Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
Новости

Обновление BlaBlaChat

Обновления виджетов WhatsApp Новости
НОВЫЙ РЕЛИЗ BlaBlaChat

KOMMO
Мы адаптировали функционал, чтобы интеграция могла работать на Kommo. В самом маркете Kommo интеграции на данный момент нет, но через ru-маркет можно произвести установку интеграции и подключить официальный WhatsApp.

МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
- Теперь, используя BlaBlaChat, вы можете подключить несколько WhatsApp-каналов к одному аккаунту amoCRM
- Для каждого канала вы сможете настроить распределение по отдельным воронкам
- Кнопка WhatsApp в CRM-плагине с выбором конкретного канала
- В переписке у диалогов будут отображаться в беседах названия каналов (а также есть функционал префиксов в самих сообщениях)
- В Salesbot можно выбирать нужный канал и связанный с ним шаблон для отправки сообщения.

SALESBOT: ОТПРАВКА ДИНАМИЧЕСКИХ СООБЩЕНИЙ
Если в боте настроить отправку стандартным функционалом "Отправить сообщение", тогда можно указать любой текст и любые кнопки в сообщении.

❗❗❗Важный нюанс - клиент сможет получить такое сообщение только тогда, когда диалоговая сессия открыта, поэтому первое сообщение всегда нужно отправлять шаблонное, и затем, когда сессия открывается, можно отправлять динамические сообщения, а не шаблоны.

Подключайте официальный WhatsApp в amoCRM и используйте всю мощь автоматизацииbbchat.ru