Обновление Интеграции с WhatsApp: отправка сообщения из Salesbot'а с гибкими настройками
Отправка только в WhatsApp Genezis
Теперь интеграция имеет собственный функционал в Salesbot, который позволяет настроить отправку сообщения только через канал WhatsApp Genezis (в другие мессенджеры сообщение не уйдет).
Выбор канала
Также можно выбрать канал отправки сообщения, если у вас подключено несколько WhatsApp-аккаунтов.
Выбор получателя
Стандартно amoCRM отправляет сообщение основному контакту.
Мы сделали возможность, чтобы можно было настроить отправку либо основному контакту, либо вообще на сторонний телефон.
О вариантах получателя чуть подробнее:
Основной контакт: сообщение будет отправлено основному контакту сделки. И тут есть дополнительный алгоритм действий, чтобы учитывать несколько телефонов контакта - если с контактом уже есть диалог через нашу интеграцию, то сообщение будет отправлено на тот номер, с которым уже был создан диалог с нашей интеграцией. Если диалога не было создано, то интеграция возьмет первый попавшийся номер контакта, на котором существует WhatsApp, создаст по этому номеру диалог, прикрепит к контакту и импортирует сообщение, чтобы оно отображалось в истории amoCRM
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3831-4034-a633-313634393261/mNVn7kXf.png)
Отправка на номер телефона: можно ввести любой номер телефона, на который интеграция отправит сообщение. Данный вариант удобен, когда нужно отправить какое-либо уведомление сотруднику - например, скинуть данные о заявке замерщику, чтобы он связался с клиентом. В этой настройке при отправке сообщения к сделке будет создано текстовое примечание
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-6334-4364-b435-393563373831/h4UcyPnR.png)
Отправка на номер телефона, который записан в поле сущности: тут функционал такой же, как в п.2, только телефон мы вводим не в настройках бота, а он должен быть в каком-либо поле сущности.
![](https://static.tildacdn.com/tild6234-3532-4362-a464-663064623136/image_1.png)
Установить интеграцию