Отправляйте документы на подпись прямо из вашей системы без участия технических специалистов.
БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЖЕТ
Возможности интеграции с F.Doc
Отправка и отслеживание документов через интерфейс amoCRM
Количество сотрудников равное количеству пользователей аккаунта amoCRM
Неограниченное количество клиентов
Возможность подписывать документы сразу с несколькими клиентами
Возможность работы нескольких юридических лиц в рамках одного аккаунта amoCRM
Безбумажный офис F.Doc — это сервис для подписания документов в электронном виде с клиентами компании (физическими лицами). Для того, чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, вам необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте, а также получить от клиента согласие на обработку
персональных данных.
Отправляйте документы на подпись из карточки сделки
Выбирайте в карточке сделки юридическое лицо, от которого планируете отправлять документы.
Загружайте до 10 файлов в форматах .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .png, .jpg, .jpeg.
Просматривайте отправленные документы в карточке сделки/контакта
Просматривайте информацию и статус по списку документов, связанных со сделкой или контактом.
Просмотр списка и отправка документов доступны пользователю только по тем юридическим лицам, по которым проведено сопоставление в разделе настроек.
Просматривайте общий список документов
Просматривайте общую информацию и статус подписания по комплектам документов. Вы можете просматривать документы в браузере, переходить в связанные с документами карточки сделок и клиентов, а также осуществлять поиск нужных строк по ключевым словам списка в поле «Поиск».