1) Повышение эффективности работы сотрудников.
Благодаря автоматизации рутинных задач, таких как создание отчетов,
формирование счетов, создание задач, а также доступности системы через любое устройство из любой точки мира в любое время, сотрудникам проще оставаться на связи со своими клиентами независимо от того, где они находятся и в каком часовом поясе работают.
Кроме того, использование средств автоматизации задач, таких как автоматические электронные письма или напоминания, помогает гарантировать, что ничего не будет упущено, что со временем значительно повышает эффективность работы сотрудников.
2) Единая база данных клиентов и история работы с ними.
Отслеживание всех данных о клиентах, включая контактную информацию, оставленные заявки, каналы коммуникации, а также прошлые транзакции, позволяет командам быстро получать доступ ко всей необходимой информации без поиска ее в нескольких электронных таблицах или базах данных вручную, что значительно экономит время
3) Контроль над каждой транзакцией.
Имея полный контроль над каждой сделкой, включая информацию об участниках сделки, вы можете легко отслеживать прогресс по каждой сделке. При этом обеспечивается моментальное и своевременное информирование всех сторон об изменениях, что помогает обеспечить бесперебойную работу в целом.
4) Омниканальность.
Сочетание различных каналов коммуникации в CRM системе. Наличие омниканальности коммуникации облегчает отделу продаж контакт с клиентами, независимо от того, предпочитает ли клиент текстовые сообщения, телефонные звонки, письма или какой-то конкретный мессенджер. Это помогает значительно ускорить время ответа, а также обеспечить своевременное информирование клиентов о любых изменениях, связанных с их транзакциями.
5) Коммуникация с клиентами.
Наличие полного набора функций, таких как автоматические электронные письма/напоминания, гарантирует, что ничто не ускользнет от внимания при общении с клиентами, и все всегда будут в курсе важных обновлений.
6) Инструменты визуальных отчетов.
Отчеты позволяют руководителю быстро визуализировать тенденции в данных и оперативно принимать решения на основе этих тенденций быстрее, чем когда-либо прежде.