1) Расширен функционал работы с документами и печатными формами:
- Печатные формы сгруппированы по документам.
- Возможность указать некоторые основные поля при создании документа
- Возможность открыть документ в МойСклад или обновить документ на основании заказа из amoCRM
- Документы и печатные формы создаются отдельно друг от друга.
2) Добавлена поддержка дополнительных полей типа "справочник" и "ссылка" в детализации заказа.
3) В окне подбора товара отображаются данные об артикуле и коде товара + оптимизирован интерфейс (убрали лишний клик при поиске товаров)
4) Добавлена возможность создавать товары и услуги в МойСклад из amoCRM + соответствующее право на пользователей в настройках.
5) Добавлена поддержка основных полей Договор и Канал продаж в детализации заказа.
Установить и протестировать новый функционал
Остались вопросы о том, как работать в amoCRM, или хотите получить консультацию по другой теме — пишите, звоните или оставляйте заявку на обратный звонок.
+74991124446
hello@gnzs.ru
Читайте также наши другие статьи ➔