Как только вы хорошо поймете потребности своего бизнеса, вы можете использовать их для формулирования своих целей и задач по использованию CRM.
Важно, чтобы все ваши цели были
SMART: конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени. Будьте реалистами: CRM, какой бы мощной она ни была, не сможет увеличить доход в четыре раза, если у вас нет четкого видения и конкретных действий.
Примеры SMART-целей, которые CRM поможет вам достичь:
- Увеличить ежемесячный приток лидов на 20% к концу квартала
CRM может помочь вам в достижении этой цели, давая вам представление о существующих точках взаимодействия (формы веб-сайта, социальные сети, целевая страница, подписка на рассылку новостей). Тогда вы сможете понять, сколько лидов приходит от каждого из них, и сосредоточить усилия на наиболее эффективных каналах.
- Снизить уровень оттока до 5% к концу 2022 года
CRM даст вам возможность проанализировать причины, по которым клиенты уходят. И уже на основании этого можно улучшать послепродажное обслуживание.
- Конвертировать 25% теплых лидов в сделки
CRM может помочь вам собрать и структурировать данные о ваших клиентах, чтобы увеличивать конверсию лида в продажу. Кроме того, вы также можете настроить автоматические касания, которые будут утеплять потенциальных клиентов и способствовать вашим продажам.
- Расширить базу контактов на 15% к концу месяца
CRM может обогатить вашу базу данных большим количеством потенциальных клиентов и их контактной информацией из социальных сетей и мессенджеров и т. д.
- Увеличить ежемесячный доход от продаж на 10%
Используйте CRM для выявления компаний с большими бюджетами и большими покупательскими возможностями, чтобы увеличить средний чек сделок. Сосредоточьтесь на дополнительных и перекрестных продажах.
Используйте эти примеры целей как вдохновение для постановки своих собственных. Цели и задачи, которые вы ставите выше всего, должны соответствовать вашей конкретной ситуации.