Используйте Help-кнопки для быстрого выполнения рутинных задач: копируйте ссылки и текст или запускайте SalesБота из правой области виджетов amoCRM.
Упрощайте работу менеджеров и ускоряйте выполнение типовых операций.
Help-кнопки: удобные действия в один клик в amoCRM
19K+
Установок
9,87
Средняя оценка
Нашим IT-продУктам доверяют
Максим Жуков
5.0
Отличное решение, в его помощью собрали в амо все ссылки для перехода на профильные ресурсы, которые нельзя интегрировать в амо. Спасибо Генезис за это решение! Рекомендую!
Катерина Содова
5.0
Классно, что больше не надо никуда переходить, чтобы найти скрипты и шаблоны! Очень облегчил работу менеджерам и помог создать ещё бОльший порядок в амо. Спасибо за виджет!
Давлет
5.0
Виджет полностью устраивает, сначала посмотрели все подобные в маркетплейсе и остановились на этом, оказался самым удобным и функциональным для наших целей. Создали базу нужных нам для работы ссылок прямо внутри амо. Всем рекомендую!
Кирилл Макарычев
5.0
Нам очень зашел этот виджет, добавили всю необходимую информацию и можно с легкостью скопировать, все под рукой. Не нужно держать дополнительные файлы. Вся информация в одном месте. Просто шикарный. Советую от души!
Марина Яковлева
5.0
Очень удобный виджет. Теперь все на одной панелии никто из сотрудников не теряет нужные ссылки. Вся нужная информация под рукой.
Александр
5.0
Удобный виджет, расширяет функционал, можно удобно назначить кнопки в быстром доступе, работать стало комфортнее и быстрее, рекомендую.
Отзывы клиентов
В итоге: порядок, эффективность и единые стандарты работы прямо внутри amoCRM.
Всё централизовано: один клик — и нужная инструкция, бот или ссылка уже скопирована
Стандартизированные подсказки в нужном месте → меньше ошибок и недочетов
Обучение становится быстрее и проще — вся база знаний встроена в интерфейс
Вся информация (ссылки, скрипты, шаблоны) всегда под рукой — прямо внутри amoCRM
С виджетом Help-кнопки
Виджет окупит вложения уже в 1-й месяц работы с ним
Работа менеджеров замедляется — хаос, потери времени, повторяющиеся вопросы.
Приходится тратить время на поиски, пересылку и объяснение
Частые ошибки в процессе из-за нехватки информации под рукой
Новичкам сложно адаптироваться — нет единого источника знаний
Сотрудники теряются в файлах, и документах — нужную ссылку или инструкцию сложно найти
Без виджета
Чем полезен виджет
Чтобы создать кнопки в аккаунте amoCRM, установите виджет и перейдите в раздел "Настройки → Help кнопки".
В настройках виджета доступны мощные инструменты для создания интерактивных кнопок помощи.
Вы можете группировать элементы, изменять их порядок и выбирать из четырех типов действий: открытие ссылки, копирование текста, выполнение кода или запуск Sales-бота.
Создание и управление кнопками: ссылки, текст, код и боты
Гибкая настройка кнопок помощи: 4 типа интерактивных элементов