Виджет автоматически создает задачи на ответственного менеджера при поступлении новых сообщений в чате.
Это помогает не упускать обращения клиентов и своевременно реагировать на них, сокращая время отклика и повышая качество обслуживания.
Автоматическая постановка задач при входящих сообщениях
19K+
Установок
9,87
Средняя оценка
Нашим IT-продУктам доверяют
Полина
5.0
Виджет оказался для нас незаменимым помощником. И менеджерам значительно проще работать и не пропустить сообщение от клиента и РОПу не нужно слушать объяснения потом, на тему почему пропустили важное сообщение.
Александр
5.0
Отличный виджет, очень удобно сразу получить задачу при входящем сообщении, сразу оперативно реагируем на любой контакт клиента, рекомендуем.
Кирилл Макарычев
5.0
Очень удобный и функциональный виджет! Теперь на много быстрее обрабатываем сообщения от разных клиентов. Отличная техническая поддержка.
Давлет
5.0
Отличный виджет, используем несколько месяцев - помогает менеджерам моментально видеть сообщения от клиентов. Задачи ставит по всем входящим чатам: и ВА, и телеграм, и вайбер. Работает стабильно и без задержек, дублей не создаёт.
Марина Яковлева
5.0
Великолепный виджет! Добавляет такой важный функционал - ставит задачи с сделках по входящим чатам из любых каналов! Менеджеры теперь быстрее реагируют на сообщения клиентов и негатив от ожидания совсем исчез. Супер, рекомендую!
Максим Жуков
5.0
Супер виджет! Имеет широкий функционал - создание разных типов задач, постановка задач из неразобраного и задачи по входящим сообщениям сообщениям. Поддержка решает все вопросы, рекомендую.
Отзывы клиентов
В итоге: каждое сообщение — это задача, ответственность назначена, клиент получает ответ вовремя.
Система подстраивается под график и сохраняет все входящие в виде задач
Сообщение фиксируется в задаче, всегда можно восстановить ситуацию
Сразу видно, кому назначена задача и в какие сроки нужно ответить
Создается задача с привязкой к Сделке — ничего не теряется
С виджетом Задачи по сообщениям
Виджет окупит вложения уже в 1-й месяц работы с ним
В итоге: пропущенные обращения, нет контроля ответов, высокая потеря в коммуникации.
Менеджеры могут пропускать обращения в нерабочее время
Потеря контекста при большом потоке сообщений
Нет контроля, как быстро и кто ответил клиенту
Входящие сообщения остаются без ответа, если менеджер не увидел уведомление
Без виджета
Чем полезен виджет
Система автоматически создает задачи при поступлении сообщений из любых подключенных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber и других.
Каждое новое обращение клиента мгновенно преобразуется в задачу для менеджера в вашей CRM.
Автоматизация задач из всех каналов коммуникации
Универсальная интеграция с популярными мессенджерами
Виджет самостоятельно ищет открытые сделки в указанных вами воронках.
Если подходящая сделка или карточка покупателя не найдены, система автоматически создаст новую сделку с заданными параметрами: этапом воронки, названием и тегами.
Гибкая настройка параметров обработки входящих заявок
Активируйте автоматическую постановку задач для неразобранных заявок. Для каждой воронки продаж вы можете указать отдельного ответственного сотрудника, который будет обрабатывать такие задачи.
Это позволяет гибко распределять нагрузку между менеджерами в зависимости от типа входящих запросов.
Назначение ответственных для задач в неразобранном