Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

Сделки amoCRM

Статья покажет, как эффективно работать со сделками в amoCRM: создавать их вручную и автоматически, копировать по шаблону, связывать между собой и грамотно распределять между менеджерами.

Будет полезна тем, кто хочет навести порядок в воронке и сэкономить время на рутине.
Внедрение amocrm

Сделки amoCRM от А до Я

Сделки amoCRM — это одновременно одна из важнейших сущностей и разделов crm-системы, которые позволяют контролировать и масштабировать продажи.
Под сущностью подразумевается конкретная сделка, под разделом — их совокупность.

В статье кратко расскажем, как пользоваться сделками amoCRM с технической точки зрения: создавать, удалять, редактировать и т.д.

Общие сведения


«Сделки» — основной раздел отдела продаж, в котором канбан-доской или списком отображается процесс работы с клиентом в amoCRM: от первой заявки (лида) до покупки.

Здесь есть фильтр для быстрого поиска сделок по различным критериям, например, просроченные сделки, сделки с тэгом «Горячий клиент» или по любым другим данным, хранящимся в карточках сделок.

amoCRM отличается большой гибкостью. Как правило, в каждой компании есть несколько процессов, под каждый из которых настраивается своя воронка, куда по настроенному алгоритму попадают сделки.

В карточке сделки может отображаться сумма, источник сделки, дата начала работы, процесс коммуникации с клиентом и вся остальная потенциально полезная для работы с клиентом информация.
Возможность видеть количество сделок по каждому этапу воронки позволяет не только контролировать процесс продаж, но и улучшать работу менеджеров.

Например, кто-то очень хорошо доводит лида до этапа «Презентации продукта», а дальше конверсия резко снижается. Значит, стоит прокачать менеджера в вопросе «дожимания лида» и обучить его технике работы с возражениями.

В разделе «Сделки» amoCRM есть большие возможности по API (что открывает возможности для многих интеграций). Одной из самых популярных интеграций является IP-телефония.

Она позволяет внедрить в работу компании IVR-меню, настроить гибкую схему дозвона, передавать записи разговоров в amoCRM, а также закрывает другие немаловажные для продаж функции.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Как создать и заполнить сделку amoCRM?

Алгоритм создания сделки amoCRM состоит из 3 простых шагов. О каждом из них, об автоматических и других типах сделок, а также причинах, по которым их невозможно создать — расскажем ниже.

Алгоритм создания сделки

  • ШАГ
    Переходим в пункт меню «Сделки», который находится на боковой панели слева, а затем нажимаем на синюю кнопку «Новая сделка», которая находится в верхней правой области экрана.
  • ШАГ
    В появившемся окне заполняем поля сделки amoCRM: название, ответственный, бюджет, заполняем все данные о сделке и клиенте, которые нам уже известны, далее эти данные можно будет дополнять. Чем подробнее будет заполнена карточка, тем лучше это скажется на аналитике и процессе продаж.

Сделка из карточки контакта или компании

Перейдите в раздел «Списки», найдите нужную компанию, выберите «Сделки» или «…» и нажмите «Быстрое добавление сделки». После чего вы сможете ввести название сделки, бюджет и выбрать этап воронки, на котором будет создана сделка после сохранения.
  • ШАГ
    Нажимаем "Сохранить" и сделка перемещается на этап продаж, который была указан в карточке.
Также есть и другой способ создания сделки. В режиме канбан-доски на верхней панели возле названия воронки нажмите на вертикальные полосы. Затем щелкните «Быстрое добавление», а далее заполняйте поля, которые настроены для данного режима.

Автоматические сделки amoCRM

Как создать и пользоваться в amoCRM автоматическими сделками? Для этого в привязанном e-mail поставьте две галочки напротив «Автоматически создавать сделку при ответе клиенту» и «Группировать письма в цепочки».

Фишка этой функции в том, что ваша переписка с клиентам перемещается в «Сделки», сразу же после его первого входящего письма. Таким образом исключается фактор «забыл–забил» и уменьшается рутина.
Также сделки создаются автоматически при добавлении любых источников сделок таких как мессенджеры и социальные сети, IP-телефония, сайты компании и другие. Об этом мы расскажем в дальнейших статьях.

Почему не создается сделка?

Работа в amoCRM проста, потому что интерфейс интуитивно понятен. Однако иногда возникают «форс-мажорные обстоятельства» и сделки не создаются, почему так происходит и как это решать:

  1. Нет оплаты или закончился бесплатный пробный период - Сделать оплату согласно тарифному плану
  2. Нет прав - Обратиться к админу и попросить расширить права
  3. Превышен лимит сделок на аккаунт - Поменять тариф или закрыть неактуальные сделки
ПОДРОБНЕЕ
За 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе
Внедрение amoCRM под ключ

amoCRM сделки: все о работе с ними

Со сделками в amoCRM можно выполнять различные действия: от экспорта до массового удаления. К наиболее частым действиям относятся:
  • импорт и экспорт — позволяет загружать или выгружать данные в Excel-таблицы;
  • поиск дублей сделок amoCRM — для этого в разделе «Сделки» нажмите на «…» и выберете «Поиск дублей». Далее можно сделать объединение сделок в amoCRM или, наоборот, разорвать связь между ними. Сам поиск осуществляется по номерам телефона и e-mail;
  • удаление — зайдите в карточку, нажмите «…», а потом «Удалить сделку»;
  • восстановление удаленной сделки amoCRM — действие выполняет исключительно админ. В режиме «Список» нажмите на «Поиск и фильтр», а затем выбирайте «Удаленные». Далее выделяете нужное и восстанавливаете их. Отметим, что удаленные сделки хранятся всего 30 дней, а после удаляются безвозвратно;
  • настройка списка сделок — перейдите в режим «Список» (три горизонтальных линии), потом нажмите «три точечки», далее отредактируйте параметры, которые вас интересуют;
  • сортировка сделок — в режиме «Воронка» нажмите на «…» и отсортируйте сделки по бюджету, последнему действия и т.д.;
  • фильтрация сделок — это более точный поиск, в отличие от предыдущего пункта. Работает в режиме «Воронка» и «Список». Отметим, что фильтр в нашей «цэрээмке» взаимоисключающий, т.е. если введено три параметра, то покажутся исключительно такие сделки, которые соответствуют сразу трем параметрам;
  • настройка внешнего вида карточки — в «Сделках» нажимаете «…» и выбираете «Внешний вид карточки». Далее идет настройка карточки, изменения можно применить ко всем или только одной воронке. Также нужно помнить, что одновременно выводятся не более 7 полей.

Если какое-либо действие нужно провести с несколькими сделками, то стоит воспользоваться функцией массовых действий. Для этого из режима «Воронка» переходим в «Список», нажимая на три горизонтальных линии. Потом ставим галочку, и таким образом выделяются все сделки.

При необходимости снимаем галочки с тех, которые нас не интересуют. Далее выбираем одно из действий: удалить, написать в мессенджеры и т.д.
Покажем все возможности для вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе.
Резюме

Сделки amoCRM — это простой, удобный и эффективный инструмент для отдела продаж. Но чтобы он работал на все 100, нужно хорошо разобраться в его технических особенностях, а сами сделки «перекроить» под особенности бизнеса.

Для этого нужно разработать «правильную воронку», подробно заполнять карточки, пользоваться автоматическими сделками и уметь пользоваться функцией «Массовые действия».
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!
Обсудим стратегию вашего роста
Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис
В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Длина цикла сделки уменьшилась на 160%
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Недвижимость
+57%
Повторные сделки
+41%
Рост конверсии в продажу
+28%
Рост выручки
Общая выручка компании выросла на 28%
Производство
+40%
Ускорилась обработка заявок
Автоматизирован документооборот
Обработка заявок ускорилась на 40%
Производство
Читайте также
Следите за свежими кейсами и читайте полезные материалы в нашем канале:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал
TELEGRAM-канал с пользой для бизнеса