Чем полезен виджет
В итоге: каждое сообщение — это задача, ответственность назначена, клиент получает ответ вовремя.
Система подстраивается под график и сохраняет все входящие в виде задач
Сообщение фиксируется в задаче, всегда можно восстановить ситуацию
Сразу видно, кому назначена задача и в какие сроки нужно ответить
Создается задача с привязкой к Сделке — ничего не теряется
С виджетом Задачи по сообщениям
Виджет окупит вложения уже в 1-й месяц работы с ним
В итоге: пропущенные обращения, нет контроля ответов, высокая потеря в коммуникации.
Менеджеры могут пропускать обращения в нерабочее время
Потеря контекста при большом потоке сообщений
Нет контроля, как быстро и кто ответил клиенту
Входящие сообщения остаются без ответа, если менеджер не увидел уведомление