Чем полезен виджет
В итоге: порядок, эффективность и единые стандарты работы прямо внутри amoCRM.
Всё централизовано: один клик — и нужная инструкция, бот или ссылка уже скопирована
Стандартизированные подсказки в нужном месте → меньше ошибок и недочетов
Обучение становится быстрее и проще — вся база знаний встроена в интерфейс
Вся информация (ссылки, скрипты, шаблоны) всегда под рукой — прямо внутри amoCRM
Виджет окупит вложения уже в 1-й месяц работы с ним
Работа менеджеров замедляется — хаос, потери времени, повторяющиеся вопросы.
Приходится тратить время на поиски, пересылку и объяснение
Частые ошибки в процессе из-за нехватки информации под рукой
Новичкам сложно адаптироваться — нет единого источника знаний
Сотрудники теряются в файлах, и документах — нужную ссылку или инструкцию сложно найти