Стоимость лицензии закрепляется за клиентом и навсегда остается неизменной
Сохранность данных в 1С
Благодаря улучшенной системе безопасности
Интеграция за 5 дней
В отличие от интеграции с нуля, которая занимает несколько месяцев
Самостоятельная интеграция
По инструкции или воспользуйтесь услугами наших специалистов
Быстрая адаптация
Легко привыкнуть к работе в модуле, так как его интерфейс сделан под стандарты amoCRM и интуитивно понятен, есть возможность адаптировать логику синхронизации под нужды любого бизнес-процесса
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Обсудить проект
Работайте из одного окна! Все данные автоматически синхронизируются между 1С и amoCRM
Формируйте заказы
Когда менеджер заключает сделку в amoCRM, в 1С автоматически создается заказ с таким же номером
Изменяйте данные в заказе
Например, если добавить товар к заказу в 1С, указав количество и цену, все изменения сразу отобразятся в amoCRM. И вам не придется вручную переносить данные из одной программы в другую
Получайте статусы оплат из банка
Как только оплата подгружается в 1С, автоматически изменяется этап сделки в amoCRM. Менеджер сразу видит, оплачен счет или нет
Отправляйте счета и документы через sales-бота
Можно автоматизировать общение с клиентом с помощью встроенного sales-бота и интеграции с мессенджерами. Когда менеджер переводит сделку на следующий этап, запускается бот и скидывает клиенту ссылку на счет. После поступления денег на расчетный счет, в 1С генерируются закрывающие документы, и бот сразу предлагает их клиенту
Формируйте любые документы в 2 клика
Счет и закрывающие документы (УПД, счет-фактура, ТОРГ12) формируются автоматически в режиме реального времени. Менеджер сразу видит ссылки на документы, может открыть каждый, скачать ссылку или файл в формате pdf и отправить его клиенту по почте или в мессенджер
Работайте из одного окна! Все данные автоматически синхронизируются между 1С и amoCRM
Формируйте заказы
Когда менеджер заключает сделку
в amoCRM, в 1С автоматически создается заказ с таким же номером
1
Изменяйте данные в заказе
Например, если добавить товар к заказу в 1С, указав количество и цену, все изменения сразу отобразятся в amoCRM. И вам не придется вручную переносить данные из одной программы в другую
2
Получайте статусы оплат из банка
Как только оплата подгружается в 1С, автоматически изменяется этап сделки в amoCRM. Менеджер сразу видит, оплачен счет или нет
3
Отправляйте счета и документы через sales-бота
Можно автоматизировать общение с клиентом с помощью встроенного sales-бота и интеграции с мессенджерами. Когда менеджер переводит сделку на следующий этап, запускается бот и скидывает клиенту ссылку на счет. После поступления денег на расчетный счет, в 1С генерируются закрывающие документы, и бот сразу предлагает их клиенту
4
Вы получаете готовый функционал для работы
Создание и изменение контрагентов в 1С на основании данных из amoCRM:
ФИО, паспортные данные, телефон, email для контрагентов физических лиц
Регистрационные и банковские данные для контрагентов юридических лиц
Можно выбрать собственную организацию, от имени которой выставляется счет, и банковские реквизиты организации
В amoCRM загружается вся номенклатура из 1С с остатками на складах
В amoCRM отображаются все цены на товары
Пользователь может выбрать, по какой цене вести продажу
Удобная работа с НДС и скидками
Резервирование товара в Заказе в 1С
Реализация товаров по Заказу проводится при запросе УПД или ТОРГ-12 из amoCRM.
Выгрузка в amoCRM заполненных счетов, актов, коммерческих предложений, которые создаются в 1С на основании заказа клиента
Выгрузка в amoCRM заполненных документов, закрывающих продажу: УПД, ТОРГ-12, актов приемки-передачи и других из вашей 1С
Все созданные по сделке документы остаются доступными в карточке сделки
Информация об оплате заказа поступает в amoCRM в реальном времени. Учитывается частичная и полная оплата. Возможно движение сделки по этапам воронки при получении оплаты
В результате интеграции
Увеличивается скорость обработки заказов
Увеличивается количество продаж
Заказы больше не теряются
Отсутствуют ошибки в заказах
Мы расскажем как именно Вы можете увеличить продажи и приведем реальные примеры с цифрами. Это ни к чему Вас не обязывает
Интегрировать 1С и amoCRM может каждый по инструкции. Но это может занять разное время в зависимости от навыков. Проще всего это сделать программисту 1С или администратору amoCRM. Если в штате нет таких специалистов, мы рекомендуем заказать интеграцию.
В течение тестового периода вы изучаете функционал интеграции, а наши специалисты отлаживают работу интеграции при необходимости
Интегрировать 1С и amoCRM может каждый по инструкции. Но это может занять разное время в зависимости от навыков. Проще всего это сделать программисту 1С или администратору amoCRM. Если в штате нет таких специалистов, мы рекомендуем заказать интеграцию.
В течение тестового периода вы изучаете функционал интеграции, а наши специалисты отлаживают работу интеграции при необходимости
Стоимость настройки по запросу
Сколько стоит лицензия?
Техподдержка
Стоимость включает:
Лицензия ПО для ЭВМ сервис на 6 месяцев
Бесплатный доступ к обновлениям
Виджет "Автозаполнение реквизитов"
Техподдержка
Стоимость включает:
Лицензия ПО для ЭВМ сервис на 12 месяцев
Бесплатный доступ к обновлениям
Виджет "Автозаполнение реквизитов"
2 месяца бесплатно
23 000 Р
Минимальный
50 000 Р
Стандартный
63 000 Р
Расширенный
38 000 Р
Минимальный
83 000 Р
Стандартный
105 000 Р
Расширенный
77 000 Р
Профессиональный
128 000 Р
Профессиональный
20 000 Р
Тариф API
35 000 Р
Тариф API
Техподдержка
Стоимость включает:
Лицензия ПО для ЭВМ сервис на 6 месяцев
Бесплатный доступ к обновлениям
Виджет "Автозаполнение реквизитов"
Техподдержка
Стоимость включает:
Лицензия ПО для ЭВМ сервис на 12 месяцев
Бесплатный доступ к обновлениям
Виджет "Автозаполнение реквизитов"
23 000 Р
Минимальный
50 000 Р
Стандартный
63 000 Р
Расширенный
38 000 Р
Минимальный
83 000 Р
Стандартный
105 000 Р
Расширенный
77 000 Р
Профессиональный
128 000 Р
Профессиональный
20 000 Р
Тариф API
35 000 Р
Тариф API
Тарифы интеграции
Минимальный
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Работа со справочником номенклатуры
✓
✓
✓
✓
Работа со складами
1 склад
✓
✓
✓
Работа со справочниками цен
1 тип цен
✓
✓
✓
Работа с юр. лицами
1 юр.лицо
✓
✓
✓
Формирование счетов
✓ ("Счет на оплату" и "Счет на оплату с факсимиле")
✓
✓
✓
Контроль оплаты
✗
✓
✓
✓
Формирование закрывающих документов
✗
✓
✓
✓
Синхронизация контрагентов
✓
✓
✓
✓
Обратная связь из 1С
✗
✓
✓
✓
Автозаполнение реквизитов
✓
✓
✓
✓
Автоматизированная отправка документов
✓
✓
✓
✓
Работа с договорами
✗
✗
✓
✓
Соглашения
✗
✗
✓
✓
Обеспечение товара
✗
✗
✓
✓
Синхронизация справочников с отображением и обменом в полях сущностей amoCRM
✗
✗
✓
✓
Автоскидки
✗
✗
✗
✓
Частичная реализация
✗
✗
✗
✓
Изображения товаров
✗
✗
✗
✓
Iframe 2.0
✗
✗
✗
✓
3
Приступаем к работе с интеграцией в amoCRM
Вы получаете готовый функционал для работы
1
Оставляете заявку на интеграцию
2
Подписываете договор, оплачиваете работы и предоставляете доступы для установки интеграции