Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
Новости

Обновление интеграции amoCRM и WhatsApp

Новости WhatsApp Обновления виджетов

Обновление Интеграции с WhatsApp: отправка сообщения из Salesbot'а с гибкими настройками


Отправка только в WhatsApp Genezis
Теперь интеграция имеет собственный функционал в Salesbot, который позволяет настроить отправку сообщения только через канал WhatsApp Genezis (в другие мессенджеры сообщение не уйдет).

Выбор канала
Также можно выбрать канал отправки сообщения, если у вас подключено несколько WhatsApp-аккаунтов.

Выбор получателя
Стандартно amoCRM отправляет сообщение основному контакту.
Мы сделали возможность, чтобы можно было настроить отправку либо основному контакту, либо вообще на сторонний телефон.

О вариантах получателя чуть подробнее:
Основной контакт: сообщение будет отправлено основному контакту сделки. И тут есть дополнительный алгоритм действий, чтобы учитывать несколько телефонов контакта - если с контактом уже есть диалог через нашу интеграцию, то сообщение будет отправлено на тот номер, с которым уже был создан диалог с нашей интеграцией. Если диалога не было создано, то интеграция возьмет первый попавшийся номер контакта, на котором существует WhatsApp, создаст по этому номеру диалог, прикрепит к контакту и импортирует сообщение, чтобы оно отображалось в истории amoCRM

Отправка на номер телефона: можно ввести любой номер телефона, на который интеграция отправит сообщение. Данный вариант удобен, когда нужно отправить какое-либо уведомление сотруднику - например, скинуть данные о заявке замерщику, чтобы он связался с клиентом. В этой настройке при отправке сообщения к сделке будет создано текстовое примечание

Отправка на номер телефона, который записан в поле сущности: тут функционал такой же, как в п.2, только телефон мы вводим не в настройках бота, а он должен быть в каком-либо поле сущности. 

Установить интеграцию