяя сотрудникам мгновенно добавлять новую информацию и обновлять профили клиентов.

Виджет Telegram-уведомления - Отправляйте информацию по сделкам amoCRM в мессенджер Telegram из Цифровой воронки, а также добавляйте к сообщениям кнопки для запуска SalesБота

3. Быть всегда «в курсе»

Если что-то изменится в отношении открытой сделки или коммерческого предложения, в то время как менеджер по продажам на встрече с другим клиентом, вы можете самостоятельно вносить изменения в облачную CRM, не дожидаясь, пока сотрудник вернется в офис.

4. Отчетность в режиме реального времени

Руководство всегда может получить доступ к отчетам о продажах в режиме реального времени, чтобы отслеживать бизнес-результаты.
Вместо ежеквартальных отчетов руководство имеет доступ к самым последним данным, что позволяет реализовывать стратегии как можно раньше.

5. Интеграция с другими сервисами

Многие CRM-системы предлагают возможность бесшовной интеграции с известными мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp). Все данные из разных каналов для удобства оператора отображаются в одном окне. Также системы интегрируются с различными сервисами для бизнеса (например, 1С), сайтами, телефонией, электронной почтой.

Интеграция со специальным программным обеспечением значительно увеличивает производительность персонала, обеспечивает качественное обслуживание клиентов, тем самым поддерживая их лояльность. Она также позволяет бесперебойно обмениваться данными, непрерывно выполнять поступающие задачи и в целом делает процесс продаж простым и прозрачным.

Преимуществом внедрения CRM и ее интеграции с телефонией является возможность проведения качественного анализа эффективности деятельности подчиненных. Сделать это можно даже без посещения офиса.

6. Приемлемая стоимость облачной СРМ системы

Еще одно преимущество облачных сервисов — выгодная цена. Провайдеры предоставляют большое разнообразие тарифов, из которых компания может выбрать подходящий вариант.

Это особенно важно для малого бизнеса: не нужно сразу оплачивать за создание программного обеспечения под ключ — достаточно приобрести подходящее решение за небольшую сумму. Если оплатить за фиксированный период, провайдер может предоставить скидку.

Одним из преимуществ облачных CRM является наличие бесплатного тарифа. Да, система в таком случае имеет ограниченный функционал, однако его достаточно для оценки возможностей системы и понимания, подходит ли продукт для проекта или нет.

7. Круглосуточный доступ

Важное преимущество облачной CRM-системы. Особенности технологии обеспечивают быстрый доступ к ней из любой точки мира. Можно воспользоваться ей из офиса, кафе, дома, вагона поезда.

Многие облачные CRM кроссплатформенные, поэтому могут поддерживаться разными типами устройств: смартфонами, планшетами, ноутбуками, настольными компьютерами. Единственное требование — это наличие выхода в интернет.

Пользуясь CRM-системой, вы получаете свободу действий в любое удобное для вас время. Все сотрудники компании получают качественный доступ к централизованной базе данных. Выполнять операции с ней можно даже не на работе — это особенно важно для развития малого бизнеса.

8. Высокий уровень безопасности

Компании, занимающиеся созданием облачных CRM-систем и предоставлением соответствующих услуг клиенту, внимательно относятся к сохранности конфиденциальных данных. Они несут юридическую ответственность на протяжении всего периода сотрудничества.

Преимущество облачной CRM проявляется в применении усовершенствованных автоматизированных механизмов резервного копирования и следование продуманным алгоритмам восстановления данных в случае аварии. Также разработчики используют различные протоколы шифрования для защищенной передачи данных.

9. Гибкость

Всегда удобно пользоваться продуктом, созданным конкретно под специфику бизнеса. И если в начале своего пути молодые компании используют только лишь небольшой набор функций CRM-системы, то по мере роста могут понадобиться новые мощности.

Преимущество облачной CRM заключается в том, что к ней могут быть добавлены новые функции: например, усовершенствованный программный модуль или дополнительная память. Получение новых мощностей осуществляется мгновенно, поскольку большинство современных CRM имеют дополнительные подключаемые модули.

10. Простая установка и настройка

Еще одно преимущество внедрения облачной CRM. Данные решения рассчитаны на компании, в штате которых нет технических специалистов. Поэтому их настройка сводится до самостоятельной установке. Разработчики предлагают пользователю понятные видео и инструкции, а также бесплатные консультации техподдержки.

По сравнению с коробочной CRM, у которой этап внедрения стоит дорого, облачная версия является оптимальным выбором для малого бизнеса и оптимизации продаж.

11. Высокая надежность работы

Длительный сбой в функционировании обычной CRM может привести к значительным финансовым затруднениям для небольшой компании. Преимуществом внедрения облачной CRM является качественное резервное копирование. У каждого сервера есть аналог в рамках облачной инфраструктуры. Если что-то пошло не так, то система быстро заменяет сегмент аналогичным. Пользователь при этом не ощущает какого-либо дискомфорта.

Важным условием бесперебойной работы облачной CRM является постоянная техническая поддержка. Специалисты провайдера готовы в любой момент решить возникшую проблему.
Заказать внедрение облачной CRM вы можете в Генезис. Мы подберем подходящее решение для вашего бизнеса, выполним все работы по установке, настройке и обучению ваших сотрудников.

Остались вопросы о том, как работать в amoCRM, или хотите получить консультацию по другой теме — оставляйте заявку на обратный звонок.

+74991124446
hello@gnzs.ru
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж